Наверное, из всех временных мод 30-е годы мне милее больше других. Я люблю их за чудесный дар – косой крой, соблазнительную текучесть линий, заманчивые вырезы, пуговичные застежки, натуральные ткани. Собственно, VOGUE предлагает комплект из трех вещей 1935 года издания: платья на бретелях, блузы и жакета.
Предъявляю платье и блузу, жакет пока в проекте. Самый большой минус современности - суета, небрежность, отсутствие основательности... Американская дамочка в 1935 году заправила бы в мундштук сигаретку, навертела кудрей, с чувством выбрала шляпку и плавно выдвинулась на танцульки или к мастеру фотографии. Современная мадам, то есть я, отряхнула с себя песок побережья чужой страны, надела босоножки и на 40-градусной жаре с взлохмаченной «прической», на бегу, сотворила телефоном несколько спорных фотографий. Зная, какая мода тогда пришла на смену всем этим гедоническим нарядам, мне совсем не по себе. Даст Бог, не придется нам это познать…на душе тревожно.
О платье из шелка. Не совсем простой крой, лиф из трех деталей, спинка из двух, юбка формирует сзади нечто вроде шлейфа. Молний не было в 30-х, посему прелестная боковая супатная застежка представляет собой 9 маленьких кнопочек. Спереди очень высокий разрез по среднему шву юбки. С блузой вышла промашка, я забыла(!) откорректировать выкройку в длину, мне она немного коротковата. Попросила примерить подругу, даму небольшого роста и с внушительным бюстом, на ней блуза смотрится очень хорошо. Вырез такой милый, и в описании VOGUE представлена очень интересная технология обработки подкройных углов выреза кусочками органзы, для укрепления. Ткань-шелковый сатин с очень красивыми матовыми переливами и необычной фактурой.
Добавила тех.рисунок и фото сережек, которые я сделала для этого комплекта (золото, серебро, брилл, горячая витражная эмаль).