Знаменитая обувная марка Jimmy Choo выпустила коллаборацию с брендом Malbon. Он специализируется на гольфе и стиле жизни, который строится вокруг данного элитарного вида спорта. Это уже не первое сотрудничество Jimmy Choo с Malbon: в 2024 году они разработали совместную коллекцию, получившую очень теплый прием у аудитории. Теперь партнеры решили повторить успех предыдущего взаимодействия и создали новый выпуск одежды, обуви и аксессуаров для игры в гольф.
В свежей линейке бренды переосмыслили наиболее популярные фасоны одежды из предыдущей коллаборации. Изделия вышли в новых цветовых решениях и с небольшими изменениями в деталях. Так, в весенней линейке 2025 были переосмыслены логотип Jimmy Choo и эмблема Malbon, которые в разных вариациях украсили собой все вещи в коллекции. Цветовым лейтмотивом нового выпуска стали два фирменных оттенка: нежно-розовый Malbon Pink и травянисто-зеленый Malbon Green. Базой для таких стильных и интеллигентных цветовых акцентов послужили классические нейтральные оттенки, традиционно фигурирующие в одежде гольфистов, — черный, белый и бежевый.
Jimmy Choo привнес в коллаборацию свой экспертный опыт в области создания качественной обуви. Учитывая тематику коллекции, ему пришлось сдержать свою обычную тягу к бескомпромиссному гламуру. Но Jimmy Choo не был бы собой, если бы не добавил хотя бы немного блеска своим гольфисткам, поэтому наряду с практичными сдержанными дизайнами в ассортимент вошли кроссовки цвета розового шампанского, сплошь усеянные кристаллами разной крупности. Для остальных кроссовок, шлепанцев, панам и сумок бренд ограничился приятной палитрой выпуска и принтом из своего логотипа.