Жакет приталенного силуэта

Журнал: Burda 12/2014
Выкройка №: 118
Коллекция: Ар-деко
Пол: Женский
Сложность: Простой уровень
Размеры: 17, 18, 19, 20, 21
150

Длинный приталенный жакет из блестящей ткани, со скругленными вверху асимметричными полочками и рукавами-раструбами — достойный выбор для выхода в свет. Смелые модницы могут носить его на голое тело как мини-платье.
Разм. 17-21
Вам потребуется: Фасонная ткань в клетку «куриная лапка» 2,60 м шириной 150 см для всех размеров; подкладочная ткань 1,80 м шириной 140 см; флизелин G 785; 7 декоративных кнопок для пришивания диаметром по ок. 2 см; лоскут ватина размером ок. 10 х 20 см для окатов рукавов.
Рекомендуемые ткани: держащие форму жакетные ткани.

В избранное (269)

Ткани

Комментарии (42)

  • 12 ноября 2014

    Maleki
    Как же давно не было жакетов маленького размера. Восхитительная модель!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    Marosska
    Мм.м.м.м.м.м.....очень напоминает модель того пальто,что я так долго искала) Надо затариваться тканью...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    SvetliKo
    нравится! беру в "хотелки"
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    OLGA_POLU
    Очень даже!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    12 ноября 2014

    MaryJane
    Сколько швов... - надо шить!)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    Ольgа
    да, количество швов тоже удивило :) особенно на спинке
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    Флёлли
    О, да!!! Сложный крой и для невысоких... - дождалась))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    N-A-T-A
    Нравится!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    Zoloto Inkof
    А мне что теперь опять корректировать выкройку на высоки рост!!!? Придется)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    D__Irina59





    Фигуристый ))))) жакет! Если сшить из букле, которое скроет все конструктивные швы, то можно добиться иллюзии "облитого" тканью силуэта. А если у дамы еще и талия ярко выражена, то вообще будет супер! завистливые и вожделенные взгляды обеспечены))))!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    aadanilova


    Эта модель по крою мне больше всего нравится из этого номера.

    Дизайнеры и модельеры – угодили, тем, кто не ищет лёгких путей ))))

    Модель рассматриваю для платья из тонкой шерсти с эластаном или без него. Можно многие швы подчеркнуть контрастным кантом; застёжку оформить пуговицами обтянутыми основной тканью и т.д. - модель специально создана для вариаций)))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    musya
    Супермодель! Надо срочно искать ткань!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    ekaterinavodchits
    Если по нему еще будет иллюстрированный курс или мастер-класс, то это высший пилотаж))) или я много хочу
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    Karina
    Вот это шик!!!!Самая потрясающая модель из этого номера!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    agura





    А мне не очень... Если это жакет, то где на модели юбка? Как можно было для фото одеть этот жакет на модель с далеко не самыми красивыми ногами и не дать ей ничего прикрыть их? Фотографу и стилисту по двойке. Подозреваю, что этот жакет вообще ни с чем больше не сочетается, чтобы его комбинировать, кроме капроновых колготок. Для жакета это самая неудачная длина, я застала моду на них в 1998 году: с мини- юбкой это смотрелось так, как здесь, то есть как- будто юбку потеряла, а с юбкой нормальной длины - по- бабски и полнило почему- то впридачу.


    А в конкретно этой модели еще и рукава странной длины и конфигурации, то ли они модели просто коротки, то ли это вообще непонятно что.


    Если так одеть не двухметровую манекенщицу, а женщину маленького росточка, для кого, собственно, выкройка предназначается, то на выходе получится вообще карлик с короткими ручками и ножками...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    12 ноября 2014

    AMNESIA
    Agura, очень хотелось бы посмотреть на Ваши ноги...и еще.. Вы не очень сильны в понимании стильного и модного. Смиритесь.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    agura
    Муха? Да просто день тяжелый, планерка была морально изматывающая, побиться пришлось с соседним терапевтическим отделением.
    А насчет ног, зря вы, ноги у нее правда не ахти, есть получше у моделей в той же Бурде и у деочек на ФФ, ну правда, а у нее ноги похожи на длинные морковки.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    naomi
    Не нападайте на Agura :-)
    Она требовательна и знает, чего хочет.
    Над выкройкой действительно надо работать, в том числе, ногами, бегая в поисках подходящей ткани :-) Надеюсь, найдутся среди нас и "смелые модницы", которые отрежут невразумительное закругление на борте и будут носить это полупальто как платье.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    Ольgа


    не могу разделить восторга от данной модели, не мое, но, имея небольшой рост, а также подругу небольшого роста, ))) легко могу представить такое пальто на невысокой женщине. На мой взгляд, оно ей подойдет :)

    закругление мне тоже не нравится, я бы его тоже ликвидировала
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    12 ноября 2014

    happy_housewife
    Жакет особого впечатления не произвел, хотя крой необычный.
    По поводу ног не согласна: у модели тонкие красивые щиколотки, и жакет на ней смотрится эффектно, но думаю, что ее рост не менее 1, 70 см. Такой жакет , на мой взгляд, подойдет невысоким женщинам, но только с длинными стройными ногами (бывают такие: с короткой талией и длинными ногами), во всех остальных случаях фигура будет казаться кургузой. ИМХО.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    agura


    Я тоже легко могу представить это как платье, будет красивый силуэт, но не с такими рукавами, прямой формой полочки и, конечно, длиннее. Ну хотя бы чуть-чуть!

    P. S. если кому- то будет интересно помотреть на мои ноги- прилашаю в свою галерею, правда я не ношу вещи выше колена, мне больше нравится длина по колено и слегка за него, но впечатление все равно составить можно. Ели получится, могу завтра с компа фото на аватар загрузить, где я в мини с ногами из раннего)))

    Не хотела никого обидеть, просто сегодня правда мы с терапевтами из 3- го отделения чуть друг друга не порвали)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    Ekaterina0509
    Супер!))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 12 ноября 2014

    ElenaA7
    Классный жакет! Особенно спинка нравится - фигуристая!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 13 ноября 2014

    britanas
    Очень неплохо будет смотреться данный жакет с узкими брюками дудочками. Интересная модель.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 13 ноября 2014

    Саймон
    На маленьком росте хорошо сидят приталенные недлинные вещи, а уж какой формы будет борт и рукава - это фантазия дизайнера. Главное знать, что вам идет, а что не очень. У этой модели мне нравится приталенность, остальное можно переделать под свой вкус. Бурда дает нам идею, а мы уже рвем ее на клочки - на тряпочки.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    13 ноября 2014

    Akvarell
    Есть идея: на рукавах-раструбах сделать складку или две и будет в области запястья поуже, а сверху останется небольшой наплыв.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 ноября 2014

    Stellina2016
    На манекене смотрится не плохо, но выкройка восторга не вызывает, по-моему сложно будет посадить, да к тому же если править на высокий рост...
    Согласна с agura насчёт того, что ноги у девушки не идеальные и их надо было прикрыть
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    14 ноября 2014

    трампампам
    Опять на невысоких... Да сколько же можно. Как что-то симпатичное, так на маленьких. (((((

    В моем окружении столько высоких девушек и все мучаются с поисками одежды, можно было бы хотя бы по 5-6 моделек в номер на нормальный рост от 170 предоставлять.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 ноября 2014

    agura
    Ой, как на Вас сейчас тут все накинутся... Держитесь)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 ноября 2014

    Анжела LC
    Я тоже того мнения, что это не совсем комфильно получилось с этим пальто по отношению к другим размерам. Прошу понять правильно, я не против того, что есть ещё модели для невысоких и высоких. Неприятно становится лишь тогда, когда одно единственное пальто и в экстра размерах. Тогда и в нормальных размерах должен быть эквивалент. А так... я была очень раздосадована, что вроде модель пальто и есть, но и одновременно её и нет. Конечно, скорей всего я услышу сейчас комментарии, что как легко менять выкройку по росту, но: во-первых - здесь клетка (что усложняет задачу); во вторых - мне бы хватило бы изменений в ширину и в пропорциях; в-третьих - я за что-то заплатила деньги и теперь сама не знаю за что.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    15 ноября 2014

    KateM
    я тоже расстроена, что выкройка только для невысоких. Могли бы давать два варианта - на невысоких и на обычный рост. А какие-нибудь простые выкройки можно и вообще убрать.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 ноября 2014

    Ольgа


    это наша специфика, девочки :)

    пальто для российской аудитории угадано на 100%, и по вкусам и по погоде... все долго ждали такое и тут облом с размерами. Может, редакция и не ожидала такого ажиотажа. С другой стороны, а когда в последний раз было пальто на невысоких? и не вспомнить.

    Я как раз невысокая, но думаю, что лучше было бы делать все на 168 см, и обид не было бы :) я вот как-то не расстраиваюсь выкройкам на 168 см, автоматически их уменьшаю и шью, дело привычки. Хуже с выкройками для высоких, но там модели мне, как правило, и не нравятся. Подозреваю, что у всех шьющих невысоких такая привычка есть :) Наращивать рост мне кажется сложнее, но, наверное, тоже дело привычки

    трампампам - удивилась Вашему комментарию ))) так ведь весь журнал на рост около 170 см :)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    16 ноября 2014

    трампампам
    Ольgа - "около" это не то же самое, что "от 170". При своих 174 постоянно приходится корректировать выкройку. И в магазинах всё на маленьких продается, вечно то брюки коротки, то рукава, то талия на ребрах, и в журнале... Это, наверное, крик души. :)))) Наболело.
    То ли у меня все подруги- коллеги подобрались высокие, то ли просто совпадение, но мне так кажется, что уже давным давно надо давать выкройки исходя из среднего роста 170-172.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 ноября 2014

    Ольgа





    подобрались, ага :) а у меня много подруг и знакомых невысоких, и та же самая проблема в магазинах - не купить ничего. Вечно все на высоких ))))
    тут уж ничего не поделаешь - не вписываешься в стандарт, значит, надо как-то приспосабливаться
    согласно википедии, "За последний век средний рост россиян увеличился. В настоящее время средний рост мужчины в России 178 см, а женщины — 166 см. Для сравнения, по данным Всемирной организации здравоохранения, в 60-е годы средний рост мужчин в СССР составлял 168 см, женщин — 157 см.
    Так что то, что бурда считает средним ростом, 168 - даже чуть выше среднего по РФ...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 ноября 2014

    agura





    Трампампам, под Вашими словами про то, что в магазинах вечно коротки рукава и штанины, подписываюсь обеими руками, хотя у меня рост 169 и казалось бы... Бурдовские выкройки на автомате корректирую- набавляю по 7-10 см штанам и юбкам и 5 см- рукавам, иначе беда, и еще талию поднимаю на 1-2 см... Если выкройка на невысоких, то добавляю к длине еще больше, а вот талия на месте оказывается, не приходится корректировать.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 17 ноября 2014

    Катилио
    как вам, длинноногим, повезло))), а мне вот бурдовские брюки всегда длинноваты, хоть и на размер меньше беру. а пальтецо мне нравится, ему длины до колена добавить, и супер будет. оно для тех, кому необходимо талию акцентировать
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 17 ноября 2014

    agura


    Да, с длиной до колена будет хорошо, согласна, или слегка за колено.  У моих любимых Дольче и Габбаны пару лет назад в византийской коллекции было черное пальто такого силуэта, до талии оно очень прилегающее, а от талии шел плавный изгиб на бедра, гипертрофированный слегка... Очень красивое, из жаккарда.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 18 ноября 2014

    Modistcanna
    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШУСЬ с высказываниями Agura!!!! Прежде чем открыв рот резать ткань изготавливая этот шедевр посмотрите на свою фигурку....точнее правильные пропорции тела. Данная модель однозначно подойдёт не всем...Будем самокритичны, чтобы не выглядеть смешно:)) Эта модель правильнее было-бы назвать лёгкое пальто...из-за длины.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 18 ноября 2014

    agura








    Спасибо, Анна, за поддержку моей точки зрения. Я считаю, что самокритика должна быть превыше всего. Если что-то в теле выглядит не так, как хотелось бы, то это место надо либо упорно приводить в соответствие с желаемым, либо, если это невозможно, прикрывать одеждой, а не выставлять напоказ. Что касается конкретно этой манекенщицы, то у них критерии отбора в профессию- это рост и объемы, в основном груди и бедер. Модель- не значит красавица. Среди них попадается много кривоногих, лопоухих и откровенно некрасивых девушек. Есть, конечно, и супер-красотки, но речь сейчас не об этом.



    Если бы я увидела эту фотографию не в Бурде, а как фото с подиума, я бы слова не сказала про ноги модели, я бы на них просто внимания не обратила, а сфокусировалась бы на оригинальном крое пальто и хорошей ткани. Но Бурда- это другое дело. Журнал Бурда- это не просто отдельные модели одежды с выкройками, это стиль, образы, образцы для подражания, наконец! В противном случае в журнале было бы достаточно фото на манекенах и техрисунков. А теперь представьте те, кто меня критикует за резкость, что этот, с позволения сказать, look, увидит и захочет повторить среднестатистическая женщина с такими же неидеальными ногами... Нет, если бы так стояла манекенщица с ИДЕАЛЬНЫМИ ногами, эта наша гипотетическая дама пролистала бы страницу, вздохнула и все, а тут ТАКОЕ... Не увидь она, что можно с такими ногами носить ВОТ ТАК, ей бы может и в голову не пришло бы это, ходила бы и дальше в брюках, юбках по колено, а эту выкройку бы укоротила до жакета/удлинила до пальто соответственно и все... Ну не у всех есть чувство вкуса и чувство меры, ну не должна Бурда печатать такие провокационные вещи, ну это же массовый журнал! Здесь далеко не вся аудитория - фэшн-гуру с безупречным вкусом, я имею в виду не столько посетителей сайта Бурдастайл, сколько рядовых покупательниц журнала, кого нет на сайте, кто не следит за модой и просто покупает журнал ради выкроек, чтобы что-то шить для себя и детей. 
    Так что, резюмирую, ориентироваться при постановке фото для журнала, мне кажется, нужно как раз на тех, у кого этого самого вкуса нет, чтобы он воспитывался; и именно за это я поставила двойку фотографу и стилисту в своем первом посте!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 19 ноября 2014

    agura


    А мне кажется, не понятно... раз вы думаете, что в ногах дело, а дело- то совсем не в них! Дело в неудачной подаче образа, после которой особо впечатлительные натуры захотят облачиться в жакеты без юбок, невзирая на свои... невзирая ни на что)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 21 ноября 2014

    Олюсик
    А в растёгнутом виде как он смотреться будет?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 22 ноября 2014

    agura
    Думаю, с такой формой полочки, не очень будет смотреться, а вот если сделать их симметричными и убрать закругление- то очень даже...
    ответить Пожаловаться
    ×
Добавить комментарий
Шьем по выкройкам BURDA