Рекламная кампания весенне-летней коллекции Giorgio Armani увлекает зрителя в путешествие по миру классической элегантности и рождает предвкушение чего-то нового и интересного. Местом съемки была выбрана железнодорожная станция. Сводчатый потолок в железных прожилках, ретро-вагоны, лестницы, железнодорожные пути и большие часы, с одной стороны, навевают мысли о том, что впереди, по курсу путешествия, а с другой, заставляют вспомнить прошлое. Приглушенные краски и зернистый эффект на снимках также наполняют фотосессию ностальгией по ушедшей эпохе грации и сдержанных, но изысканных нарядов. Частично Джорджио Армани возвращает ее в коллекции, смешивая классический стиль с современным видением.
За съемку кампании отвечал французский фотограф Робин Галиг. Помимо зернистости, он использовал в кадрах дым, который также растушевывал изображение. Это и отсылка к заре железнодорожного сообщения, и туман, окутывающий будущее. Туманность распространяется также на содержание фотосессии. Вокзал — это место встреч и расставаний, место историй. В кампании, однако, нет четкого сюжета. Это, скорее, история о стиле, об ощущении жизни и самоощущении.
Армани создает свободные летящие образы в дымчато-серых, жемчужных и бледно-розовых тонах. Блестящий атлас, головные уборы, миниатюрные сумочки и большие чемоданы усиливают ретро-эффект. Герои съемки, однако, принадлежат современности и выбирают образы, в которых изящество сочетается с практичностью. Широкие брюки, жакеты с мягкими текучими силуэтами, просторные длинные кардиганы — вот вещи, в которых Giorgio Armani предлагает искать баланс удобства и утонченного стиля.