Италия горяча не только своим климатом, но и чувством стиля. Dolce & Gabbana в очередной раз доказывает это, представляя новую рекламную кампанию. Бренд вновь обратился к эстетике кино, традиции которого также сильны в Италии, а чтобы еще сильнее разогреть аудиторию пригласил сняться в рекламе одну из самых востребованных моделей — Ирину Шейк. Кампания посвящена новинкам косметической линии модного дома, которые и были задействованы в съемках. Dolce & Gabbana подготовил к осени выразительные основные средства для создания макияжа в итальянском стиле: тональный крем с широкой палитрой оттенков, черную тушь и плотную помаду.
При помощи этих продуктов визажисты кампании создали для героини Ирины Шейк классический кинематографический макияж с итальянским колоритом: светлая кожа, акцентная ярко-красная помада, черная, слегка растушеванная подводка для глаз и черная тушь, удлиняющая ресницы. На снимках и в видеоролике Ирину окружают другие участницы кампании, представляющие прочие версии макияжа — от естественных вариантов до эксцентричного макияжа с гиперболизированными стрелками. Косметика и наряды перекликаются с трендовой эстетикой, получившей неофициальное название Mob wife — «жена мафиози». Собравшуюся живописную и несколько опасную компанию запечатлел фотограф Стивен Кляйн.
Кампания получила название Il Pranzo — «Обед». Герои и героини съемки устроились за столом, и в воздухе чувствуется напряжение — или, если использовать кино-термин, саспенс. Во главе стола восседает Ирина Шейк. Но встречу нарушает внезапное вторжение другой дивы: она распахивает двери, появляясь в зале в эффектном леопардовом наряде. Когда камера показывает ее лицо, оказывается, что это легендарная модель и актриса Джерри Холл. Ее появление — вызов, брошенный, в первую очередь, персонажу Шейк. Как разрешается интрига, зрителям предоставляется гадать, поскольку финал остается открытым.