Платье-бюстье

Журнал: Burda 6/2015
Выкройка №: 104 В
Коллекция: Роскошный вечер
Пол: Женский
Сложность: Простой уровень
Размеры: 34 - 42
150

Соблазнительный крой плюс завораживающий отлив драгоценного металла — в этом коротком облегающем платье-бюстье вы не останетесь незамеченной! Подгибку низа лучше всего выполнять двойной иглой. Или же вы можете работать от начала до конца на оверлоке. Чтобы верхний край платья оставался на месте, пришейте с изнаночной стороны силиконовую ленту.
Разм. 34-42
Вам потребуется: Эластичное трикотажное полотно с принтом металлик 0,80 м шириной 140 см для всех размеров; двойная игла швейной машины.
Рекомендуемые ткани: только эластичные трикотажные полотна.

В избранное (106)

Ткани

Комментарии (27)

  • 13 мая 2015

    SHUMERKA
    Это безобразие, что творится с журналом?!!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 13 мая 2015

    Любушка К"
    два шва и пошла. Даже в ШЛиБ модели интересней.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 мая 2015

    zelenaya
    Какое-то странное платье.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    15 мая 2015

    ra29
    В принципе не понимаю такие вещи. чтобы это хорошо сидело, нужно внутри зашить еще одно платье, ну или бюстье как минимум. И будет тут звездочек 3-4! В этом виде на пышной фигуре все расплющит, будет ползти вниз, белье, понятно, не поддеть.
    Зачем?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 18 мая 2015

    Ksushe4ka
    Ну что это такое... Думаем только о себе... Выскажусь в пользу любимого журнала. Если Вы уже профи ( к коим себя тоже причисляю) или на пути к нему, то конечно же Вам эта модель ни к чему. Но давайте не забывать, что многие этот журнал после окончания школы в семнадцать лет берут первый раз в руки и им такие простенькие модельки очень даже кстати, чтобы первый раз прикоснуться к завораживающему миру шитья. Свой первый раз взять и быстро сшить платье на выпускной вечер...Сами себя забыли с чего начинали? Обожаю мой любимый журнал именно за его доступность новичкам , понятность и демократичность!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    10 июня 2016

    pelena100
    Ksushe4ka, Полностью согласна с вами!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 18 мая 2015

    Aleksinda
    Я вот не уверена, что даже это платье на всех идеально сядет без корректировок, да и сползать станет точно, плюс проблема белья с такой облипкой и без подклада. Согласна, что странная модель, может только если на пляж...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    18 мая 2015

    Irinchik


    Проблема в том, что с тех пор, как журнал сменил редактора, в нем сплошные модели для начинающих и редко что-либо еще. 
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    19 мая 2015

    ОльгаС
    Ksushe4ka, вот пусть новички и "прикасаются" к специально для них созданному завораживающему журналу ШЛБ! Я тоже когда-то начинала, юбку из 2-х квадратов мы шили на уроках труда в пятом классе, но в 17 лет мои познания уже не были столь примитивны. А если вы и вам подобные новички так и будете каждый месяц начинать и топтаться на месте, то это уже ваши проблемы! Почему все остальные, кто хочет развиваться, должны терпеть этот примитив ежемесячно в таком количестве и за не малые деньги (напоминаю в КЗ журнал стоит 300 руб)? У меня за 2-3 года собралась кипа макулатуры для начинающих! Я купила свой первый журнал в 1994 году и не страдала, что у меня нет предыдущих номеров! Мода меняется чуть ли не ежемесячно и повторять мешки не модные вот уже 2 года для начинающих - это абсурд! Окей, мы подумали о начинающих, долго так думали - лет пять! А теперь пришла пора подумать о "продолжающих" и прежняя отмазка для "ленивых" конструкторов из бурды все меньше и меньше работает. У них также походу и плохие экономисты: предполагаю что в течении этого года потери от ухода части покупателей (если и следующий журнал будет для новичков - то я точно буду в их числе) превысят экономию на конструкторах, дизайнерах и тканях.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    21 мая 2015

    KateM
    Дело даже не в том, сложное ли это платье и как оно будет сидеть. На мой взгляд, это ужасно пошлое платье, демонстрирует все что можно : и ноги, и декольте, и фигуру обтягивает, как сосиску ее шкурка, и вдобавок оно с эфектом металлик.
    Это хорошо подойдет представительницам древнейшей профессии для работы, а больше не знаю кому.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 22 мая 2015

    MarineSea
    это как же идеально надо подобрать ткань, ее фактуру, фигуру тоже надо подточить под платье.... будет интересно увидеть воплощения. И не абы какие, а достойные
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    23 мая 2015

    ОльгаС


    Лично мое мнение такое: это платье не будет выглядеть пошло только в случае, если вам не больше 16-ти, вы худенький, длинноногий (не обязательно высокая - длинные ноги по отношению к торсу), находящийся в стадии активного роста подросток с размером груди не более 2-ки (В). Стрижка: длинные прямые волосы (желательно с челкой - нивелируют эффект открытости платья), каре клеопатра и совсем короткие мальчишеские французские стрижки. При этом платье вижу из очень плотного трикотажа, в цветовой гамме желательно на морскую тематику или с модными принтами молодых дизайнеров. Никаких каблуков, если это не вечеринка! Или мокасины (кроссовочные кеды? :))), или лодочки на каблучке не более 5 см. Хорошо бы накинуть джинсовую курточку или рубашку бойфренда. Все вышеперечисленное со скрипом и без каблуков (т.е. на вечеринку нельзя) можно допустить на студентках первокурсницах.

    Для тех, кому за..., но позволяет фигура, короткое платье с таким декольте возможно только из плотной не дешевой ткани (естественно не трикотаж), с рельефным, фигурным и корсетным кроем, с достаточными для свободного облегания прибавками на бедрах в двух вариантах: вечернее с каблуками и дневное party на море-пляже-в летнике с браслетами (без бусиков!!!!), соломеными аксессуарами, эспадрильями и пр. Но это уже совсем другая история, другое платье...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    25 мая 2015

    ra29
    Ksushe4ka, мне очень "нравятся" высказывания вроде - "ну и что, что вам не нравится? Зато "начинающие!...". Вы простите, сами говорите что "профи"... Тогда кто, собственно, уполномочил Вас высказываться за "начинающих"? Так ли хорошо Вы знаете что этим самым "начинающим" нужно, что так уверенно о них говорите?
    Да, я " думаю только о себе", а Вас кто-то просил заступаться за бедных беззащитных "начинающих", которых, получается, как бы и не спросили что они думают о таком вот "выпускном платье", да и о сложности моделей вообще?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    29 мая 2015

    Ola_la_la_
    В защиту журнала и платья! Шью несколько лет, но профи себя назвать не могу, поэтому наличие таких простых моделей в журнале очень кстати, а для профи в журнале есть другие модели. Кроме того, редактор не заставляет в точности такое платье шить, и ткань можно подобрать и выкройку подкорректировать, фигуры ведь у всех разные (и это, кстати, тест для профи - создать достойные воплощения подобных моделей) К тому же платье можно комбинировать и с кардиганчиком и с пиджачком и скрыть его откровенность. И еще один момент про фигуру, я лично худая и невысокая, и благодарна журналу за то, что он умудряется предлагать модели для разных размеров и роста!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    30 мая 2015

    alexandrass
    ОльгаС, если вам не нравится платье, не обращайте на него внимания. Не нравится журнал? Не покупайте. В чем проблема?
    Мне платье нравится, на молодых худышках хорошо будет смотреться. А то что оно простое, ну так, усложняйте сами, если надо, проявите творчество.
    И вот еще, журнал не только для профи, журнал для ВСЕХ! И не вам, ОльгаС , решать кому какие журналы покупать)))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    30 мая 2015

    ОльгаС


    Вот и последуйте своему совету, alexandrass, и не указывайте мне покупать ли журнал и на что не обращать внимание!!!! Неужели придется предложить вам перечитать закон о защите прав потребителей? Там вы и узнаете, имеем ли мы право публично проявлять недовольство товаром, а также предъявлять к нему претензии ;)
    И вообще, что за привычка вырывать слова из контекста? Разве я сказала, что мне не нравиться платье? Вы мои комментарии вообще читали? Или просто зацепились за первого попавшегося "не угодно" высказывающегося? Кроме, меня, тут еще по крайней мере половина посетителей недовольна!

    В отличии от вас я не только критикую, но и предлагаю. Более того, выставляю свои работы и благодарно принимаю критику и советы, всем доступны мои личные данные и информация обо мне. А что собственно сделали вы, кроме того, что, анонимно "выглядывая из-за кустов", предлагать мне заткнуться?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 мая 2015

    anna1979
    ОльгаС! Не реагируйте Вы на весь негатив что Вам пишут! Я, например всегда прямо жду Ваших комментариев, Ваше мнение для меня очень авторитетно и Ваши предложения на тему как можно исполнить модели мне во многом пригодились.....вот, помню, осенью у Вас тоже какая то неприятная переписка случилась и Вы вообще перестали комменты писать(((Вы не представляете как я рада что Вы вернулись!!!! Пишите побольше и почаще! и работ побольше публикуйте! Вы одна из немногих на кого здесь можно равняться!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 июня 2015

    alexandrass


    ОльгаС!!!! Смешно! Правда! Столько агрессии!!!!

    Я вам не предлагала заткнуться, но если вам приятнее так понимать мои сообщения- ваше право)))) закон рф и kz вам это тоже позволяет))))))

    Пользование данным сайтом никак меня не обязывает выкладывать свои работы) а ваши работы выставленные на показ не дают вам преимуществ)

    Поэтому не надо тут распинаться и устраивать перепалку, мы обсуждали журнал) Журнал хороший и платье тоже) мне нравится, что из года в год в журнале есть и сложные модели и совсем простые) и очень хорошо, что журнал не усложняется с каждым выпуском подстраиваясь под индивидуальный план развития отдельных личностей) журнал для ВСЕХ))))

    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 июня 2015

    ОльгаС


    Еще раз повторюсь, для тех, кто не понял и alexandrass, в частности! Для того, чтобы цепляться к моей личности, надо по-меньшей мере прочитать мои комментарии. Да, наличие в моем профиле работ не дает мне преимущество, но поскольку вы привязались КОНКРЕТНО КО МНЕ, имейте смелость хотя бы представиться, не говоря уже о том, чтобы показать свое лицо!

    И последннее, повторяю в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ: я не призываю подстраиваться под меня, я прошу НЕ ДЕГРАДИРОВАТЬ! Пусть это будет совет или рекомендация, раз вам это, по всей видимости, так проще воспринимать. И на этом хватит пререкаться, а то я смотрю у вас уже истерика в виде скобок ))))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 июня 2015

    alexandrass





    Ольга, вы правы! Истерика! Истерика смеха. Столько эмоций и грубости от молодой женщины- это всегда смешно)))


    Если ваши аналитические способности вам не позволяют догадаться, то мое имя Александра) надеюсь, на этом вам полегчало)
    Удачи вам!

  • 3 июня 2015

    jjj56
    и всё из за платья в два шва ....
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    6 июня 2015

    lansika
    Да не из-за платья в два шва, а из-за отношения редакции журнала к своим читателям. Я полностью поддерживаю Ольгу, искренне не понимаю, для чего в журнале печатать модели, инструкции к которым есть в интернете. Сотни ссылок есть как построить простое платье, простую юбку, всякие тряпочки-трансформеры. Я не любитель критиковать журнал, мне нравится, что он идет в ногу со временем и размещает современные модели, но вот такие "шедевры" не для такого журнала
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    15 июня 2015

    Irinchik


    alexandrass, здесь грубость и агрессия идут только от вас. Когда вы в ответ на критику модели пишете "если вам не нравится платье, не обращайте на него внимания" то что это, если не предложение заткнуться? Почему бы вам не начать с себя и попробовать не обращать внимания на чьи-то комментарии, если они вам не нравятся? Ольгу С мы здесь многие знаем по ее прекрасным работам и умным комментариям, а такие злобные хамки как вы вынуждают интересных людей уходить с сайта!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 июля 2015

    Liovushka
    девчата, я не понимаю в чем спор? попросите издателей - пусть делают модели только для полных! действительно! они там сидят и думают, наверное, что все модели должны идеально подходить именно вам.
    у меня 60-ти в талии нет, на мне именно такие платья сидят красиво. и если есть силиконовая лента, то они не сползают. и белье под такие платья придумали лет 40 назад?
    Какие у вас проблемы?
    платье отличное, простое! не только для начинающих! неужели вы думаете, что чем больше деталей и швов, тем лучше выглядит изделие? отнюдь! я много работ видела, где пошито на высшем уровне все, но такая хрень получилась, что и на врага не оденешь!
    будьте проще!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 29 сентября 2015

    Светлана Полушина
    Как чехол под кружевное или прозрачное платье идеально!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2015

    Irina_Tro
    О чем спор? Эту модель можно взять за основу и добавить какой-то верх, пиджак, кружевное балеро и т.д., взять верх выкройки, а юбку из другой модели, добавить принты, в том числе и объемные, да много чего!!!! Это для тех кто считает сябя профи))).
    я взяла верх платья, т.к. мне нужен трикотажный верх и добавила сверху широкую обтачку вокруг плеч, эффект спущенных плеч)))
    Творите сами, если хотите))))!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 июля 2016

    RussianKitch
    Ужас))говорят вроде творчество успокаивает)по многим этого не заметно.
    Журнал для всех. И кому то интересно было в 14 лет шить вещи, а кто то пришел к этому только сейчас. Если кто то профи, что же вы сидите на Бурдовских выкройках которые не блещут точностью. Делайте свои или заказывайте у конструкторов. Бурда дает тему для палета фантазий, а у кого ее нет могут сшить из того что предложено. И да соглашусь,модели должны быть разными, и сложные и простые, потому что ткани разные и пестрые и фактурные и однотонные.
    ответить Пожаловаться
    ×
Добавить комментарий
Шьем по выкройкам BURDA