Вход

70-летняя актриса Бетт Мидлер стала лицом Marc Jacobs


20 января 2016

Бетт Мидлер стала третьей героиней рекламной кампании весенне-летней коллекции американской марки, в которой также приняли участие режиссер Лана Вачовски и стендап-комедиантка Сандра Бернхард.

Автор статьи
Ника Бажанова
Новая рекламная кампания Marc Jacobs объединила совершенно разных женщин — не моделей, в привычном понимании этого слова, а, скорее, див, вдохновительниц дизайнера, причем все они так или иначе связаны с киноиндустрией. Фанаты уже долгое время гадали, кто же станет следующим лицом марки, а теперь стало известно, что вслед за 50-летним режиссером Ланой Вачовски имиджевые снимки украсила 70-летняя актриса Бетт Мидлер.


В комментарии к фото Марк Джейкобс поделился со своими подписчиками воспоминаниями о знакомстве с актрисой. Впервые дизайнер услышал об американской звезде, когда ему было 9 лет, т. е. в далеком 1973 году. На будущего модельера произвели большое впечатление не только актерские данные Мидлер, но и ее выступления — напомним, актриса не только снимается в кино, но и поет.

«Ее голос, ее образ, ее очарование поразили меня», — написал Марк Джейкобс, признавшись, что нередко вдохновлялся гламурным стилем Божественной Мисс М (так фанаты называют любимую актрису).


Подпишись на канал Burdastyle в  Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Вы отвечаете на комментарий пользователя . Отменить