Главная цель донорского марафона «70 лет Победы» — продвижение темы социальной ответственности бизнеса и объединение крупнейших компаний для реализации добрых дел и благородной миссии. Поэтому важной составляющей марафона является присоединение к донорским инициативам LG партнеров — компании «Эльдорадо и авиакомпании «ЮТэйр».
«Донорский марафон «70 лет Победы» логично продолжает ряд таких важнейших проектов, как «Поезд инноваций и добрых дел» 2012 года, Марафон «Технология добра» 2013 года, «Воздушный марафон Добра» 2014 года, во время которых Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG были организованы донорские акции.
«Формирование культуры корпоративного донорства — с одной стороны, это большой вклад в развитие института массового безвозмездного донорства, а с другой — пример действенного сотрудничества государства и бизнес для достижения социальных целей. Соучастие корпоративного сообщества — залог того, что институт донорства крови будет стабильно развиваться. Донорский марафон — пример такого сотрудничества и для органов власти, и для делового мира» — отмечает руководитель ФМБА России Владимир Уйба.
10 апреля автобус компании «Эльдорадо» отправился из Москвы в Смоленск, где прошел 70-й юбилейный День Донора, инициированный компанией LG. Сегодня и завтра он посетит Санкт-Петербург. А из северной столицы участников марафона доставит в Воронеж (19−21 апреля) и далее в Ростов-на-Дону (22−24 апреля) самолет авиакомпании «ЮТэйр». В финальный город Волгоград организаторы поедут поездом (27−28 апреля). Во всех городах проекта пройдут донорские акции, а для студентов региональных ВУЗов будут организованы лекции и мастер-классы Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG в России, члена Координационного совета по донорству при ОП РФ, а также представителей компаний-партнеров: Оксаны Критиковой, руководителя подразделения внутренних коммуникаций и социальных проектов «Эльдорадо» и руководителя управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр», серебряного призера Олимпийских игр, 4-кратного чемпиона мира по биатлону Николая Круглова, на тему важности корпоративного волонтерства.
По традиции послами донорства и здорового образа жизни станут прославленные российские спортсмены. За пять лет к донорскому движению присоединились выдающиеся российские спортсмены и известные люди, среди которых: Константин Цзю, Алексей Немов, Татьяна Навка, Александр Зубков, Алексей Воевода, Антон Шипулин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Светлана Мастеркова, Наталья Рагозина, Руслан Нигматуллин, Дмитрий Саутин, Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Вячеслав Малафеев и многие другие.
«Мы очень рады, что донорские инициативы LG активно поддерживаются нашими партнерами по бизнесу в течение всех 6 лет реализации проекта, расширяется география мероприятий, стала доброй традицией ежегодная организация донорских марафонов. Мы гордимся тем, что совместно с компанией «Эльдорадо» и авиакомпанией «ЮТэйр» можем внести свой вклад в реализацию масштабных государственных донорских инициатив во благо российского общества» — говорит Президент компании LG Electronics в России г-н Дахюн Сонг.
За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым из бизнес сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России, проведено уже 69 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), ¼ сотрудников компании LG являются донорами.
Фото: PR
Материал подготовила Юлия Деканова