Фото: H&M
Шведский бренд H&M выпустил лимитированную коллекцию, посвященную защите животных и созданную совместно с благотворительным фондом PETA. Аббревиатура фонда расшифровывается как People for the Ethical Treatment of Animals — «Люди за этичное обращение с животными». И эта же идея легла в основу коллекции, названной Co-Exist Story — «История сосуществования».
В этичную серию вещей вошли модели для женщин, мужчин и детей, среди которых есть и образы для вечеринок в стиле 90-х и удобная верхняя одежда. Все предметы созданы из материалов неживотного происхождения: мужской оверсайз-анорак и детские куртки из переработанного нейлона, женская объемная шуба, мех для которой был сделан из переработанного полиэстера. Для некоторых вещей использовался утеплитель Flwdrwn — альтернатива пуху, произведенная из полевых цветов. Также в коллекцию вошли изделия из искусственной кожи Vegea, созданной из отходов виноделия.
Фото: H&M
«Поиск инновационных альтернатив материалам животного происхождения и одновременно создание ультрамодных коллекций — визитная карточка H&M, и коллекция Co-Exist Story это подтверждает. Мы гордимся тем, что стали частью той важной работы, которой фонд PETA занимается каждый день» — отмечает в официальном пресс-релизе креативный консультант бренда Анн-Софи Йоханссон.
Коллаборация с PETA — это уже третье событие в серии H&M Innovation Stories, которую бренд запустил в начале года как инициативу для внедрения инноваций в области устойчивого развития производственных технологий и дизайна. Ранее была представлена коллекция Science Story, посвященная самым актуальным разработкам в сфере устойчивой моды, а после нее — Colour Story, сфокусировавшаяся на устойчивых методах окрашивания.
Съемки кампании Co-Exist Story проходили в заповеднике Hillside в Норфолке. Он является одним из крупнейших приютов для спасенных фермерских животных.