Burda 9/2016 Все журналы

В этом номере:

Платья-футляры, юбки-карандаши и классические брючные костюмы, как нельзя лучше подходящие для офиса. Кружево, бархат, оборки — романтика викторианской эпохи пленяет нас до сих пор. Модели с ярким спортивным характером. Наряды с ноткой ретро для размеров 44–52. Фольклорная тема для взрослых и детей.

Мода

Тенденции
Объемные рукава разных форматов: раструбы, жиго или в стиле бидермейер
Знатная особа
Кружево и бархат, оборки, банты и силуэт ампир — в романтичной и женственной коллекции, отражающей дух викторианской эпохи
Осенняя магия
Без струящихся платьев с нежными 3D-принтами и уютных шерстяных вещей сегодня не обойтись!
Физкульт-привет!
Спортивный крой и яркие детали помогут одержать убедительную победу на любом поле
Мастер-класс
Шьем пальто колор-блокинг на молнии, с рукавами реглан
Анонс
Приглашаем всех на «Формулу рукоделия»: вас ждет выставка винтажных нарядов от журнала Burda, модное дефиле и множество приятных сюрпризов
Эксклюзив
Дизайнер Лора Палтингер соединила в национальном костюме традиции и современность
В стиле фолк
Из Баварии с любовью: красочные дирндлы и К° для взрослых и детей
Мода plus
Когда в ход идут соблазнительные декольте, фасоны 50-х и клетчатые ткани, устоять невозможно! Размеры 44–52


Красота

В дамской сумочке поместится косметика на все случаи жизни
Такая неженка: особый уход за чувствительной кожей
В воздухе похолодало: свежие тренды в окрашивании волос
Beauty-news


Здоровье

Прививка — надежная защита от гриппа и других болезней
Домашняя аптечка


Лучшие рецепты

Перцы, помидоры, баклажаны — желанные гости на нашем столе

Новинки

На радость ребятишкам
Всё для кухни


Технические рисунки

Модели в номере

 

Знатная особа


Осенняя магия

Физкульт-привет

Экслюзив

В стиле фолк

Мода plus

Комментарии (113)

  • Аватар отсутствует

    10 августа 2016

    taynik
    Вполне интересный номерок!Правда все увлечены олимпиадой,что комментариев нет...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    ludmilakaluga
    Очень хороший, куплю!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    AlinaNovosibirsk
    Замечательный номер... правда, много повторов.., но все равно - жду в продаже....☺☺☺
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Butyva
    В последнее время мне очень нравятся модели плюсики, начинаю задумываться об уменьшении выкройки...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    18 августа 2016

    Dana107
    Butyva, поддерживаю, в последнее время модели из серии +, выглядят круче чем маленькие размеры.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    29 августа 2016

    iraboer
    Dana107, А мне всегда в Бурде нравятся +, жалею, что много не дотягиваю.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    10 августа 2016

    eshenbrener
    Хороший плюс, еще платье расклешенного силуэта и пальто-о понравились. Кулю обязательно.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Natashin
    Много хороших моделей, особенно понравилась туника из бархата. А также платье, блузка, еще платье, жилет, пальто, янкер, еще пальто... Отличный номер!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    14 августа 2016

    Supper-J
    Natashin, Ой, мне тоже понравилась эта туника, вроде ничего особенного, но представлена так, что хочется такую сшить, и именно из бархата. И ещё, к ним - такие же брюки, потому что к ней хорошо подходят, хоть такие особо и не нужны (брюк-дудочек у меня предостаточно). Единственное, что эти - с высокой талией и с разрезиками-замочками, и с застёжка сбоку, ещё легче в обработке. Да и другие модели в этом номере очень даже ничего.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    sveta-isa
    Модели плюс понравились и платье расклешенного силуэта. Надо купить номер.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    10 августа 2016

    Irinchik
    Возможно куплю журнал ради платьев 105, 125 и 133, хороши. Дирндлей перебор.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Alisa_764
    Нужно еще больше дирндлей! :)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    taniy pl23
    Огорчает отсутствие 34 р-а.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Кристюшик
    Мне кажется в августе/сентябре уже пора шить хороший осенний плащ/тренч, а не платья с рюшами.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 22 августа 2016

    MariyaKo
    Кристюшик, Согласна!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Nadi_ka
    пустой номер, ничего для себя не нашла (((
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    22 августа 2016

    Elenn72
    Nadi_ka, Полностью с Вами согласна! Пустой номер!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    10 августа 2016

    Kate-rina
    мне номер понравился в целом. Кое-что можно сшить к ранней осени. Надеялась, что будет школьная форма какая-нибудь - ведь это очень актуально
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    10 августа 2016

    ra29

    Понравились блуза 102 и платье 120.

    Все остальное - или со странными размерами, или не понравилось.

    Не понимаю ажиотаж вокруг "плюсиков". Да, приталенное и с кроем сложнее чем " два шва и резинка". Но все равно, выдержано в своеобразном стиле...

    Проходной номер. Подкупает разве яркими цветами и цветочными романтичными расцветками.
    И дрндлей как раз столько, сколько нужно немецким читателям журнала. Был бы журнал японским - были бы кимоно. Из кимоно только халат домашний сшить можно, а из дрндля при наличии желания и фантазии - платье. 
    Радуемся! ))))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    10 августа 2016

    Виктория Карлова
    ra29, Насчет плюсов не соглашусь. Вполне достойная коллекция. Не сравнить с предыдущим (августовским) номером. И уродских кюлотов тоже нету! (прыгаю и бью в ладоши:))) )
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    14 августа 2016

    Supper-J
    Виктория Карлова, Кюлотов уже давно не было, уж как 4 номера точно. В августе была тоже очень даже хорошая коллекция моделей для полных. И брюки - этот вариант, что был представлен - очень даже хороший для полноватых фигур.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    -ILIANA-
    Номер не интересный,одни повторы.Покупать не буду.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Аньез

    Странно ,до этого все номера нравились,всегда несколько моделей для себя отмечала ,а тут......полнейшее разочарование .Либо какие то неприемлемые для меня смешения цветов ,либо слишком простые модели ,много раз повторяющиеся ,либо ,наверное я слишком консервативна , отстала от моды ,и не могу распознать красоту .Из всего предоставленного понравились лишь однотипные модели № 103,104 .Всё! Номера я всегда покупала регулярно с 2012 года ,не пропуская не один ,и не думала , что когда то появится желание пропуска.Куплю ,конечно ,глядишь ,и "дорасту" до этой "моды")))).
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    14 августа 2016

    Supper-J
    Аньез, Вы смотрите конкретно на выкройку, на модель... Мы для чего журнал покупаем, чтоб увидеть модные тенденции, какие новые "веяния". Ведь мода - это не отдельная какая-то модель (все это знают), а композиционное решение, т. е. решение по-новому. В любом случае, если даже в выкройке - повтор, - прилегание всё равно другое, детали другие (как отделка, как цветовое решение, как даже и качество материала, ткани, (Вы же знаете)). Если ткань какая-нибудь очень модная, плотная по своей текстуре, - ей никак не нужна какая-то уж навороченная выкройка, даже уж очень "новое" делать не надо. Для этого материала - только "мешок" в два шва, да и всё - или вариант цельнокроенного, "летучая мышь" к примеру, или этот А-силуэт. Потому что к этой ткани реально ничего не подойдёт, - ни какой другой крой, а модель всё равно модная и "новая". Мы же смотрим не именно крой, но и сами модные тенденции и новые какие-то "веяния" моды. Тем, конечно, у кого не такая огромная коллекция в 500 номеров, и кому часто всё же нравятся новые выпуски, - да, нам нравятся и эти модели, и простые, и повторяющиеся в крое. Тут, я вот смотрела все выпуски за последние 3 года, и много каких номеров покупала, - были интересные выкройки и даже новые по своему крою, а смотрятся, как "старьё", вот реально - "старьё", вообще такое шить не хочется не только себе, но и другим. Конечно, тут кто как видит...! Хотелось бы комментарий от Вас Анжела LC, если можно, Вы разбираетесь в модных тенденциях.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 22 августа 2016

    poiuytr
    Supper-J, Полностью Вас поддерживаю. Жаль, что нет опции "Нравится" в комментарии, как на Фейсбуке.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Аньез
    Да ,кстати ,присоединяюсь ,дирндлей действительно "маловато", надо бы ещё с десяточек! ))))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    10 августа 2016

    Bradby
    журнал немецкий, скоро Октоберфест, всё нормально, значит нужен дирндль. Они каждый год есть в журнале.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    kie2909
    Номер не заинтересовал. Есть некоторые идеи с цветовыми решениями моделей. Но что касается выкроек, то все сплошные повторы из ранних номеров. Ну ни одной свежей и интересной идеи. Разочарована. Ощущение, что творческий потенциал коллектива "Бурды" совсем иссяк, или "творцы" обленились.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    kie2909
    Я обратила внимание, что журналы "Бурда" раскупались в первые же дни выхода свежего номера. Теперь же они спокойно залеживаются в киосках до выхода следующего номера. Значит, потерян интерес читательниц и рукодельниц. Неужели редакцию журнала это не волнует?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Ольgа
    kie2909, а может, просто тираж увеличили, чтобы всем хватало? :)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    12 августа 2016

    Irinchik
    Ольgа, Наоборот, тираж резко упал: еще у мартовского выпуска был 400 тыс., 08-2016 -уже 300 тыс.! В 2009 г был 460 тыс.

    А сейчас еще цену подняли. Стоил в ашане 98 р, стал 114.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Gerda
    Все хорошо, но ВЕРНИТЕ ВИД СЗАДИ!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Ольgа
    Gerda,
    Gerda, воот, все жду из номера в номер - ну когда же вернут, и все никак... хотя в этом номере никаких сюрпризов от вида сзади, кажется, не будет :)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 августа 2016

    Gerda
    Ольgа, Я смотрю "техи" на сайте у немцев. Там есть вид сзади. Пусть и нам вернут.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    15 октября 2016

    Micheie
    Gerda, ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Анжела LC
    Сегодня получила журнал. Не впечатлил. Анонс на следующий месяц вроде заинтриговал. Буду надеяться на следующий выпуск. Что интересно, что в следующем месяце раздел плюс должен быть тоже с дирндлами. Бурда и впрямь считает, что весь мир празднует Октоберфест и нуждается в дирндлах!?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 10 августа 2016

    Enett

    Номер куплю, что то есть в нем, хоть и немного. Кстати был бы у нас Октоберфест я бы с удовольствием сшила дирнд.... не выговорю даже, как правильно :) Может случится, когда нибудь и попаду на настоящий :)
    Еще бы Шить легко и просто опубликовали.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 11 августа 2016

    Anastasia1402
    Журнал не впечатлил!!! Зачем столько фолка?!)))))) Куда одеть платье фартук?))))) Для себя отметила одну выкройку на летнее платье (выкройка туники с рюшами). Поэтому куплю. Пальто о-силуэта шила уже 5 лет назад....Редакция журнала, ну это уже не актуально! Возможно стоит еще раз пересмотреть недели высокой моды? Вдохновиться? Остальные платья очень просты и не интересны (говорю на мой вкус). Мода плюс отлична! Но я не плюс, поэтому только порадовала глаз и все.))) Буду надеяться на что-нибудь интересное в следующем номере)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 11 августа 2016

    Anastasia1402
    Кстати отмечаю, что в моде плюс всегда есть интересные вещички! В каждом номере!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    14 августа 2016

    Supper-J
    Anastasia1402, Да, я тоже это заметила. Хоть большие размеры давно уже не шила, но им (полненьким) везёт прям.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    11 августа 2016

    verusha
    И я разочарована. Когда же наконец будут модели курток, плащей? Снова одни платья и блузы, да и то без изюминки. Покупать не буду точно!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 11 августа 2016

    applicata
    Номер очень понравился, отметила для себя несколько комплектов, которые буду шить. Впервые за долгое время жду выхода журнала!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 11 августа 2016

    Juliashiremetova
    классный выпуск! жду с нетерпением!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 августа 2016

    Sibiria
    Хорошие платья в номере! Впрочем как и в августовском!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    12 августа 2016

    Zhashkova
    Хорошие только пюсы
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    12 августа 2016

    elenam
    А мне этот выпуск очень понравился! Есть много того, что хотелось бы сшить... Наверное, за последние полгода первый выпуск, который мне захотелось купить. Все очень субъективно, кто то находит для себя интересно, кто то нет.
    Этот выпуск, по моему, создали именно для меня.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    12 августа 2016

    Viki_
    Для кого Бурда готовит модели в стиле Баварского фолка? Для немцев? они правда это шьют и носят? Целый раздел, повторенный в сто-первый раз
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    12 августа 2016

    Eugenia1407
    Вы знаете, немцы (и швейцарцы, и австрийцы) все национальные праздники всегда отмечают в национальной одежде, она есть реально у каждого! Некоторые и свадьбы в ней празднуют. Октоберфест - естестественно только в ней, поэтому мы и видим эту одежду в сентябрьском номере. Пенсионеры просто в пивной в субботу в ней заседают - сама видела, национальные песни поют. Молодежь в бар в кожаных штанах ходит, они вечные, говорят очень удобно. Другой вопрос - зачем нам эти выкройки в России... Нам бы нашу)))) а вообще нам бы такие традиции, думаю далеко не у каждого есть наша национальная одежда для праздников, у меня вот нету и ни у кого из моих знакомых.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 августа 2016

    lacosta
    Туника с высокой талией очень понравилась, и еще пара-тройка моделей, зачет! Куплю!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 августа 2016

    Svetlana1231
    Ткните меня носом, в упор не вижу детских моделей, кроме юбки, которая практически в каждом номере есть.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    12 августа 2016

    Irinchik
    Svetlana1231, Они все в фолке. В техрисунках посмотрите.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    13 августа 2016

    Helen_k
    Очень хороший раздел плюс. Все выкройки будут хорошо смотреться на полных, оба пальто буду шить. Платья тоже очень красивые, жаль, что лето уже кончается.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 13 августа 2016

    Vitalina86
    Где разнообразие пальто и жакетов??? Осень на носу!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    13 августа 2016

    Supper-J
    Номер не плохой, кое-что есть, новенькие идеи..... Для полных модели понравились... Зачем нам, только эти фольклёрные, национальные костюмы?!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    13 августа 2016

    Supper-J
    Извините, не читала предыдущие комментарии насчёт баварских нарядов...! Ну, что-ж, журнал немецкий, что-ж поделаешь...?!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 августа 2016

    OlgaMosk
    А мне нравится баварская одежда, особенно мужская. Мы пробовали купить кожанные брюки не укороченные , а длинные - только в Англии(!) нашли и то уже с накрученными ценами и нет размеров. Отличныей фестиваль, хотелось бы как то побывать. Вот у нас бы ходили в народных костюмах. На просторах интернета есть только сапожковская выкройка из русских аутентичных.
    Плюсы неплохие, новсе таки к чему летние платья и блузки, что то потеплее уже пора давать. Куртки- вообще беда. Есть в старых журналах, придется шить со спущенными рукавами- тогда было модно.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    14 августа 2016

    Supper-J
    OlgaMosk, Вот, извините, мне хотелось бы у Вас спросить, вот мне тоже это интересно...!? Зачем в ноябрьских номерах, я про октябрь уж не говорю (там часто печатают достаточное количество моделей для тепла - курток, пальто), или в том же декабре такие модели есть, так вот, - печатают такие интересные модели, как например, - сарафан на бретелях, облегающий по лифу, отрезной разумеется, клешённый и из тёплой шерстяной ткани?! Понятно, что у них там своя погода, но всё же - ноябрь! Кто у нас, скажите в эти холодные месяцы будет одевать такое?! При одном виде уже, такой модели холодно становится! Или, в каком-нибудь декабре печатают блузку из тончайшего шифона, которую только в июле месяце можно одеть, или ту же юбку из тонкой ткани, которая - для лета или уже тёплой весны...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    15 августа 2016

    schungaschanga
    Supper-J, этот журнал не только "для нас" он и в Германии и во Франции и в Италии выходит, и да, они носят такую одежду. Давайте уберем себя из центра мироздания, и жизнь станет легче и приятнее :)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    16 августа 2016

    Supper-J
    schungaschanga, Да, давайте уберём. Будем радоваться тому, что есть! Тем более говорят, - октябрьский будет лучше сентябрьского, надеемся, что там будут тёплые вещички для нашего времени года.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    14 августа 2016

    nuage
    По выкройкам дирндлей хорошо всякие сказочно-театральные-средневековые костюмы шить. Удлинить до пола - и готова Золушка ну или еще кто. А вообще, девушки, меня последнее время терзают смутные сомнения, не грядут ли какие неприятные перемены, уж больно политика правообладателя суровая стала. Вдруг оставят одни лишь электронные выкройки, а журнал прикроют, как невыгодный? Беру теперь все номера, даже если и не нравится на данный момент ничего, собираю личный архив. А то потом не нараспечатываешься.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    15 августа 2016

    Supper-J
    nuage, Не волнуйтесь, не прикроют. Россия огромна, что имеет такой спрос на рынке, - всегда и будет иметь своё и предложение. Я не советую Вам покупать плохие номера, не берите Вы то, что Вам не нравится, если Вы видите сразу, что это вам не нужно, - то "оно" вам и не нужно и будет. Зачем Вам захламлять Ваше пространство, не в 3-ёхэтажном ведь катедже живёте?! Даже, если какое издание с нашего рынка и исчезнет, то альтернатива всегда найдётся, - это в любом случае, может ещё и лучшее издание какое откроется (где не будет повторов моделей по 2-3,4 раза, разнообразия больше будет и всем требованиям моды будет отвечать). Так что всё хорошо! А, электронные выкройки - это полная "фигня", я такой услугой пользоваться не буду, такие деньги отдавать за какую-то выкройку (где, для меня нужно всё попеределовать)?! "Фигня"! Вот, правильно, как Вы написали, - если уж что-то так нужно будет, так тогда из этого дирндля можно много каких вариантов сделать. И, вообще, я не знаю, какая у Вас там коллекция этой "нашей" Бурды, но выкроек-основ всяких тут уже у каждой предостаточно, из которых сколько угодно каких вариантов можно сделать и придумать, - то, что ты хочешь, и "новых", и естественно по современной моде. Так, что не волнуйтесь, альтернатива будет всегда! (а, вот - скупать ненужное я Вам никак не рекомендую)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 24 августа 2016

    Verona91
    Supper-J, Согласна! Мы с мамой все время спорим по этому поводу: я говорю не бери если ничего не насмотрела, журналов полно. А она мне: вдруг такого не будет больше. А электронные выкройки меня вообще пугают, как по ним шить-то? Бумажную расстелил и делай.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    27 августа 2016

    Liki
    Verona91, распечатал склеил и делай ;)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    15 августа 2016

    nuage
    Supper-J, в принципе, если рассуждать отвлеченно, я с Вами согласна. Но есть и нюансы: вот сейчас я пребываю в весовой категории "стандарт", т.е. 38 размер, и для этого размера в данном номере мне не очень нравятся модельки. Но где гарантия, что через 5-10 лет я не приду к "плюскам", а эта коллекция очень даже симпатична. Далее, пока детей не было - детские модели были не надобны, а теперь выясняется, что надо. Ну и, конечно, я же рассуждаю по-русски: запас карман не тянет. Более того, я и совсем старые номера иногда ищу и покупаю. И, кстати сказать, я ж не модельер, не умею я из туманного видения сделать удобоваримый костюм или платье, поэтому уж как привыкла, так пока и беру журнал, кое-как к себе приспосабливаю. А электронную выкройку я купила, распечатала и склеила только одну, но мне хватило эмоций надолго, больше пока не рискну.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    15 августа 2016

    taynik
    nuage, Да Бурда всё-таки отличается хорошим стилем,приличными лекалами.Я тоже беру все номера,иногда увижу стандартную хорошую модель,и вспоминаю что есть плюсовая похожая,только чуть-чуть переделать можно.К тому же это развивает умение моделировать.И есть тонкости в каждой выкройке,которые не сразу и заметит не профессионал.Бурду не могу отнести к макулатурным изданиям ни с какой точки зрения.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    16 августа 2016

    Supper-J
    nuage, Ну, понимаю я Вас конечно. Я, вот тоже ловлю себя на мысли, что какой-то номер Бурды мне понравился из-за раздела "плюс", остальное как бы всё не то, и беру его. Думаю - "зачем, да всё равно ж пригодится когда-нибудь, да для чего-нибудь". Если надо, то и на 5 размеров можно уменьшить (но это юмор конечно), можно и для кого-то что-то сшить. А, можно и самой что-то смоделировать, перенеся какую-либо деталь на свою выкройку. Если, конечно, модели хорошие есть в номере, то они в любом случае пригодятся. Но, я, честно говоря, за то, чтобы какое получше издание появилось на нашем рынке, постоянно было бы в продаже, - без вот этих бы дирндлей, да всей прочей такой ерунды, типа раздела коллекции в чисто "английском стиле", - тоже своего рода - фольклор. И, пускай бы это издание не каждый бы месяц выходило, а раз в квартал, но модели зато были бы хорошо представлены, на все случаи жизни, как говорится, и размерный ряд бы всех устраивал. Но, это, конечно, для меня сейчас мечты. Не знаю, кто согласится со мной, иль нет. Но, я думаю, что это лучше бы было - покупать издание реже (не ждать, как говориться, из месяца в месяц, что - что получше будет), пускай бы и раз в 2 месяца, но издание (этот журнал какой-нибудь) был бы потолще, да посодержательней. Я сейчас глянула на сайте ШиКа, да пропустила номер прошлого месяца спец. выпуска "Новой классики", мне он понравился, выкройки мне б такие пригодились, там также и детская мода. Может тут много, кто его приобрёл, может нет, но я, если в Ашане буду, - гляну, вдруг будет или где ещё увижу. Многим, может здесь Бурда и идеальна, для меня реально нет, я атнють не каждый выпуск покупаю, но все достоинства её не опровергаю конечно, что есть, то есть.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    16 августа 2016

    taynik
    Supper-J, Оттобре посмотрите.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 18 августа 2016

    Mineki
    Supper-J, я вот не только Бурду покупаю.Сюзанну Моден тоже.даже больше.там выкройки сразу с припусками частенько.поэтому удобней-сразу перевела и крои.ШиК тоже часто покупаю.модели интересные бывают. но опять же-из за 2-3 стоит ли покупать...моделек.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    19 августа 2016

    Irinchik
    Mineki, Сомнительное удобство.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 30 августа 2016

    Neznayka
    Supper-J,
    Supper-J, Что есть у журнала Бурды, то его не отнять, он всесторонне шлифован и подогнан для начинающих портних и портных. Есть раздел мастер-класс, которого нет в др изданиях. Но в последнее время то-ли мода такая, то-ли редакторы обленились.......


    Но в одном с Вами соглашусь, нужно выпускать журнал РАЗ в КВАРТАЛ и соответственно с опережением на один квартал т.е. в первом квартале весеннюю коллекцию, весной во втором квартале летнюю, летом в третьем квартале осеннюю и т.д.


    А то я тоже обратил внимание что зимой имеется модели блузки из например шифона..........))), а весной пальто.????........))))


    И вообще нужно наверное пусть раз в квартал но пообъемнее и мужчин не забывали....


    Я как-то писал редакторам журнала, что в недалеком 2017 году будет юбилей т.е. 30 лет Бурда издается на русском языке, так давайте сделаем этот юбилейный номер настольной книгой наших рукодельниц, чтоб и блузки и юбки и брюки и нижнее белье включая лифчики и трусики и т.д., а также мужские модели сорочек (особенно с вытачкой "Принцесса"), брюк, пиджаков, если останется место и мужское нижнее белье....

    Чисто по данному журналу претензий не имею..))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 августа 2016

    Marfa
    Радуйтесь дирндлям!))) При таком активном переселении востока на запад, в журнале скоро будет восточная мода. Вот и будут все возмущаться: опяяяять одну и ту же паранджу в разных оттенках черного напечатали...... никакоооого разнообразия.... Журнал изменился не в лучшую сторону, качество выкроек упало, уменьшилось количество мерок, по которым можно определить свой размер. Я раньше шила почти без примерки, просто длину уменьшала, а сейчас шью предварительный макет, даже для простых моделей. Да и ткани дорогие стали, просто так не выбросишь испорченную вещь, вот и приходится делать двойную работу. А журналы все равно покупаю, для пошива, для идеи и просто полистать для собственного вдохновения, типа того, что я лучше могу придумать). Этот номер куплю, для коллекции...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    16 августа 2016

    Supper-J
    Marfa, Я с Вами солидарна. Берем журналы для вдохновения, ну, и конечно же для коллекции...!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 19 августа 2016

    VIJana
    Marfa, Ой, вот это вы зря про паранджу. Смотрела как-то восточную моду, она очень разнообразна и даже красива. Как уж женщины восточные это в жизни применяют - другой вопрос. Но сама я бы не хотела такое носить.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    17 августа 2016

    elenar1206
    Очень понравилась коллекция "Осенняя магия".
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    17 августа 2016

    Anikusha
    неинтересный журнал 1/10
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 19 августа 2016

    ElenaA7



    Есть возможность полистать октябрьскую бурду
    http://www.burdastyle.de/chameleon/mediapool/thumbs/2_1800x1500-ID391388-.jp
    http://www.burdastyle.de/chameleon/mediapool/thumbs/2_1800x1500-ID391389-.jp


    и т. д.

    Наконец-то будет жакет

    также будет продолжена узелковая тема )))

    Ну, а тем, кто не умеет шить трикотаж, предлагают просто накинуть его на плечи))

    Интересный колорблок
     С нетерпением ждем полного анонса на сайте!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 19 августа 2016

    VIJana
    ElenaA7, Очень интересные ссылки, особенно последняя понравилась!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 19 августа 2016

    ElenaA7
    Tamapa, На этот раз бодают плюсиков))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 19 августа 2016

    Nattalex
    ElenaA7, Спасибо! Заглянула сюда, как раз за вашими ссылочками)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 августа 2016

    ellenka
    ElenaA7, Спасибки, очень интересный анонс!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    22 августа 2016

    Mi-mi
    ElenaA7, Скажите, как Вы на сайте http://www.burdastyle.de/ находите анонс нового номера? Не могу там разобраться даже с помощью гугл переводчика((
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 22 августа 2016

    angelvik
    ElenaA7, Спасибо большое,просмотрела все модели представленные в анонсе или как его правильнее назвать на октябрь и вся в восхищении,жду анонса полного на всех сайтах.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 23 августа 2016

    ElenaA7
    Mi-mi,
    Mi-mi, Там нет анонса. Просто меняйте цифры в адресной строке в порядке возрастания
    http://www.burdastyle.de/chameleon/mediapool/thumbs/2_1800x1500-ID391404-.jp
    http://www.burdastyle.de/chameleon/mediapool/thumbs/2_1800x1500-ID391405-.jp
    http://www.burdastyle.de/chameleon/mediapool/thumbs/2_1800x1500-ID391406-.jp
    http://www.burdastyle.de/chameleon/mediapool/thumbs/2_1800x1500-ID391407-.jp

    Не все ссылки выдадут фото.  
    И не обязательно это делать каждый день и пробивать все номера, можно скакать через 50-100.

    А можно ждать официальный анонс.)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    26 августа 2016

    Mi-mi
    ElenaA7, Спасибо, на самом деле, не дождавшись пока от Вас ответа так и сделала, т.к. другого выхода не нашла)))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 августа 2016

    Mamba
    мне оч понравился. как раз хотела платье в пол в светлых тонах) пасибо
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 21 августа 2016

    Naya_R
    Хорошие модельки для плюсиков! Светлое платье в пол тоже понравилось.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    21 августа 2016

    Supper-J
    Вчера была в Ашане, купила несколько номеров ШиКа, мне они понравились. Такие хорошие варианты моделей (брюк, узкого покроя - несколько вариантов), не то, что в Бурде, как этот, например, вариант брюк-дудочек, что в этом номере представлен. Теперь несколько идей в голове появилось, захотелось несколько моделей сшить, и именно из ШиКа, а не из Бурды, ткань только кое-какую надо прикупить. Так что не ты Бурда на работу и на творчество вдохновляешь, а другие. Опять дирндлы свои печатаешь, только уже для "плюсов", ну и замечательно. Да, кто-то писал, что подростковой моды давно не было, в анонсе ШиКа сентябрьского - одежда для подростков 13-16 лет, уж не знаю какие модели будут, но всё же.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 22 августа 2016

    MariyaKo
    Не понравился....разве что, модели на пышных дам дают надежду, что ещё не все потеряно для журнала. Опять эти дирндли! Вы издеваетесь наверное? Может откроете отдельную рубрику-костюмы народов мира? Восточные, ковбойские, западные есть. Пусть ещё будут Славянские и Народов Крайнего Севера. С выкройками действительно творится что-то невообразимое. Хорошо, примеряла на ребёнка бумажные выкройки и была в ахе, не совпадает с размером. По-моему , пора менять дизайнеров и конструкторов!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    22 августа 2016

    Elenn72
    MariyaKo, Согласна с Вами. Номер НИКАКОЙ! И такое впечатление, что каждый номер хуже и хуже.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 24 августа 2016

    Verona91
    MariyaKo, Да, с выкройками что-то явно не так, шила костюм маскарадный ребенку, по меркам даже велик должен был быть, а по итогу еле-еле налез, пришлось переделывать.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 22 августа 2016

    MariyaKo

    Первый номер бурды мне попал в руки от старшей сестры ещё в конце 80-х, без перевода(он и не нужен был). Всё было просто и ясно. И модели сидели точно по фигуре. Немного в талии убирала, и отпускала по низу изделия. А теперь? Вы заметили, что в таблице размеров ещё меньше стало замеров? Наверное, решили выйти на проф.уровень-по муляжу, обмотался тканью, сделал пару защипов и вперед!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    23 августа 2016

    Supper-J
    MariyaKo, Да, это совершенно неправильно, что мерки длин убрали. Для фигуры взрослого человека, неважно женщины, мужчины такие мерки необходимы для определения размера. Если быть точным, то если в мерках есть несовпадения, и как раз в длинах важнее, то это нужно знать перед раскроем, чтобы выкройку скорректировать. А, то что же получиться, представьте, - кто-нибудь купит Бурду первый раз, и выберет какую-нибудь, понравившуюся модель, купит к ней достаточно дорогую ткань, и при примерке - сюрприз, вещь ужасно не сидит! Вот, здорово! Если не очень опытная мастерица, то она и сделать ни чего не сможет, т. е., если припуски маленькие, недостаточные, то она действительно ничего не изменит. И что тогда, - вещь на выброс, но вообще-то ткань стоит достаточно! Вот вам и хороший опыт. Когда я была ещё не взрослой, и мне родственница шила какой-то сарафан и она взяла самый маленький размер по этой модели - 36, по размерам таблицы по объёму разница была не очень существенной, но в итоге при примерке она столько раз мне по объёму убирала, это было просто удивительно!? При первой примерке это был вообще "мешок из мешков", хотя сарафан был прилегающим, и родственница моя была очень опытной, она много лет по Бурде шила. И я также с этой проблемой несовпадений по выкройкам уже сама столкнулась в своё время.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 22 августа 2016

    angelvik
    На украинском сайте уже есть первый анонс следующего номера 10/2016.Меня он заинтриговал и уже кое что присмотрела себе.Кому интересно можно посмотреть по ссылке http://burdastyle.ua/news/pershyy-anons-burda-102016
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    22 августа 2016

    taynik
    angelvik, Спасибо!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 24 августа 2016

    MariyaKo
    angelvik, не впечатлил! и опять эти диндрли! всё одно и тоже.......какой смысл покупать. пойду достану из кладовой журналы 10 летней давности. Там лекала, по крайней мере более точны, а видоизменить уже не составит никакого труда.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 23 августа 2016

    Sibiria
    angelvik.спасибо! Два платья точно буду шить!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 23 августа 2016

    Sibiria
      А розовое и цветастое платья по одной выкройке или нет? Рукава и вырез одинаковые, остальное сложно рассмотреть из-за цветастости  второго
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    23 августа 2016

    ellenka
    Sibiria, По одной выкройке...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 24 августа 2016

    MariyaKo
    заходишь каждый раз сюда в ожидании чуда, а чуда не происходит!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 24 августа 2016

    Verona91
    Номер не плохой, есть желание приобрести. Согласна повторы есть, но ничего. Вот дирндили в прошлогоднем сентябрьском номере мне больше понравились однозначно.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 24 августа 2016

    ElenaA7
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    25 августа 2016

    Diam
    ElenaA7, спасибо Вам огромное!)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 августа 2016

    lebr77
    Жаль что и в этот раз нет выкроек на деток постарше, ведь после 152см они все еще дети, и выкройки для взрослых им еще не подходят :(
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 августа 2016

    Ольgа
    немного удобнее смотреть новый анонс тут: https://yadi.sk/d/adAbm1CuuUcCh
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 августа 2016

    katyaav
    Ольgа, Как я удачно сегодня попала на ваши комментарии с ссылками)) спасибо!)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    27 августа 2016

    Liki

    на польской бурде только и разговоров — зачем дирндль полячкам)


    Бурда им ответила: "Могут стать основой для создания совершенно других костюмов. в 9-2014 платья 129, 130, 131, 132 на основе дирндля. Мода — это искусство творения, и это мы хотим передать в нашем журнале." (авто-перевод)

    оригинал Wykroje bawarskich strojów ludowych u niektórych osób budzą wątpliwości, więc śpieszymy z podpowiedzią. Tak jak to jest w przypadku innych wykrojów, także i te nie muszą być traktowane dosłownie. Mogą stanowić bazę do stworzenia zupełnie innych strojów. Zajrzyjcie do wydania 9/2014, gdzie fason tzw. dirndl został wykorzystany do uszycia czterech superkreacji. Modele po "tuningu" to cztery sukienki oznaczone numerami 129, 130, 131, 132. Moda jest sztuką kreacji i to chcemy przekazywać w naszym magazynie.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    27 августа 2016

    Liyatat
    Пустышка
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 29 августа 2016

    Zhu-Zha

    Сентябрьский номер, как и майский, пропущу, не увидела ничего интересного. А вот октябрьский точно куплю- из-за платья колор-блокинг, кюлотов, платья с карманами и трикотажной кофточки с запахом.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 29 августа 2016

    grebeshkova.natalka
    Жуткое дежа-вю(((((((((((( Все до единой модели понадерганы из разных выпусков - один-в-один(((
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 августа 2016

    liidia.subina
    Очень хорошие модели размеров PLUS. Почему бы эти модели не повторить в других номерах журнала, но изменить размер на 38 - 42 размеры?! Часто модель большого размера очень интересного и сложного покроя и не профессионалу сложно увеличить выкройку на 2-3 размера. И наоборот : предлагались наряды маленьких размеров, а в следующих номерах порадуются дамы с пышными формами.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    4 сентября 2016

    GularaQuliyeva
    Двочки, когда журнал выйдет?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 9 октября 2016

    Victoriapash
    Кто нибудь знает , где можно жйрнал 9/2016 купить в москве ?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 3 ноября 2016

    AllaYA
    хороший номер, плюсики шикарные
    ответить Пожаловаться
    ×
Добавить комментарий
Шьем по выкройкам BURDA