Безусловно, сегодня многое изменилось, и над созданием новых моделей пылесосов Hooverтрудится не одна команда инженеров и дизайнеров, создавая красивые, модные и, главное, функциональные продукты. Но история становления и развития основателя компании Уильяма Х. Гувера, его смелые идеи и предпринимательский талант до сих пор вдохновляют последователей на создание новых инновационных продуктов. Так, над дизайном пылесосов Hooverработает такое известное концептуальное дизайнерское бюро, как MomoDesign. В их арсенале производство товаров класса «люкс» преимущественно для автомобильного Ferrari. Результатом такого «нестандартного» сотрудничества являются яркие и технологичные модели.
2016 год в России был экономически сложным, но все же постепенно кризис отступает. Рынок бытовой техники начинает расти по сравнению с 2015 годом. На фоне всеобщего небольшого роста, продажи пылесосов Hooverпоказали резкий скачок по сравнению с прошлым годом.
Так, в уходящем году количество продаваемых портативных пылесосов Hoover выросло на 86%. И это неудивительно, ведь ручные и портативные пылесосы очень удобны, их все чаще покупают россияне в качестве второго пылесоса — быстрого, легкого, компактного помощника. Например, такого, как беспроводной пылесос AthenEvo. Он чрезвычайно маневренный и удобный, при этом по эффективности и качеству такой прибор нисколько не уступают проводному пылесосу с мощностью 2500 Вт.
Продажи пылесосов Hooverбез мешка для сбора пыли (контейнерные) подскочили еще больше: на целых 174%. И эту цифру легко объяснить: контейнерные пылесосы стали трендом нашего времени, они красивы, удобны — не нужно возиться со съемными мешками для пыли, предпочитая им аккуратный пластиковый контейнер. Самая эффектная модель в линейке безмешковых пылесосов является HooverSynthesis. Он получил награду Red Dot Design Award в номинации «Лучший дизайн продукта». Жюри по достоинству оценило оригинальный внешний вид и высокие эксплуатационные качества модели. HooverSynthesis оснащен мультициклонной системой фильтрации Airvolution, обладает высокой мощностью всасывания и вмещает до 10 л прессованной пыли благодаря технологии активного сжатия PACT.
Несмотря на успех инновационных моделей контейнерного типа, пылесосы с мешком для сбора пыли также стабильно продаются, ведь контакт с пылью при такой конструкции минимален, а это очень важно для людей страдающих аллергией. Ведущий по количеству продаж в этом сегменте стал Telios Plus. У него высокая мощность всасывания до 425 аВт и великолепная система очистки воздуха с применением моющихся HEPA фильтров.
Планы 2017 года у CandyHooverGroupвполне амбициозные — увеличение результата 2016 года в два раза! Но компания уверена в успехе. Более того, планируется расширение ассортиментной линейки и вывод на российский рынок крупной бытовой техники под брендом Hoover.
Передовые инновации и технологии, смелый и яркий дизайн — вот основные принципы, на которых основывается Hoover!