Фото: Pinko
У итальянского модного бренда Pinko новый амбассадор — российская супермодель и актриса Ирина Шейк. В начале января она отметила свое 36-летие, порадовав поклонников своими детскими фотографиями, которыми она поделилась в Instagram; различные издания, между тем, отреагировали на день рождения современной иконы стиля подборками фотосессий. А теперь еще один подарок для всех фанатов Ирины и просто любителей ярких фотосетов: рекламная кампания весенне-летней коллекции Pinko с новым лицом бренда.
Над съемкой работала фотограф из Нью-Йорка Брианна Капоцци, ранее сотрудничавшая с Alexander Wang, Vogue, Dazed, Marfa Journal и i-D. На фото гигантская Ирина Шейк позирует на фоне пустыни, бассейна с пальмами, придорожных мотелей и закусочных. В типичных антуражах из американских роуд-муви русская красавица демонстрирует платья, пиджак и комбинезоны Pinko с леопардовым принтом, а также новую модель сумки Pinko Love Bag Click в нескольких вариациях.
Фото: Pinko
Эффектный диссонанс в фотографиях достигается не только за счет несоответствий масштабов, но и благодаря менее очевидному несовпадению контекста и доминирующего узора на одежде — леопардового рисунка. Кинематографичные пейзажи, опирающиеся на определенный канон, наводят на мысль о путешествии через пустыню и таящихся в ней опасностях, поэтому хищный узор вполне вписывается в концепцию. С другой стороны, американская или мексиканская пустыня традиционно ассоциируется с рисунком змеиной кожи. Таким образом, замена ожидаемого орнамента на другой хищный принт в близкой гамме неуловимо обновляет образы, кажущиеся на первый взгляд обманчиво знакомыми и целенаправленно стереотипными.
Фото: Pinko
Помимо того, что Ирина Шейк теперь представляет Pinko, она с 2007 года является амбассадором бренда нижнего белья Intimissimi, а также не первый год выступает музой издания Sports Illustrated Swimsuit Edition.