Фото: Versace
Versace показал рекламную кампанию коллекции весна-лето 2022, а снялась в ней сама креативный директор бренда Донателла Версаче. Вместе с моделями Джиджи и Беллой Хадид дизайнер позировала фотографам Мерту Аласу и Маркусу Пигготу. Дамы демонстрировали яркие наряды чистых, насыщенных цветов в сочетании с контрастным черным, а их уложенные волнами длинные волосы уравновешивали композицию. Чистый белый фон позволял сделать все цвета, фактуры и линии более четкими и объемными. Вдохновение для фотосессии авторы черпали в визуальном наследии Versace, в особенности, в снимках легендарного Ричарда Аведона.
В основу концепции, между тем, легла идея семейных уз, теплоты между близкими, а также связей между всеми людьми, разделяющими общие ценности и эстетические предпочтения. По словам самой Версаче, это одна из причин, почему она так рада сотрудничеству с сестрами Хадид. «Семья всегда находится в центре всего, что я делаю, — делится итальянка, — вот почему я так сильно люблю Беллу и Джиджи. Они прекрасно иллюстрируют силу любви между сестрами и передают это послание сестринскому сообществу Versace по всему миру».
Фото: Versace
На некоторых снимках Белла и Джиджи позируют без Донателлы, не только воплощая идею сестринской любви, но и показывая смелые латексные платья из новой весенне-летней коллекции, а также сумку модели La Medusa и мини-сумочки. Помимо звездных девушек, в кампании принял участие колумбийский певец и композитор Малума — новое лицо бренда.
Фото: Versace
Что же касается Донателлы Версаче, то для нее это не первое камео: она и прежде снималась и в кампаниях собственной марки, и для других брендов. Так, в 2019 году она появилась в рекламном видеоролике Versace — снова с Беллой Хадид: по сюжету, она набивает модели татуировку с именем бренда. А в 2015 году Риккардо Тиши, который на тот момент являлся креативным директором Givenchy, пригласил Донателлу стать лицом черно-белой кампании французского модного дома.