Фото: Jacquemus
Jacquemus представил новую праздничную коллекцию во всевозможных вариациях розового цвета. Это уже вторая полностью розовая капсула. В Pink 2 вошла не только одежда для мужчин и женщин, но и для детей — это новое начинание Jacquemus, в котором бренд только делает первые шаги. Также в праздничной капсуле представлены незаменимые в быту — особенно детском -вещи: велосипед, мягкая игрушка в виде краба, газировка, хрустальная подставка для яиц, елочные игрушки.
Фото: Jacquemus
Детская линейка пока представлена только тремя предметами — худи с капюшоном, футболкой и панамой. Все вещи выполнены в розовом или бежевом цветах и украшены логотипом бренда. Они предназначены для детей от 3 до 10 лет. Но зато в рекламной кампании, разработанной стилистом Морганом Камием Николя, дети убедительно позируют и в вещах на вырост, напоминая о том, что мода — тоже игра, и порой очень веселая. Для взрослых в праздничной коллекции имеются кардиганы и брюки, лонгсливы, свитеры и брючные костюмы, куртки и шапки с шарфами, а также шелковые пижамы.
Фото: Jacquemus
Симон Порт Жакмюс планирует основательно расширить свое дело, уже работая над рядом коллабораций и, по слухам, готовясь запустить свою линейку косметики. Так что выпуск детской капсулы тоже можно считать закономерным этапом роста и развития бренда. В этом начинании Jacquemus не одинок. Крупные онлайн ритейлеры SSENSE и Mytheresa разработали разделы, посвященные детской моде. Также в этом году товары для малышей создали бренды The Row и Off-White.
Фото: Jacquemus