В конце августа в Парке Горького состоялось масштабное событие, посвященное новому Каталогу компании ИКЕА. На набережной парка была построена инсталляция ИКЕА — шесть тематических площадок, посвященных спальне. Атмосфера праздника позволила посетителям погрузиться в атмосферу тепла, нежности и любви.
Особый эмоциональный заряд ждал гостей в интерактивной «Комнате пробуждения любви», где можно было пройти символический путь любви, сделать самые главные признания и узнать сокровенные тайны родного человека, выразить нежные чувства к своим близким.
В рамках мероприятия гости узнали о том, что обновив пространство спальни, можно немного встряхнуть рутинную жизнь в семье и освежить чувства. Порой из-за нехватки времени и энергии нам так сложно быть внимательными друг к другу! Новый Каталог показывает, как превратить спальню в романтический уголок, где мамы и папы влюбляются друг в друга как в первый раз.
Кроме того, на мероприятии все желающие смогли поучаствовать в ставшем уже традиционным проекте «Стань лицом с обложки!» и сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА, чтобы в дальнейшем получить свой персональный Каталог.
Компания ИКЕА регулярно проводит исследования по всему миру, в том числе и в России, для того, чтобы больше узнать о том, как живут люди, как устроен их быт, какие потребности они испытывают, о чем они мечтают. Полученные знания о жизни дома помогают дизайнерам ИКЕА из года в год совершенствовать и создавать такие товары и решения, которые вдохновляют, доставляют радость, позволяют менять не только свой дом, но и мир внутри себя.
Недавний опрос ИКЕА жителей России был посвящен отдыху, восстановлению сил, в том числе эмоциональных, проявлению любви и нежности дома. Исследование проводилось в связи с выходом нового Каталога, в центре внимания которого находится спальня — место, где начинается и заканчивается день каждого из нас.
«При обустройстве спальни большинство людей в первую очередь думает о практичности, а не о комфорте. Мы в ИКЕА хотим помочь нашим потребителям не только найти решения по улучшению пространства, но и создать атмосферу тепла и нежности в доме. И новый Каталог приходит на помощь. Ведь гармония в жизни начинается с гармонии в доме», — считает Николас Йонссон (NicolasJohnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
В течение всего года компания ИКЕА будет помогать семьям наполнять дом комфортом и гармонией, а спальня — будет местом, где пробуждается любовь.
О пробуждении любви к дому и о любви в доме узнайте в новом Каталоге ИКЕА!
Фото: PR
Материал подготовила Юлия Деканова