Итальянский модный дом Etro и австрийский премиальный бренд нижнего белья и чулочно-носочных изделий Wolford представили эффектную коллаборацию. В совместную коллекцию каждый из партнеров вложил самое ценное и узнаваемое, что есть в его арсенале. Etro привнес в линейку свои фирменные принты — как всегда, сложные, изящные, с округлыми барочными линиями. А Wolford использовал все свои знания и технологические разработки, чтобы подобрать нужные материалы и методы для тонкой работы с узорами и силуэтами.
В коллекцию вошли боди, леггинсы, топы, колготки, обтягивающие комбинезоны и платья. Фасоны были выбраны лаконичные, но крою было уделено большое внимание, чтобы вещи сидели идеально и орнаменты могли полностью раскрыть свою красоту. В дизайнах варьировались три основные узорные темы. Первая строилась по принципу соединения плотных, прозрачных и полупрозрачных матовых элементов, за счет чего создавался эффект тату. Вторая рождалась из сочетания плотного серого или черного материала с рисункам в разных оттенках металлик — серебряном, медном и золотом. Третья вариация была цветной, и в ней кирпичный и голубовато-серый сочетались с цветом золота, усиливая отсылку к стилю барокко. Для разноцветной версии использовался сатин делюкс — премиальная разновидность сатина; он изготавливается из более качественного и дорогостоящего хлопка, отличается прочностью и долговечностью.
В рекламной кампании необычные изделия из совместной коллекции Etro и Wolford сопровождались такими же нетривиальными украшениями и аксессуарами: диадемами, коронами из перьев, бисерными головными уборами. Впрочем, стилисты добавили и пару базовых вещей — черный жакет, юбку-карандаш, классические пальто. Это можно считать намеком на то, что хотя изделия в коллаборации сложные и перетягивают на себя внимание, для их стилизации существует немало возможностей.