Вход

Юдашкин в Пушкинском или Десять голландцев от @svetlatelier

Сшито по выкройке Burda

Приветствую всех!

По разному можно отнестись к этому показу. То есть использованию академического ГМИИ в качестве ,по сути, подиума для работ кутюрье. Французский дизайнер Натали Кренье, готовившая выставку, "сетовала" в интервью, " как сложно вписать манекены и платья в музейное пространство, чтобы они "зарифмовались", например, с "Марией Медичи" Микеланджело"... Зарифмовались... Не являясь ни критиком, ни культурологом, мне судить трудно. Повторять инетовские отзывы тоже не буду. Обывательское мнение посетителя: чересчур. И дело не в принадлежности конкретного модельера к элите попсовой или политической. Не представляю в этих залах ни Lanvin, ни Armani. Если бы отдельно, как уже выставляли Chanel и Christian Dior в том же ГМИИ им. Пушкина. Что касается самих экспонатов, т.е. платьев: ощущение бьющего фонтана идей ( без ограничений!) и это на каждом изделии. С другой стороны: принято у нас свое хаять, несмотря на признание и хранение в том же Лувре... Техника исполнения завораживает, невозможно оторваться от тысячи стеклярусов, нашитых вручную или умопомрачительно- неприглаженного подола!
Желающие, посмотрите последние снимки...
Параллельно "гастролируют" десять полотен голландских художников XVI-XVIIвв. Групповые портреты разного рода сообществ, от стрелков до регентов весьма интересных заведений.
Объединяющие господ обоих полов: протестантский черный, воротники-фрезы ( мельничные жернова) тонкого белого полотна или кружева, квадраты носов ботинок. Так далеки и так близки вечным сочетанием черного и белого. Пристроившись к школьной экскурсии от потрясающей дамы-экскурсовода услышали, что эти сообщества не что иное как прородители современных корпораций. Нет ожидаемого "Ночного дозора" Рембрандта. Быть может, это неплохо. Зато без суеты перед одним шедевром, можно спокойно разглядывать и "подслушивать" перед остальными. К сожалению для нас и к счастью для полотен, любая съемка картин здесь запрещена.
Юдашкину отведено блистать, затмевая и поглощая постоянную коллекцию, до 15 декабря.
Увидеть давно ушедших, но таких современных голландцев есть возможность до 19 января.
По залам прогуливалась в твидовом пиджаке - сакко. Его "мужскоплечесть" заложена самой выкройкой. Сейчас, только на снимках, увидела, что твид несколько обминается и зря не вставила подплечники, до конца обозначающие "великость" жакета. Замшевые налокотники. Подклад деталей полочек из набора остатков подклада.
Жилет на основе выкройки жакета 8/2013 - 113 . Каждая деталь из отдельной ткани. Два в одном. То есть можно носить наизнанку ( последние снимки).

Спасибо за внимание!
02.12.13
Р.S. С этим комплектом все же удалось взять призовое место в конкурсе и засветиться на странице журнала - 12/2014 :)

Комментарии 74
  • andele
    17 дек. 2013 г., 16:32:54
    Какой интересный образ! Фактуры и цвета на 5+! От Юдашкин захватывает дух, некоторые работы откровенно через чур. Но покорили цвета- золой, розовый с зеленым, желтый и бирюза. Мне, как любительнице яркого просто праздник для глаз!
  • @svetlatelier
    5 дек. 2013 г., 23:59:35
    Да какой там супер: сплошной сколиоз))!
  • Ganna L
    5 дек. 2013 г., 23:56:13
    Супер)))))))))
  • @svetlatelier
    5 дек. 2013 г., 23:40:12
    Марина, Лена, Юля, Жаннуля, Лара, спасибо! Да, Жанна, не перешивайся, можно сгореть на работе). Для тебя добавила снимочек... со спины). Лариса, и вам мерси, подклад только на полочках из кусков ( есть фото), спинка с вензелями). И никто еще не спрашивал).
  • freda
    5 дек. 2013 г., 23:26:22
    Светлана, наконец то я посмаковала на Вашей страничке. ммммм как вкусно!!!!! Дже не знаю что больше понравилось, жакет -шик!!! Светлана а подкладка тоже из кусочков? (девочки наверно уже спрашивали). Жилет - ну такая прелесть! мало додуматься до такого, надо что бы это все сочеталось. Отдельное спасибо за экскурсию, и за описание, зачитываюсь.
Показать еще (69)