Giorgio Armani показал рекламную кампанию коллекции весна-лето 2024, пронизанную светом. Отчасти она была навеяна игрой света и тени, постоянно происходящей в природе, отчасти характером самой линейки, которую отличает тающая, эфемерная красота, воплощенная в прозрачных тканях и сверкающих деталях. Автором снимков для кампании выступила известный фотограф родом из Голландии Карлейн Якобс. Ее умелое взаимодействие со светом позволило отразить главную тему съемки и коллекции, сохранив отчетливую презентацию самих нарядов. В них можно рассмотреть и сложный изящный крой, в котором Giorgio Armani эксперт, и то, как тема сияния передается в каждом отдельном образе. Где-то свет ловится и делается частью одежды при помощи вышивки из нитей с эффектом металлик, где-то за счет аппликации со стразами и стеклярусом, в других случаях — благодаря глянцевитой поверхности ткани или сплошному слою мерцающих пайеток.
Весенне-летняя коллекция Giorgio Armani получила название Vibes, что можно интерпретировать как «волны», «вибрации», «энергетические потоки». Моделям для показа сделали прически в стиле 20-х годов — щедро покрытые лаком, открывающие шею и плечи, уходящие ото лба к затылку волной. Волны появились в крое ряда вещей — объемных многослойных топов, платьев со струящимися юбками, накидок с нежными складками и драпировкой. И световые волны тоже были вплетены в наряды, по‑своему отражая концепцию выпуска. Эти же мотивы и энергетические вибрации — невидимые по своей природе, но ставшие зримыми в коллекции Giorgio Armani — были переосмыслены в фотосете для кампании.