Фото: R.E.M. beauty
Ариана Гранде представила долгожданную линейку косметики R.E.M. beauty, названную в честь одноименного трека певицы. Вообще, вся продукция нового бьюти-бренда содержит отсылки к разным композициям 28-летней поп-звезды.
Коллекция «Ультрафиолет» основное внимание уделяет глазам. Почетное место в ней занимает палетка на шесть разных цветов. В палитру Midnight Shadows вошли три гаммы: теплые нюдовые тона Babydoll, темные холодные оттенки в матовом и перламутровом варианте Midnight Snack, а также теплые матовые и блестящие тени Principessa. Также в коллекцию вошли жидкие тени, представленные в 10 матовых и 11 сверкающих цветах, кайал — контурный мягкий карандаш для глаз, жидкая подводка для глаз в форме маркера, два вида туши и накладные ресницы. «Глаза — наши главные рассказчики и средство общения… Я чувствую, что иногда глазами можно выразить больше эмоций, чем словами», — считает сама Гранде.
Фото: R.E.M. beauty
Цены на средства декоративной косметики для глаз R.E.M. beauty варьируются от 15 до 24 долларов. Но одними глазами линейка не ограничилась — средства для кожи и губ также вошли в дебютную коллекцию. Хайлайтеры представлены в желтом, золотом, фиолетовом и зеленом оттенках и обещают, что кожа будет ярко светиться. Ариана Гранде и сама любит сиять, поэтому уже успела протестировать средства во время шоу «Голос», в котором она участвовала в качестве судьи. Помимо этого, в R.E.M. beauty имеются матовые помады и блески для губ. А мягкий карандаш для губ Гранде выделила в качестве своего персонального любимчика.
Косметика R.E.M. beauty уже поступила в продажу, но пока доступна только на официальном сайте.
Самые актуальные выкройки вы можете найти на нашем сайте.