Ювелирный дом Cartier показал рекламную кампанию, посвященную коллекции высокого ювелирного искусства Nature Sauvage — «Дикая природа». Лицом кампании стала индийская актриса, модель и предпринимательница Дипика Падуконе, которая с 2022 года является амбассадором бренда. Любопытный прием, использованный в аранжировке фотосета, — наряды в цвет фона — обыгрывает способность представителей дикой природы к маскировке. Но животные и птицы прячутся также внутри дизайнов, среди драгоценных камней разных форм и оттенков — не зря линейка получила такое название.
Пантера — символ Cartier — изящно изогнулась, превращаясь в браслет. Грациозное животное из бриллиантов и сапфиров щурится изумрудными глазами, словно оберегая кольцо, украшенное крупным замбийским изумрудом весом 8,63 карата. В изгибах ожерелья угадывается змея, обхватывающая шею кольцом. Бриллианты изумрудной огранки расположены таким образом, что между змеиными «чешуйками» остаются просветы, обеспечивающие легкость и пластичность дизайна и обнажающие кожу. Из пасти прекрасной рептилии стекает капелька драгоценного яда — рубеллит грушевидной огранки весом 6,25 карата.
В сияющих джунглях коллекции Cartier скрываются и другие обитатели: скромная черепаха из бриллиантов и рубеллитов, пара неразлучных змей в зеленую крапинку, трепетный фламинго, прячущий клюв в своем бриллиантовом оперении. Сложную композицию с экзотической птицей венчает крупный аквамарин. На ее создание ушло более тысячи часов кропотливой работы.