Модные редакторы издания о стиле и культуре Hypebae с интересом наблюдают за Неделями моды и делают выводы. Изучив показы коллекций весна-лето 2024, которые уже прошли в Лондоне, Милане и Копенгагене, эксперты пришли к заключению, что тренд на прозрачность не только не уходит, но укрепляет свои позиции. «Несомненно, еще больше прозрачных образов мы увидим очень скоро — на Неделе моды в Париже», — уверены редакторы Hypebae.
Эту тенденцию они отчасти связывают с влиянием стиля супермоделей начала 90-х, а также с возвращением моды 2000-х. Впрочем, актуальные интерпретации прозрачности достаточно самобытны и независимы. Среди них эксперты отметили некоторые повторяющиеся приемы. Например, многослойность и создание объемных, скульптурных дизайнов. Или превращение классических вещей вроде водолазок, футболок и базового трикотажа, которые традиционно создаются из более плотных и тяжелых материй, в более легкие и просвечивающие их версии.
Впрочем, разнообразие способов использования этого мотива не поддается точной классификации. Roege Hove совместил прозрачность с асимметрией и фирменным фактурным рубчиком. Kernemilk добавил принтов, а Remain поиграл на контрастах плотного и прозрачного, тяжелого и невесомого, нежного и брутального.
Эстетика Blumarine, ассоциирующаяся с нулевыми и легкомысленным девичьим стилем, естественно вобрала в себя прозрачный тренд. В нарядах бренда просвечивающие ткани сочетаются с пастельными оттенками, воланами и рюшами.