Фото: Gucci
Меньше, чем через месяц начнется празднование Нового года по лунному календарю, и бренды начали активно готовиться к очередному зимнему торжеству. Gucci не остался в стороне и тоже выпустил свою тематическую коллекцию, посвященную символу грядущего года — кролику. Модный дом подготовил одежду и аксессуары для женщин и мужчин, дополнив вещи переосмысленными образами симпатичных ушастых животных — в виде орнаментов, иллюстраций и других декоративных элементов.
Фото: Gucci
В мужскую часть коллекции вошли спортивные костюмы, куртки, свитеры и рубашки с изображениями кроликов, нарисованных от руки, и прочие предметы гардероба. В ассортименте женской линейки представлены разноцветные кардиганы и свитеры с изображениями главного героя года, шелковые блузки, юбки и платья с геометрическими орнаментами и рисованными крольчатами. Симпатичные зверюшки украсили собой футболки, куртки, а также широкий выбор обуви и аксессуаров: лоферы, сумки, часы, украшения. В коллекции есть и мюли с бантиками, похожими на заячьи уши, и пушистые заколки для волос.
Фото: Gucci
Фото: Gucci
Кролики символизируют ум, здоровье и долголетие, так что их образы в специальном выпуске Gucci — это не только элементы декора, но и своего рода талисманы. Игривый характер символа наступающего года был запечатлен как в коллекции, так и в посвященной ей рекламной кампании. Ее автором стал художник и режиссер Макс Зидентопф, который прежде неоднократно сотрудничал с Gucci. Хорошо помня прошлогодний опыт, когда рекламная кампания с участием тигров вызвала недовольство некоторых зоозащитников, бренд пригласил на съемочную площадку организацию по защите животных Bureau Veritas. Ее представители следили за процессом и авторитетно подтвердили, что при создании кампании ни одно живое существо не пострадало. Так что теперь можно со спокойной душой наблюдать, как модели вместе с кроликами бегают по волшебному цветущему саду, и знать, что ушастикам работа с Gucci была не в тягость.