Фото: Gucci
Gucci с 2020 года является членом фонда The Lion’s Share Fund, помогая сохранять естественную среду обитания животных и оберегать виды, находящиеся под угрозой вымирания. В честь китайского Нового года и его символа — тигра — бренд выпустил тематическую коллекцию. Само собой, главным ее героем и стал самый крупный представитель семейства кошачьих, который также находится в группе риска и нуждается в защите.
В коллекцию вошли 80 вещей — предметы одежды и аксессуары, украшенные изображениями тигра. Это животное часто появляется и в других линейках Gucci, отражая восхищение креативного директора бренда Алессандро Микеле миром природы, но коллекция Gucci Tiger — это полноценное посвящение величественному зверю. Представленный в ней принт является новой интерпретацией архивного дизайна 60-х годов, созданного художником и иллюстратором Витторио Аккорнеро; ему же принадлежит одна из самых знаковых дизайнерских разработок модного дома — принт Flora. Изображения животного в тематической коллекции сочетаются с цветочными орнаментами, некоторые вариации нарисованы вручную, другие вышиты.
Фото: Gucci
Тигр стал и главным героем рекламной кампании, презентующей коллекцию Gucci Tiger. В ней правитель джунглей перемещается в ретро-интерьеры роскошного отеля, вальяжно расхаживает по просторным комнатам и пьет чай в рафинированной компании. Идея кампании принадлежит Алессандро Микеле, а съемкой занимался фотограф Анджело Пеннета. Бранч тигра в кругу друзей, с одной стороны, умиляет, но при этом выглядит довольно опасно. Так что бренд на всякий случай пояснил, что зверь снимался отдельно и никакой угрозы для моделей и команды не представлял, а заодно заверил, что при съемках рекламы ни одного тигра не пострадало.