Фото: Balmain
Французский модный дом Balmain и стриминговый сервис Netflix создали совместную коллекцию по мотивам нового фильма «Тем больнее падать» (The Harder They Fall). Она поступила в продажу 3 ноября — в день глобальной премьеры кинокартины на Netflix.
Фильм, главную роль в котором сыграл Идрис Эльба, снят в жанре вестерна, и капсульная коллекция Balmain х The Harder They Fall закономерно черпает вдохновение в антураже Дикого Запада. Креативный директор бренда Оливье Рустен создал одежду и аксессуары в земляных и кирпичных оттенках, вещи щедро украшены бахромой, замшевыми элементами и заклепками.
Фото: Balmain
«На мой взгляд, партнерство с Balmain — это идеальное решение, — заявил Джеймс Сэмюэль, сценарист, режиссер, продюсер и композитор фильма. — Философия бренда очень схожа с концепцией фильма. Оливье Рустен доказал и на подиуме, и за его пределами, что Balmain олицетворяет силу и единство и придерживается принципа равенства, независимо от расы, пола или иных других обстоятельств. Balmain готов громко заявлять о себе — так же, как и «Тем больнее падать»».
Модный дом обладает обширной историей взаимодействия с кино и перформативной сферой искусства вообще. Основатель дома Пьер Бальмен работал над дизайном костюмов для нескольких десятков европейских и американских фильмов. Он разработал наряды для Брижит Бардо в легендарном кино Роже Вадима «И Бог создал женщину». А вот для Netflix это первый опыт сотрудничества с крупным модным домом в рамках промоушена нового фильма.