Фото: Skims
Основанный Ким Кардашьян бренд Skims выпустил коллекцию купальников Metallic Swim, в которой доминирующим мотивом являются цвета с эффектом металлик. Вдохновением для линейки послужили 80-е, и этому же периоду посвящена рекламная кампания. Ее лицом стала сама Ким Кардашьян, а над снимками работала известная художница и фотограф Надя Ли Коэн. Ли Коэн родилась в Великобритании, однако ее творчество сосредоточено на Соединенных Штатах и сочетает в себе стереотипы и клише, ностальгию, ретро и гиперболизированные и порой жутковатые картинки американской мечты. Узнаваемый почерк художницы угадывается и в фотосессии для Skims.
Фото: Skims
В коллекцию вошла пляжная одежда и сексуальные купальники в трех цветовых вариантах: «никель», «шампанское» и «золото». В ассортименте представлены фирменные силуэты бренда — топы-бандо, бикини на завязках, слитные купальники, а также саронги и топы с американской проймой. Вещи представлены в широкой размерной сетке — от XXS до 4XL. Стоимость изделий варьируется от 48 до 128 долларов (примерно от 2 850 до 7 600 рублей). Metallic Swim поступает в продажу 6 июля.
Фото: Skims
Новая коллекция вышла вскоре после того, как Skims объявил о том, что расширяет свое предложение на сегмент пляжной одежды этой весной. В дебютной коллекции было 19 силуэтов в традиционной сдержанной гамме бренда, а также в насыщенных летних оттенках. Так что теперь Skims намерен регулярно представлять новинки не только в секторе белья и домашней одежды, но и купальников.