Платье сшито в ноябре 2012 года по случаю предстоящего похода в театр.
Ткань: жаккард, хлопок с синтетикой. Такой состав позволяет ей не мяться и держать складки на груди.
В пошиве столкнулась с одной заковыкой, соревнованием «кто кого» и неприятным открытием.
• Заковыка заключалась в том, как сметать складки, прорисованные по дуге (внутренний диаметр собирает меньше ткани, чем внешний). Обычно мы складываем ткань и сооружаем складку. Э-эти складки пополам не сложить. Додумалась собирать складку "змейкой": на расправленной ткани иголкой прокалывала то один край будущей складки, то другой, постепенно затягивая ткань. Складок там умотаться сколько. Очень медитативное занятие.
• «Кто кого» - я идеально состыкую полочки или они меня вынудят наплевать на мелкие погрешности. На фотках практически не видно, но я их победила, складки совпали абсолютно, уж поверьте.
• Неприятное открытие – это про изменение фигуры со временем. Всё кажется, что это касается кого-то, но не меня и близких. А оно вон оно как – плечи уже не те, заметила поздно. Убавляла их на готовом изделии, что не есть гуд. Сейчас смотрю, ещё бы убрать.
Только через год еле уговорила маму сделать снимки этого платья. На улице день как ночь, сильный морозный ветер и ни одного прекрасного пейзажа под рукой. «Шляпки и жакетки, кольца и браслетки» надевать некогда, быстрей, быстрей. Завела маму в закуток и сделала своё чёрное дело (простудила, сто пудов).
PS: С ужасом жду, что случится со складками после первой стирки. Хорошо хоть, что платье не повседневное.
Что жизнь показала: складочки держатся, платье используется редко, но по делу. Такая модель - очень интересный опыт, шить стоило (из 2015 года)