H&M отмечает круглую дату: 20 лет коллабораций с ведущими мировыми брендами и дизайнерами. Два десятилетия назад марка выпустила совместную коллекцию с легендарным Карлом Лагерфельдом. Это сотрудничество положило начало целой серии аналогичных проектов, в которых приняли участие такие модные дома как Versace, Moschino, Victor & Rolf и другие. Коллаборации бренда из категории масс-маркета с люксовыми производителями позволили широкой аудитории прикоснуться к стилю марок, которые в противном случае так и остались бы лишь образами, мелькнувшими на подиуме, или снимками в глянцевых журналах. Проект оказался плодотворным и успешным, так что H&M, действительно, есть что отметить.
По случаю юбилея шведский ритейлер решил перевыпустить вещи из разных коллабораций. Для этого он объединил усилия с несколькими винтажными онлайн-платформами и собрал специальную коллекцию. В нее вошли самые запоминающиеся и эффектные дизайны из разных совместных выпусков, в том числе, тюлевые платья-пачки, футболки оверсайз с авторскими принтами, необычные жакеты, изделия из денима и некоторые другие любопытные фасоны.
Юбилейный выпуск призван дать покупателям возможность вновь пережить вместе с H&M знаковые моменты из прошлого и обзавестись вещами, которые были когда-то упущены. Кроме того, архивная коллекция позволит юной аудитории познакомиться с проектом, который прошел мимо нее. Вещи из коллабораций разных лет будут представлены в семи флагманских магазинах H&M в разных городах, включая Лондон, Париж и Нью-Йорк, а также появятся в продаже на сайте бренда, начиная с 31 октября.