Вчера, забежав в магазин тканей, зарегистрировала в себе острое желание заиметь чудесную сорочечную джинсу бледно-голубого цвета в нотки, скрипичные и басовые ключики... И потом задумалась над тем - а как же мы выбираем для себя принтованную ткань. Конечно, в большинстве случаев этот выбор делает глаз. Но зачастую это больше касается каких-нибудь отвлеченных рисунков (типа горошков, полосочек, цветочков...). А в выборе тканей, которые призваны рассказать тебе о чем-то, открывающие свои тайные знаки, которые на них изображены, подключается душа. И не только. Иногда вся твоя жизнь, или какие-то ее моменты, служат для того, чтобы объяснить себя (или же в иных случаях - оправдать) отчего же на твоих одеждах такие странные рисунки. Эти мысли навеяла мне та бледно-голубая сорочечная джинса, которая прямо там, в магазине, для меня звучала, мне пела... Уж не потому ли что я музыкант, меня так влекла музыка этой тонкой материи?!
Так и многоликость этого платья - она тоже неслучайна. Огромную роль в выборе этого принта сыграло моё "искусствоведьминское" :) прошлое. За основу выкройки платья взяла модель №19 из ШиКа 3/2015, немного изменив воротниковую часть. Ткань трикотаж, очень приятный и уютный. Шила платье почти полтора года назад. И заметила такую забавную закономерность. Всякий раз как надеваю это платье, мне хочется пойти в картинную галерею. И именно в таком порядке - я надеваю платье и мне начинает хотеться посетить выставку. Стоит учесть, что это нонсенс для меня - захотеть посмотреть на картины. Музеи и галереи я не люблю (простигосподинерадивогоискусствоведа).
Любите искусство. Оно облагораживает.
Всем добра!