Добрый день!
Многих из нас вдохновляют работы великого Кайзера и его команды, я не исключение. Посмотрев коллекцию Chanel Métiers d’Art (в переводе - художественные ремесла) Paris-Salzburg, потеряла покой, сразу же захотелось поупражняться в вышивке. Но я решила отправиться по следам Мадемуазель не в Австрию, а в Англию, где твидовые ткани получили ее одобрение и внимание. К тому же, я давно хотела поупражняться с Якобинской вышивкой (Крюил), которая зародилась в Ангии в 17 веке, и даже специальную шерсть для этой цели уже припасла, нашла ее с трудом в Санкт-Петербурге, заказывала почтой. Ткань была в запасах, заказывала давно через интернет-магазин и получив ее, несколько разочаровалась, а тут она, как нельзя кстати, подошла, и шелковый атлас для подборта тоже нашелся в волшебных коробочках, в общем ничего специально для этого проекта решила не покупать, а обходиться имеющимися материалами.
Потом, как обычно долго подбирала мотивы для рисунка, когда его разработала, продумала швы, а потом начался цветовой подбор ниток. Предварительно весь рисунок на кальке приметала к деталям полочек по периметру и обшила сам рисунок швом в раскол нитками ДМС в тон ткани. Затем началось самое интересное - превращение плоского рисунка в объемный и наполненный жизнью. Вышивать можно было только при дневном освещении, электрический свет искажает цветовые нюансы шерстяных ниток для вышивания, если не могла остановиться, приходилось утром переделывать.
Швы которые использованы в этой вышивке: шов в раскол, двусторонняя гладь, теневая гладь, гладь с настилом, тамбурный шов, тамбурный шов с обвивкой, перекрученный тамбурный шов, шов полупетля, колониальный узелок, французский узелок, стебельчатый шов, шов "зернышки", накладная сетка, каучинг швом "крест", парижский шов, старинный шов "ракушки".
Вышивала, с огромным удовольствием, смакуя, не спеша, отвлекаясь на земные дела и обыденные пошивушки. Даже несколько искусственно затягивала момент завершения работы, не хотелось расставаться...
Внутри, на подкладке ручная вышивка монограммы: буква вышита гладью, а орнамент швом кордоне, предварительно все вышила швом в раскол. История с монограммой родилась в последний момент, из истории "с любимыми не расставайтесь", оттягивала момент завершения и все время что-то придумывала...
Воспользовалась МК по обработке низа жакетов Ирины (agapai), результат меня порадовал, спасибо еще раз.
Жакет, замечательно сочетается со многими вещами и очень теплый. Брюки темно-фиолетовые я уже показывала, брюки свекольные сшиты мною лет пять назад, но я их не носила, посадка не совсем устраивает, ткань шерсть, поэтому полностью на подкладке (мод. 107, 12/2002); красная юбка, свекольная (изумительная выкройка Джанфранко Ферре, ни миллиметра подгонки не потребовалось) и темно-синяя по выкройкам из испанского журнала, темно-коричневая юбка - мод.107А 11/2007. Остальное - приобретенное. Сын выделил 30 минут на фотографирование, переодевалась со скоростью света, заранее все подготовив :)).
Спасибо, что заглянули!