Вход

Супер-джинсы и леопардовый топ

Сшито по выкройке Burda

175 р.
Доброго дня!
Моя швейная история с брюками складывалась сложно)) Следующий абзац можно не читать, я расскажу, почему именно. Эти джинсы по счету мое 8-е брючное изделие (специально подсчитала!) при том, что первое в галерее и первое за последние 10 лет! Не буду рассказывать о брюках, сшитых еще в школе, они были ... короче, были) Настоящая серьезная работа - брючный костюм в стиле Марлен: короткий, до талии, жакет и широкие брюки со складками у пояса. И ткань, и модель мне выбирала мама («тебе идет только серое, а эти брюки отлично скроют ноги»). Я очень старалась, и по качеству костюм был неплох, но... Короткая длина брюк («так практичнее!») и объем на талии... Когда я стояла, была похожа на квадратик, а когда садилась, складки надувались на животе пузыриком. Костюм я надела один раз, пришла в ужас от своего вида в зеркале института и повесила в шкаф, чтобы при случае слышать фразу «у тебя есть отличный костюм, зачем тебе еще ткань на одежду? Носи!» Следующий костюм (снова брючный!) я сшила на 4-м курсе. В этот раз я выбрала синюю ткань («она тебе не идет!») и модель жакета, а мама настояла, что мне пойдет комбинезон. Снова с широкими штанинами, чтобы скрыть ноги. К счастью, это была модель для невысоких, и в готовый комбез я не влезала по длине туловища)) На совет «застегни жакет и тогда прилично» я не повелась и отдала изделие двоюродной сестре, которая ниже меня ростом. Жакет носила долго и с удовольствием. Костюм номер три на первую работу, темно-серый в полосочку. «На работу нужно ходить в деловом костюме, и не важно, что ты дизайнер». И снова меня уговорили на брюки марлен! Другая модель, без складок у пояса, зато с отворотами по низу, о-очень широкая, слишком короткая (так надо, не запачкается!) и под обувь на низком ходу. Сшила я костюм отлично и отказалась носить просто потому что некрасиво это было... Не помню, куда он в конце концов исчез, наверное, был продан. Брюки костюма номер четыре с низкой талией и заутюженными стрелками сидели на мне хорошо, но доставшаяся в наследство ткань цвета ржавчины совершенно не сочеталась с моей внешностью. И этот костюм был надет 2-3 раза и снова презентован сестре. Потом я еще шила брюки из полиэстрового бархата, и они стояли колом, отчего отправились в мусор так и не выгулянные, и классические брюки, зауженные к низу, которые есть у каждой пенсионерки (и у моей свекрови есть), - но это уже я сама виновата. После них я решила – все, брюки мне не идут и закрыла тему.

И тут я сшила джинсы. Те из нас, у кого были/есть кожаные брюки (у меня были) знают их недостатки: самый неприятный – кожа вытягивается на коленях и дорогая, красивая поначалу вещь превращается в подобие треников. Как бы этого избежать? 1. Я решила шить не полностью кожаные брюки и в компаньон выбрала эластичную джинсу хорошего качества (у меня Tommy Hilfiger) 2. Посадить кожаные вставки на подклад 3. Выбрать кожу оптимальной толщины. В Уфе выбора кожи особо нет, подходящую шкурку нашла в одном из ателье, и была она слишком маленькой, но что делать? Пришлось выкройку резать, хотя и не планировала. Прочие изменения были минимальны: при раскрое подняла шов банта на 1,5 см (вспомнив свой богатый опыт), при пошиве немного забрала в средний шов сзади на талии. Выкройка понравилась. Обратите внимание – у нее нет боковых швов, вместо них рельефы, смещенные вперед и назад. Талия высокая, но это неплохо выглядит. Карманы с кожаными вставками, отстрочки и отвороты с кантами из сатина я додумала сама. Пока шила, исколола пальцы и сломала аж 2 машинные иголки сотки! Но джинсы активно носятся и очень нравятся. И расчет на комбинацию ткани и кожи оказался верным – они не вытягиваются на коленях.
Топ - часть костюма с юбкой, который со всеми подробностями выложу позже. Забавный момент – этот леопардовый трикотаж я покупала в имаге на пальто) Так и значилось «пальтовая ткань, шерсть, Италия», а по фото не разберешь. С имагом поругалась, но ткань оставила, соблазнившись натуральным составом и хорошим качеством. Топ на подкладе, сшит без изменений по этой выкройке.
Материалы. Джинсы: натуральная кожа, джинса Tommy Hilfiger, х/б сатин (кант на отворотах), вискозный подклад, отделочные нитки Gutermann, черная металлическая фурнитура.
Топ: шерстяной трикотаж, вискозный подклад.
В Уфе выпал снег и было красиво, пока он не растаял. Мы застали и сделали фото. Красное пальто есть в галерее.
Всем хорошего настроения и немрачной осени!
Другие работы автора