Gucci представил новую рекламную кампанию Lido, в которой отправил героев съемки на расслабленную морскую прогулку. Вдохновением для фотосета послужили колорит и стиль жизни Лидо — цепочки песчаных островов, отделяющих Венецианскую лагуну от Адриатики. Золотые пляжи, которые летом становятся оживленными, по‑итальянски яркие, жизнерадостные краски и близость культурных богатств Венеции создают на Лидо особенную атмосферу, в которой сходятся приятная пляжная лень и интеллигентная сдержанность. Похожее настроение ощущается и в нарядах, отобранных для кампании Lido.
Gucci предлагает отдыхать налегке, но не забывать о стиле, поэтому для морского досуга находит максимально простые и комфортные образы в духе «тихой роскоши». Им он добавляет выразительности при помощи насыщенных красок и принтов. Так, к слитному купальнику — незаменимой вещи для пляжа и круиза на яхте — стилисты бренда подбирают просторную рубашку в белую и голубую полоску. Этот классический принт смотрится свежо в сочетании с красно-малиновым оттенком купальника и его принтом из логотипов марки. Белая туника — еще один пляжный фаворит — оживает благодаря кружевной отделке и коротким шортам с кружевом, которые едва выглядывают из-под нее. А в комплекте с топом-платком с фирменным цветочным узором Gucci идут шорты и платок на голову с аналогичным узором. Финальный штрих — очки в оправе, повторяющей цвет шартрез из принта.
Благодаря умелым сочетаниям и мелким деталям даже самые лаконичные пляжные образы приобретают оригинальность. Пусть для отдыха на море одежды требуется минимум, зато недостающие элементы стиля можно добрать при помощи аксессуаров: пляжных полотенец, обуви, сумок. Главное, видеть образ целиком и помнить, что каждая его составляющая важна. В этом Gucci подает хороший пример.