Фото: Boss
В рамках ребрендинга Hugo и Boss поделился на две линии и, соответственно, изменил логотип — впервые за 50 лет. Название марки Boss теперь пишется отдельно и выглядит более выразительно; свой логотип появился и у Hugo. Свежая маркетинговая стратегия призвана омолодить компанию и вдохнуть в нее новую жизнь. В эпоху пандемии, когда спрос на костюмы и прочую офисную одежду упал, специализирующиеся на этом сегменте марки испытали вполне предсказуемые трудности. Проблемы возникли и у Hugo Boss, так что он решил принять меры.
«С обновлением бренда и выпуском кампаний со звездами мы открываем совершенно новую эру для Boss и Hugo. Наша цель — заинтересовать новые и более молодые целевые группы и превратить их в поклонников наших брендов», — заявил генеральный директор Hugo Boss AG Даниэль Гридер.
Главной целевой аудиторией Boss являются мужчины-миллениалы, эта линия более дорогая. Hugo ориентирован на поколение Z, а для продвижения и коммуникации с потенциальными покупателями будет использовать, в первую очередь, TikTok.
Оба сегмента бренда уже представили рекламные кампании в рамках новой политики. Для участия в них пригласили звезд из разных сфер и разной этнической принадлежности, стремясь воплотить в фотосессиях концепцию разнообразия. В кампании под названием Be Your Own Boss снялись модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, американский рэп-исполнитель Future, звезда TikTok Хаби Лайм, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, британский боксер Энтони Джошуа, итальянский теннисист Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алиса Шмидт. К кампании How Do You Hugo подключились топ-модель из Южного Судана Адут Акеч, рэперы BM и Сент-Джон, американская танцовщица Мэдди Зиглер.
Так много известных девушек привлекли, чтобы обратить внимание на женские коллекции: в 2021 году на них пришлось всего 10% продаж. В целом, в 2020 году бренд начал активно восстанавливаться после кризиса и успешное движение продолжается, но еще предстоит приложить немало усилий. Компания надеется, что новая стратегия поможет ускорить темпы позитивной динамики.