Вход

Пятый элемент

Сшито по выкройке Burda

  • Бестселлер
Пальто О-силуэта
Пальто О-силуэта
175 р.
Доброго времени суток, девы!!!
Бывало ли у вас так: есть комплект, вещи внутри которого, прекрасно сочетаются и по форме и содержанию, но … не происходит алхимии, мелодия не звучит, любви с первого и даже со второго не получается.
Так и у меня - были брюки, была блузка, к ним очень подходящее украшение и сумка, а вот центра композиции не просматривалось. Ну, нет - так нет! У меня есть правило – насильно не женю.
Ну а дальше история всем знакомая…
- Столько всего интересного получили, тканюшки – залюбуетесь, заходите мы вам всегда рады!
Зашла, любуюсь, прошу:
- Покажите, вон тот рулончик, одинешенько-заброшенно приваленный сверху красотами.
- Ой, да зачем вам этот мрачный плед, лучше обратите внимание на кашемиры, мохеры и виргинскую шерсть.
А для меня этот замухрышка краше их всех вместе взятых. Уповаю на свою цветовую память, уверена, что она меня не подводит – вот он мой последний штрих, мой завершающий аккорд, мой пятый, главный, элемент!!!
Теперь о каждом из них по порядку.
Пальто - шила по указанной модели. Не могу сказать, что выкройка сильно понравилась, уж очень овер-сайз оказалась для меня. Несмотря на то, что свой 36 размер уменьшала ещё на один, пришлось подымать в пройме и заузить рукав. Мне изначально не нравилась форма воротника, хотя опущенные уголки нынче и в моде, но вот не лежала душа. Все остальные коррективы Его Величество Клетка диктовала!
С клеткой нужно было играть по ее правилам (она располагалась в круговую – симметрии не было, ни по долевой, ни по поперечной, только рапорт, причем немалый). Поэтому – полочки без скосов, отсутствие пат на рукавах, они нарушали рисунок, листочки карманов меньшей ширины и обратите внимание, разные по рисунку (между собой) но идеально повторяющие рисунок входа в карман.
Ткани было 3 метра, из-за рисунка, практически вся и расходовано. Несмотря на множество корректировок, пальто очень полюбилось. Радует, что хорошо сочетается, как с классическими лодочками, так и с оксфордами, брюками и юбками.
Брюки – начитавшись в отзывах об идеальной выкройке идеальных брюк, решила, что мне, как раз, таких не хватает. На первой примерке, ужаснулась – смех, грех, цирк и карикатура. И началось – распустить, перегнать складки, заузить бедро, сделать вытачки, стрелки, я практически их перекроила. Идеальными для моей фигуры эти брюк точно не сталиJ, что-то я их не поняла. Не особо довольна и полученным результатом, планирую немного позже переделать.
Блузка – проверенная, излюбленная выкройка, давным-давно строили ее с мамой самостоятельно (если кто заинтересуется, попробую сделать фото, но там столько уже линий и кривых, что без Шардоне не разобраться). Планировалось шить с коротким рукавом, но 30 см остатка от платья не давал жития. Насмотревшись фото (привожу) недобрая дернула меня на эксперименты с рукавом…После долгих мук творчества вышло то, что вы видите.
Украшение – надоела я вам с ними :). Было одно из первых - планировалось грандиозным, массивным трансформером. Хорошо, что так и не спромоглась на масштабность, а то не носила бы вовсе.
Брошь-мак – выкройку привожу, она из книги Н.В.Дворниченко «Как изготовить цветы». С одной оговоркой, я каждый лепесток всегда стараюсь делать не похожим на другой, в природе ведь не бывает ничего абсолютно одинакового. Три вида ткани - батист, муслин и шифон. Далее – холодная гофрировка, обработка ножом и завивка края лепестков пинцетом. Сложно только на слух, на деле все гораздо проще и понятнее (если есть необходимость в пояснении, то уже завтра).

Вроде бы ничего не упустила, приятного просмотра и пусть находятся все элементы и составляющие наших ярких образов !!!

P.S. Не обращайте внимания на необработанные края шарфика, ещё 5 минут до выхода, он им не являлся. На выходных исправлю это, в связи с чем вопрос возник. Посоветуйте, как лучше обработать край ткани, имеющую крешевую фактуру, люблю ручками, но это скорее не тот случай...