Вход

Крестины

Чепчик сшила, как в журнале. А вот платье пришлось сильно упростить. Там была куча рюшек и воланов. В журнале предлагалось шить платье из натурального шелкового атласа. Такой роскоши позволить себе я не могла, тем более что расход ткани на такое платье был больше 6 метров. Я взяла атлас-стрейч. Вроде тонкий материал, но когда попробовала присборивать, оказалось что смотрится слишком грубо и толсто. Поэтому от всех наворотов пришлось отказаться. Подклад - х/б ткань, причем старинная, от бабушки досталась. На ощупь как шелк. Гипюр был отодран от невесткиного свадебного платья (она все равно его на новогоднее платье для племяшки раздербанила). Получается, что пол-семьи косвенно к платью руку приложили. А так старалась учесть все тонкости этикета, которые только нашла. Платье должно быть длинное (подол 85 см при нашем росте тогда 70), должен быть подъюбник, обязательно кружево... Сейчас эта красота в шкафу пылится и я как старая бабка пользуюсь им, когда дочь болеет: укрываю ее крестильным платьем. Мне сказали, что это помогает ребенку выздороветь. И я, доверчивая, верю :)))
Модель 157 из "Бурда" номер 5 за 1994 год.

Другие работы автора