В холодный сезон каждый согревается по‑своему — Dolce & Gabbana, например, повышают температуру за счет «горячих» нарядов и яркого красного цвета. Итальянский модный дом представил осеннюю рекламную кампанию, в которой сделал ставку на женственность и сексуальность. Героиней кампании стала британская телеведущая, модель и радио-диджей Майя Джама. Для фотосессии она перевоплотилась в роковую соблазнительницу с копной рыжих волос, уложенных в стиле итальянских кинодив середины прошлого века. В обтягивающих нарядах с глубоким декольте, босоножках на шпильке и макияже также угадывается влияние моды 50-х и стиля звезд вроде Софи Лорен и Джины Лоллобриджиды.
Снимки для Dolce & Gabbana сделал легендарный Стивен Мейзел, а видео он занимался вместе с французским рекламным режиссером Фабьеном Бароном, у которого большой опыт работы в качестве арт-директора для ведущих брендов. Звучащая в ролике композиция Ball and Biscuit рок-группы The White Stripes повысила градус в этой и без того неплохо разогретой кампании. Центральной темой фотосессии и видеосъемки стал красный цвет, который появился и в нарядах, и в специальной подсветке, и, конечно, на губах Майи. Макияжем занималась звездный визажист Пэт Макграт. Она подобрала для Джамы насыщенную помаду, напоминающую оттенком глянцевые острые перчики чили, и лак в тон. В таком антураже и такой стилизации корсетные платья, виниловый тренчкот, кружевные юбки и топы раскрыли весь свой потенциал, основанный на провокации, женственности и соблазне.