Вход
Комментарии 48
  • Svchernova
    27 авг. 2018 г., 18:38:17
    Спасибо огромное, мне именно эта информация была нужна!
  • Еле7на
    24 янв. 2018 г., 12:32:17
    Большое спасибо за наглядное пособие. Все очень вовремя и практически выполнимо.
  • NataliKuritsyna
    12 июля 2016 г., 23:28:52
    У меня проблема с обтачкой к платью : плечевые срезы платья стачала, дальше написано стачать швы обтачки, стачала, притачать обтачку к горловинам и проймам, потом протянуть через плечевой тунель. У меня не выворачивается изделие. Плечи то застрочены, как выворачивать?
  • AlevtinaZ
    NataliKuritsyna
    13 июля 2016 г., 19:21:55
    NataliKuritsyna,
    NataliKuritsyna, По Вашему описанию у Вас скорее всего единая обтачка:горловины и пройм.При такой обработке алгоритм отличается от заданного и схож с технологической последовательностью обработки платья-футляр подкладкой, при не застроченных плечевых швах. Подробнее можно посмотреть в соответствующем Мастер-классе. http://burdastyle.ru/master-klassy/kak-shit/plate-na-vypusknoy-svoimi-rukami_12304/
  • viki2
    04 марта 2016 г., 12:15:25
    Большое спасибо за мк! мне новичку очень интересно и полезно. Делала уже два раза по нему, вроде получается, но всегда что то не то. Вот наконец решилась спросить. Вот все делаю правильно, по выкройке и горловину не растягиваю, но в конце все равно где то что то топорщиться или отходит от груди или обтачка как бы немного выглядывает с одной стороны. особенно в вырезе вот этой блузки.http://burdastyle.ru/vikroyki/bluzki/bluzka-top-burda-2008-3-109/. Точно как на фото модели с этой же стороны немного оттопыривается. отчего такое происходит, не пойму и самое обидное, что видно это только в конце работы, когда уже все сделано, а потом опять пороть...Это значит, что все таки растянула горловину?
  • AlevtinaZ
    21 июля 2015 г., 10:30:30
    Кантенбанд (полоска клеевой прокладки,выкроенная по долевой)используется только на прямых срезах.Если нет форманда,то кантенбанд или полосу клеевой прокладки надсечь в местах скруглений горловины,таким образом выкладывая и приутюживая повторяя форму горловины.
  • Continental
    21 июля 2015 г., 0:29:27
    Спасибо большое. Вот еще одна "утерянная жемчужина" по технологии. А если фомбарда нет, ? что мы можем использовать? - не растягивающуюся полоску /кромку/ тонкой ткани? или это к плечевым срезам только?
  • AlevtinaZ
    30 марта 2015 г., 9:59:55
    Обтачка выворачивается в том случае,если она больше,чем горловина.Либо растянули,либо обтачку раскроили бОльше,чем надо. Обтачки глубоких вырезов необходимо дополнительно подшивать ручными потайными стежками или применять альтернативные обработки-единая обтачка с проймами,подклад и пр. И никакой клеевой паутинки;-)
  • Irinaff
    28 марта 2015 г., 1:02:17
    Подскажите, как можно улучшить ситуацию с отстающей подкройной обтачкой:

    Шерстяное платье с круглым вырезом горловины и подкройной обтачкой горловины.
    Обтачка укреплена дублерином и отстрочена по припуску (точно по рекомендациям).
    Но прилегает неплотно, то и дело норовит вывернуться. Я пока не закрепила ее к припускам плечевых срезов и раздумываю, не укрепить ли вдоль горловины паутинкой. Но никто не советует так делать.
    Как помочь ей не выворачиваться каждый раз как одевается-снимается платье?
  • AlevtinaZ
    05 марта 2015 г., 11:20:20
    Обтачка дублируется во избежание деформации выреза горловины.Нет смысла дублировать пришитую обтачку,т.к. клеевая прокладка не войдёт в шов обтачивания(он уже сделан).Вариант -переделать обработку,соблюдая технологию.Или не переделывать,надеясь,что горловина не деформируется.
  • July-july
    04 марта 2015 г., 20:44:07
    Спасибо за МК. Подскажите, пожалуйста, если забыла продублировать обтачку и уже ее пришила. Имеет ли смысл сейчас продублировать? Ткань ситец.
  • Kuleshka
    17 февр. 2015 г., 16:51:33
    Полностью согласна с VolgaSvet .Спасибо.)
  • VolgaSvet
    27 янв. 2014 г., 0:46:17
    Вот казалось бы знаешь об обработке горловины обтачкой всё, ан нет... Стачивать плечевые швы не доходя до конца на величину припуска - раз, делать насечки в шахматном порядке - два, да еще и наискосок - три. Век живи, век учись! Спасибо.
  • schmetterling
    02 янв. 2014 г., 20:24:22
    спасибо
  • Ольга_Lee
    27 нояб. 2013 г., 11:39:47
    Классно! Алевтина, спасибо за то, что делитесь бесценным опытом. Теперь и у меня получаются приличные горловины))) Теперь у меня очередной этап, а как эту обтачку пришить с изнанки к чехлу платья? чтоб ничего не тянуло
  • Натулёк2012
    11 апр. 2013 г., 12:27:59
    AlevtinaZ, все понятно, спасибо, но мастер-класс был бы полный, я думаю, если бы вы продемонстрировали все это с потайной молнией, т.к обычно у таких горловин бывает молния сзади, по крайней мере мне бы это очень помогло.
  • OlgaMy
    22 янв. 2013 г., 11:42:10
    понятно, а то я не поняла зачем стачивать от и до... теперь так буду делать. Спасибо, МК очень полезный, ждем новых!!!
  • AlevtinaZ
    22 янв. 2013 г., 8:59:20
    Оля,сначала стачиваются плечевые швы на основных деталях,затем отдельно плечевые швы на обтачках,затем срез горловины обтачивается обтачкой по замкнутой кривой,не отдельно.Строчки по разметке,чтобы не обрезать закрепки))) когда срезаем припуски шва.
  • OlgaMy
    21 янв. 2013 г., 21:15:27
    Алевтина, а для чего именно так делать "Начинайте/заканчивайте строчку точно по разметке(на фото № 1), почему нельзя застрочить плечевые швы от начала и до конца, а не до припусков горловины, а затем вокруг притачать обтачку, а не отдельно по горловине и по спинке? может я чего-то из МК не поняла?
  • AlevtinaZ
    24 дек. 2012 г., 21:58:28
    Без паники)))))Если Вы выкроили всё правильно(по размеру),то горловина переда элементарно растянулась во время обработки.Вы её не укрепляли? Распарываем.Сутюживаем.Для этого вдоль среза горловины прокладываем машинную строчку и немного подтягиваем её,сверяя размер с лекалом-выкройкой.Раскладываем на гладильной доске плоско,наша задача сутюжить излишек причём равномерно с правой и левой стороны горловины переда.Сверяем с выкройкой.Даём остыть так же на доске(на плоскости),сверяем с выкройкой ещё раз.И начинаем обрабатывать по правилам(см.МК)