Brunello Cucinelli показал рекламную кампанию, посвященную коллекции осень-зима 2023. Ее съемки прошли в удивительном месте — Салар-де-Уюни, крупнейшем в мире солончаке, раскинувшемся в Андах на юго-западе Боливии. Это высохшее доисторическое озеро площадью около 11 000 квадратных километров. Оно похоже на пустыню из ослепительно-белой соли и скальных образований. Кое-где среди белоснежных равнин встречаются острова, поросшие кактусами. В сезон дождей на поверхности солевой тверди образуется слой воды, и Уюни превращается в огромное зеркало, в неподвижной глади которого отражается небо. Новая кампания Brunello Cucinelli воспевает красоту и величие природы, ее идеальную гармонию.
Автором снимков и видео для кампании выступил британский фотограф Алистер Тейлор-Янг. Он провел параллель между минималистичным совершенством пейзажа и образами из осенне-зимней коллекции. В ней доминируют нейтральные и, вместе с тем, сложные оттенки: белоснежный, каолиновый и более теплый молочный, светло-бежевый, графитный, пепельный и другие градации серого. Некоторые вещи в линейке декорированы пайетками и другими сверкающими деталями, благодаря чему приглушенная палитра становится еще более многоликой и изысканной, а в повседневных нарядах появляются искрящиеся жизнерадостные нотки.
Brunello Cucinelli — эксперт по «тихой роскоши». Произведения итальянского бренда сдержанны, лаконичны, но при этом выглядят великолепно. К холодному сезону он приготовил классические пальто, меховые куртки и стеганые полупальто, вязаные платья и юбки, просторные брюки, теплые свитеры и кардиганы. В некоторых случаях вещи украшены бахромой и блестками, прозрачными и фактурными элементами, другие изделия отличаются подчеркнутой простотой. Однотонные образы в светлых тонах выглядят еще элегантнее благодаря контрастным темным деталям: обуви, ремням, а иногда лишь пуговицам или шнуркам. Своей осенней коллекцией Brunello Cucinelli вновь напоминает, что истинная роскошь избегает эпатажа и избыточности.