Calzedonia представил рекламную кампанию, которую назвал просто и понятно — Mare, что по‑итальянски значит «Море». Кампания посвящена новой коллекции купальников и наполнена мечтами о пляжном отдыхе. Для Calzedonia лето — горячий сезон, и не только в смысле температур: купальники составляют существенную часть ассортимента марки, так что к отпускной поре бренд готовится со всей тщательностью. В свежий выпуск вошли варианты на любой вкус, способные добавить красок жарким дням.
В коллекции предусмотрены базовые купальники в нейтральных оттенках и с минимумом декора, однако основная часть дизайнов тяготеет к более яркой и праздничной атмосфере. В линейке впечатляющее многообразие принтов: есть цветочные орнаменты, хищные леопардовые принты, а также разноцветные геометрические композиции. Calzedonia решил отдаться максималистской эстетике и, помимо насыщенных узоров, щедро сдобрил летний выпуск блестками. В сверкающих дизайнах можно почувствовать себя королевой волн днем, а вечером провести вечеринку не только у бассейна, но и в нем.
Бренд отдал предпочтение классическим силуэтам в разных вариациях. Так, к наиболее удобному топу можно выбрать трусики с завышенной талией и, таким образом, добавить комплекту ретро-колорит. А можно надеть бикини и сделать свой выход смелым и современным. В дополнение к купальникам Calzedonia создал комфортную пляжную одежду: свободные брюки и рубашки, платки, легкие топы.