Технические рисунки 12/2016

31 октября 2016 | BurdaStyle.ru

В последнем номере года: романтические праздничные наряды в духе ар-деко, британская классика, все оттенки синего и домашний уют.


Разрешите пригласить: платье с заманчивым вырезом-капелькой, рукавами-крылышками и расклешенной юбкой со складками, узкое платье на застежке-молнии, удлиненный парчовый жакет с золотистыми пуговицами и рукавами реглан, пальто с шалевым воротником, приспущенными проймами, накладными карманами XXL и завязывающимся поясом из замши, а также многое другое.

Хелло, Британия: свободная накидка с капюшоном и большими карманами, пуловер oversize с широким цельнокроеным воротником гольф и растягивающимся поясом, слегка расклешенное мини-платье с V-горловиной и широкими воланами на рукавах, длинная накидка с прорезными карманами, двубортное пальто с высоким стоячим воротником и рукавами реглан.

Вся гамма синего, от индиго до пепельно-голубого: теплые и уютные треугольные платки, жилет с драпирующимися полочками, пуловеру с макси-воротником гольф и рукавами реглан, пуловера с узором «косы».

Звезды & полоски: комбинезонов с застежками на кнопки до талии, манжетами на рукавах и штанинах, короткий комбинезон на кулиске с завязкой, топ с присборенными чашечками, шелковые шортики в крапинку, с контрастной репсовой лентой, полосатый комбинезончик с длинными рукавами.

Планы на вечер: макси-платье А-силуэта, сшитое из мерцающего трикотажа с эластаном, шелковой тунике с глубоким V-вырезом, обрамленным планками,туника королевского синего цвета, платье-футляр с декольте в виде сердечка, мини-платье с накидкой-хомутом.


Нам важно знать ваше мнение! Пожалуйста, отметьте, понравился вам наш материал или нет.

  • Пожаловаться
    ×

Комментарии (130)

  • 31 октября 2016

    Анжела LC
    Неужели теперь все модели в одних размерах даны? В смысле без для не высоких и высоких. Не знаю кому как, а мне такой расклад больше нравится. Всё таки подгонять часто так и так приходится под индивидуальности фигуры, но так если высоким понравилась модель для невысоких или наоборот, всё таки работы чуток, да меньше.
    По поводу самих моделей. Кое что нравится, кое что уже жду! Но надеюсь, что (особенно) тема пальто в этом году ещё продолжится и хотя б ещё одну... две... три (помечтать же можно) оригинальных моделей предложат. Таких, что не смотря на все препятствия, что б прям на месте сшить захотелось. :-))) Спасибо за технические рисунки!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Eule
    Анжела LC,
    Анжела LC, Вот поэтому и нужны как воздух модели на нестандартную ростовку, чтоб хотя бы раз в пятилетку взять готовую и ничего не подгонять (ну, или по-минимуму). А для стандартного роста и так вагон вариантов.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Ольgа
    Анжела LC, тоже удивлена изменениями :) так, того и гляди, до техов спинки дойдет )))

    и мне тоже кажется, что так лучше. Как обладательница невысокого роста говорю )) переделывать под себя высокий рост рискованно, а средний рост я переделываю на автомате, и никогда выкройка для невысоких не является для меня дополнительным стимулом к шитью...

    а количество негатива расстроенных девушек, которым как раз непривычно переделывать выкройку, явно превышает позитив "раз в пятилетку" ))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Eule
    Ольgа,
    Ольgа, Как-то некрасиво сейчас прозвучала ваша попытка уколоть девушек, которым сложно переделывать выкройки. Журнал с готовыми лекалами как раз для того и существует, нет? Раз на то пошло, если кругом такие все умеющие, для чего вам журнал-то нужен? Приталивайте, заужайте, укорачивайте, стройте сами, в чем проблемы? Ведь нет - пальтишечку почему-то радуетесь все же.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Ольgа
    Eule, извините, я вовсе не хотела никого уколоть

    просто все, имеющие нестандартный рост, на мой взгляд, привыкли менять выкройку под свой рост, т.к. выбор из одной модели в месяц - это не выбор... поэтому изменить рост с обычного на невысокий ничего не стоит тем, кто регулярно шьет. У меня сложилось такое впечатление, во всяком случае. Возможно, я ошибаюсь.

    А вот девушки "стандартного" роста этого обычно не делают и практики такой не имеют, и каждый раз, когда понравившееся платье дают в нестандартном росте, для них проблема, к тому же переделывать на рост выше сложнее, чем наоборот.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Eule
    Ольgа, Ну Вы судите по себе, а мы же все разные не только по росту и размеру, но и опыту, навыкам, складу ума. То что кому-то легко, у другого семь потов сгонит при негарантированном результате.

    На самом деле было бы неплохо вернуть спецвыпуски для высоких и невысоких. Модели те же самые, что и в основном выпуске, но как ни крути, разработанные профессионалами, они садятся лучше, чем "искалеченные" корректировками. А ведь кроме роста их еще вагон и маленькая тележка. В итоге от исходного лекала и не остается ничего.

    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Irinchik
    Eule,
    Ольга имеет в виду, что если все модели на средний рост, но они подходят всем. Один раз научился делать корректировку и каждый раз одинаково корректируешь, не заморачиваясь. 
    А если модели на разные роста, то получается, что низкие не могут сшить модель для высоких, а высокие - для низких. При этом переделывать на рост все равно учиться придется, так как нет никакой гарантии, что выкроек для низких (высоких) хватит для полного счастья.
    Так что согласна с Ольгой в этом вопросе.

    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Eule
    Irinchik,
    Irinchik, Ну мне регулярно нравятся модели плюс, при том что я в 38. И что мне теперь, редакцию разгромить?
    Искренне рада за тех, кому корректировки даются на раз-два, и очень сочувствую тем, у кого они вызывают головную боль. При таком количестве вносимых изменений проще освоить какую-нибудь методику построения, благо их достаточно на любой вкус, и строить самой.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Eule
    Irinchik,
    Irinchik, О, так вы и не корректируете ничего. Тогда о чем речь? Вот ниже девушка пишет, что даже со 160 корректирует до своих 154, это вполне то же самое, что с высокого до стандартного. Тогда беритесь и исправляйте с высокого до своего постоянно без права выбора, почувствуйте себя в этом положении. Что ж плакаться-то? Неужели вам всего года не хватает, что ни жить ни быть вам нужны именно пять моделей нестандарта?
    Кроме того, почему-то все время идет речь о тех, кто шьет регулярно. А неопытных и только начинающих придется исключить из числа читателей? Так-то издание массовое и вроде бы рассчитано на любые уровни подготовки.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Irinchik
    Eule, Ну так? Выкроек 38-го размера вам мало, вы и на плюсы засматриваетесь. А если будут делить по ростам, то где гарантия, что вам понравится именно выкройка для низких, а не для высоких? В таком случае останется только локти кусать. А если все на средний размер - то один раз научился уменьшать на свой рост и каждый раз делаешь одно и то же.

    И что сложного уменьшить выкройку плюсов на 38 размер? Берем и измеряем расстояние между 44-м и 50-м размерами (то есть тоже разница в 3 размера) и откладываем его в нескольких местах по периметру выкройки в другую сторону и соединяем точки одной линией. Всё. 
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Eule
    Irinchik,
    Irinchik,

    То-то конструкторы с градацией размеров маются... А оно вон как все просто. Ну-ну.

    Вижу неподходящий рост/размер - если не умею исправлять - прохожу мимо. Все.

    Так я и не ною - ну пачиимуууу есть 44 и нет 38, срочно делайте ффсе на 40!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Irinchik
    Eule,  То есть вам для полного счастья хватало тех моделей нестандарта, что до этого давали по одной в номере, и вам ни разу не хотелось сшить модель для высоких?
    Конструкторы с градацией не маются, это программа делает. Ну как бы да, если не умеете корректировать и не подходит - проходите мимо. Или как вы себе это представляете - что на каждую модель будет градация и по размерам, и по ростам? 
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Eule
    Irinchik, Они бы просто сильно облегчили некоторым жизнь. И все.
    И да, не хотелось. Я знаю свои пропорции и трезво понимаю, что мне это не пойдет.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Irinchik
    Eule, Я бы согласилась, если бы на высокий рост давали мешки и брюки-марлены (то, что низким не идет), но чаще давали платья-футляры и прилегающие пальто, которые хотелось сшить и низким. Ну а так как высоким идет вообще все, то в моделях для низких получалось еще больше дискриминации.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Eule
    Irinchik, А программа на дереве растет? :))))
    Нет, я все же слукавила - пара моделей мне бы приглянулась. Но зачем, аналогов ведь вагон.
    А вообще весь наш разговор из разряда сытый голодного не разумеет. Первый раз рада, что издательство в Германии и нас с вами не слышит. А то накуролесили бы тут.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Irinchik
    Eule, Программу один раз создали, и она есть не просит.

    12 моделей в год - это полно аналогов? (это же еще надо каждый выпуск покупать!) И есть такие модели, которые никаким аналогом не заменишь, например http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-burda-2012-12-112/   
    Причем тут сытый? Я говорю, что за 12 моделей в год, где пальцем не надо пошевелить, вы получаете 12 моделей, которые вообще не можете сшить. Я бы лучше все корректировала на рост, чем так.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Ольgа
    Eule, я вообще говоря думаю, что шьют люди в том числе и для того, чтобы получить хорошо сидящую вещь, сшитую со учетом всех особенностей фигуры. Во всяком случае, к этому нужно стремиться, иначе зачем вообще шить?

    Грустнее всего смотреть на женщин в пошитых абы как платьях, "зато сама"... а ведь мы, женщины, существа совершенные ))) и должны стремиться к совершенству во всем :)


    Вопрос же корректировки на рост со стандартного на невысокий для маленьких женщин

    1) №1- именно из-за роста нам очень сложно купить готовую одежду

    2) один из самых простых.


    Примерно так: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/463/93463273_large_Korrektirovkaplechevyihizdeliy.jpg (взято отсюда http://www.liveinternet.ru/users/nina62/post246397592/), по линиям закладываем складку глубиной 0,5 см = убираем 1 см в этом месте... Процедура на 5 минут и выкройка на рост 160 см готова. Ни разу не замечала отличий в посадке между готовой на 160 см выкройкой и скорректированной на 168. Маленький секрет: закладывая складку, совмещайте линию долевой нити до сгиба и после него (на кальке ее видно всегда). Так вы получите складку, строго перпендикулярную долевой нити, что и требуется
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    Анжела LC
    Eule, Ольга, я вчера просто самое первое - была удивлена. Даже подумала, может опечатка или я что-то не разглядела, но даже после пристального рассмотрения я не увидела ни размеров для невысоких, ни для высоких. Скорей всего это нововведение редакции. Потом выразила своё мнение, т.к. считаю, что большинству так будет легче. Естественно я так же подумала, что не все будут этим довольны. Так же и Ваши доводы понимаю. Я лично, если б это от меня хоть как-то зависело, поддержала бы идею спец. выпусков. Я бы и спец. выпуск для мужчин поддержала бы, и возврат ещё одного листа выкроек. Но решает это всё, в конечном итоге, всё та же редакция. Чем эти решения обусловлены не всегда понятно, но может они и впрямь решили ещё спец. выпуск выпустить?! Я конечно этого не знаю, самой было б интересно узнать почему и что дальше.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    Анжела LC
    Ольgа, Оля, я тоже подумала, что большинству так будет проще.
    На счёт техов спинки - поживём увидим. :-))) Может пойдут нам на встречу.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Eule
    Irinchik, "Программу один раз создали, и она есть не просит".

    Ну, блажен, кто верует, тепло ему на свете.


    Люди по пять лет учатся профессии, потом годами постигают ремесло, а тут таакой секрет, как все просто - программа! Надо своим рассказать, пусть порадуются.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Eule
    Ольgа,
    Спасибо за ликбез, но возьмите что-нибудь поинтереснее-посложнее элементарного примера и научите всех, как это скорректировать. Нет, я сейчас серьезно, народ будет благодарен.
    Кроме роста, добавьте еще корректировки на:
    большую грудь (чашка Д, к примеру)
    короткую спину
    тонкую талию
    выпуклую попу
    узкие бедра
    разновысокие бедра
    Все в одном изделии.



    Получается по-вашему, людям без специальных знаний к бурде и машинке лучше и близко не подходить до момента получения этих знаний. Идеала же не выйдет. Готовые лекала на то и готовые, чтобы взять наиболее подходящее без изменений. Иначе смысл теряется и прямая дорога в какое-нибудь "Ателье".

    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Eule
    Irinchik,
    Сейчас честно пересмотрела все модели для высоких и ни одной не увидела, для которой бы не было аналога в стандарте/невысоком (уж мелочи не будем считать, вроде наличия воротника или не того угла вытачки) или у которой не нарушились бы пропорции при корректировке на невысокий и которую эти корректировки не изуродовали бы. У невысоких совершенно другие пропорции, другой баланс. Ну не дураки же те, кто все это разрабатывает.

    А вот высоким действительно идет все, тут уж вы 100% правы.

    Разговор этот неконструктивный меня порядком утомил уже. Каждый остается при своем мнении.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    Ольgа
    Eule, Вы ведь возмущаетесь тем, что не дают стандартную выкройку на 160, я отвечаю, что сделать ее из 168 проще простого. Причем тут остальные корректировки? разве их не нужно делать для готовой выкройки на 160? Нет предела совершенству, да. И если сели за швейную машину, то таки да, нужно учиться, учиться и учиться... и к этому самому совершенству стремиться... и уж тем более научиться выполнять такие простые корректировки, как на рост, тем, для кого это особенно актуально... Я считаю, что без корректировки роста никакая приталенная модель не сядет хорошо, а значит, это базовая операция


    Спецвыпуски - да, я очень поддерживаю. Не знаю, почему их перестали выпускать. Мне кажется, нарасхват были бы. И покупали бы их все, и маленькие и большие, и без всякого нытья )))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Eule
    Ольgа, Я возмущена дружным хлопаньем в ладоши "да, давайте ликвидируем модели для нестандарта как класс". Так давайте вернемся к началу русскоязычной бурда (что там у немцев было, не в курсе), когда давали один-два размера, а дальше сами-сами, зато уметь будем еще больше.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    Elena_ Egorova
    Irinchik, Вы не совсем правы, разница ОГ между размерами допустим 38 и 40 4см , а между 48 и 50 уже 6см, это все надо учесть!!! Не получится как вы сказали.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Irinchik
    Elena_ Egorova, Да, я забыла, что с 48-го разница 6 см, последний раз шила по выкройке полных 4 года назад. Так что измеряем разницу 44-48 и отзеркаливаем её.
    То что с 48-го сильно больше идет выкройка, не заметить невозможно, если уж в таблицу размеров не посмотрел. Так что по-моему, тут не ошибешься.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Irinchik
    Eule, А что тут верить или не верить, градация лекал - не военная тайна, можно и погуглить, что это делает программа. Да и причем тут вообще, кто делает? Вам дана таблица размеров, где видно, что до 48-го разница в мерках одинаковая, начерчена разница между размерами на листе выкроек. Понятно же, что уменьшение выкройки 44 размера будет такое же как её увеличение до 48 размера, только в другую сторону.
    Разница только в растворе нагрудной вытачки - для полных она больше, об этом тоже можно в сети прочесть.

    Один пример оригинального платья на высоких я дала, вот ещё пример: http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-s-rukavami-3-4-burda-2015-12-110-a/

    И что же в них будет изуродовано при уменьшении на рост?

    Не дураки, но кто сказал, что специально разрабатывается модель для низких и высоких, а не выбирается случайно?

    А мнение высоких тоже надо учитывать, им тоже хочется многие модели на низких сшить.

    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Irinchik
    Eule, Мне лично очевидно, что это было сделано не чтобы создать проблемы, а чтобы увеличить выбор моделей для низких и высоких. 
    Изменить по размеру выкройку из старой бурды, когда был дан всего один размер - это сложность несопоставимая с уменьшением на рост, когда известно, где и на сколько уменьшить.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Eule
    Irinchik,
    По-вашему, весь каталог сплошь оригинальные платья.


    Вы выбрали то, что вам было удобно, теперь я покажу то, о чем говорю я.
    http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-s-amerikanskoy-proymoy-burda-2015-7-105-a/
    http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-s-rukavami-krylyshkami-burda-2014-3-121/
    http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-dzhulii-roberts-iz-filma-krasotka-burda-2014-11-120/
    http://burdastyle.ru/vikroyki/bryuki/bryuki-burda-2013-11-120-a/



    Технически переделать, может, и не сложно, но ЗАЧЕМ?


    Невысокие, к сожалению, не только не худее высоких, но часто еще и коротконогие, и грудастенькие и попастенькие бывают, а вкупе с короткими ногами такая попа будет визуально лежать на полу. Ну и как вот эта красота будет смотреться? Да я даже не посмотрю в сторону этих платьев. Вы реально считаете, что выбор сделать именно эти модели именно в 72-88 случаен??



    Чтобы сохранить пропорции высоких, даме 155-160 нужно быть не более 34 размера. Много вы таких встречаете? Ну и ноги, как же. НОГИ!



    Божечки, сделали высоким красоткам модельки на их рост - и замечательно! Чет мне не жалко ни капли, и жаба не душит.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Eule
    Irinchik, Хотеться может и в одеяло завернуться, но точно ли оно вас украсит, даже если будет сидеть точно по фигуре?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Irinchik
    Eule,  "По-вашему, весь каталог сплошь оригинальные платья."

    По-вашему было, что у высоких нет ни одной оригинальной модели.

    Я выбрала те два платья потому что вы сказали, что из оригинальных моделей для высоких низким вообще ничего не идет.
    Из ваших примеров низким совсем не пойдет третье платье (горизонтальные линии укорачивают рост и массивный бант), первое не очень, остальное можно с каблуками. 
    Я чаще всего не вижу предназначенности модели именно для высоких.
    "Технически переделать, может, и не сложно, но ЗАЧЕМ? "

    Потому что нравится и идёт, очевидно же. Многие носят каблуки, которыми компенсируют приземистость.
    Для меня например все выкройки для низких за историю бурды в РФ не стоят одного этого платья http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-burda-2012-12-112/ .  Кроме того, что платье очень красивое и необычное, у него есть всё, чтобы украсить низкую фигуру - приталенность, диагональные линии. А длина и ширина юбки выбирается в зависимости от намерения носить его с каблуками.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Eule
    Irinchik, По-моему было, что я лично не запала ни на одну модель для высоких. И объяснила, почему. Но вы прочли по диагонали и снова перевернули, как вам выгодно.
    Сходите уже по своей же ссылке, я так и не поняла, о каком именно платье из всех речь идет.
    Если весь сыр-бор только из-за одного этого платья, скорректируйте его под себя, для вас это не составит труда , и угомонитесь уже, что же вы к невысоким привязались, которые вам даже не нравятся.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Irinchik
    Eule, Это вы меня постоянно перевираете и сами не помните свои слова. Это кто писал?

    "аналогов ведь вагон."

    "ни одной не увидела, для которой бы не было аналога в стандарте/невысоком (уж мелочи не будем считать, вроде наличия воротника или не того угла вытачки) или у которой не нарушились бы пропорции"

    В ответ на это я привела пример эти два платья, что вот пожалуйста, им нет аналогов. И низким они идут.

    Мои ссылки на платья прекрасно открываются, что там можно было не понять?

    Я не говорила такого, что сыр-бор только из-за платья http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-burda-2012-12-112/ (сшила уже) , а привела его как свой пример очень нужной модели высоких.
    И те модели, что с аналогами, тоже хочется сшить, аналоги бывают очень непохожие.

    "к невысоким привязались, которые вам даже не нравятся." при этом вы видели, что я ниже писала свой рост 163 см.

    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    2 ноября 2016

    Eule
    Irinchik, А это чем не аналог
    http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-pritalennogo-silueta-burda-2016-4-122/
    Вот не уверена, что узел на животе в обеих моделях лично меня бы украсил. Вам идет - я за вас рада.

    Про рост вы сами признавались, что стандарт не корректируете, поэтому не надо лукавить. Вам не понять тех, кто 155.

    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    2 ноября 2016

    Irinchik
    Eule, Тем, что оно другое, у нет рукавов, и дали его на 3.5 года позже.
    Узел из тонкой ткани украшает.
    Из того, что у меня рост 163 и я не корректирую стандарт, вы делаете вывод, что мне не нравятся невысокие (а я какая?) !!! Без комментариев, ибо тут уже остается только ругаться.
    И всё же корректирую, просто делаю это не как надо (срезаю длину внизу, сдвигаю вытачки на спинке повыше).
    А вам не понять страданий тех, кто не хочет довольствоваться вашими "аналогами".



    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    2 ноября 2016

    Eule
    Irinchik, Сложно разговаривать, когда тебя читают по диагонали. МОДЕЛИ для невысоких, так понятнее?
    Если бы все модели были в одной размерной линейке, второго варианта платья с узлом не дали бы вообще, иначе вы ж первыми заноете, что дают одно и то же.
    Бурда настолько сбалансирована в этом плане, уж каждый может найти что-то по душе. А вам все плохо, все не так, все мало. Достаточно уже, свернем дискуссию.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    2 ноября 2016

    taynik
    Ольgа, Странно Вы рассуждаете"грустно видеть женщину в сшитом абы как платье...зато сама".По Вашему что ж лучше её видеть совсем раздетой или китайском ширпотребе?У меня например нет столько времени чтобы чтобы все узлы профессионально обрабатывать.И бюджет не позволяет на дорогие бренды.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 2 ноября 2016

    Ольgа
    taynik,
    taynik, Это мои личные критерии

    Для меня лучше ширпортреб, чем так, да.
    ну и "кое-как" сшитое платье - это пошив с явными огрехами, с кривыми строчками и отсутствием ВТО, например. Я совсем не говорю об идеальной посадке, это дано немногим, да и готовые купленные вещи не сидят идеально. Но если сразу виден самопошив, то это знак очень низкого качества
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    2 ноября 2016

    taynik
    Ольgа, А уж на ширпотребе какие кривые строчки!А отсутствие стиля и вкуса!И даже не про посадку речь,на полной фигуре,как правило это ужас а не просто грустно!Так что я выбираю самопошив.Сама я могу подобрать приемлемый для меня объём,длину,конечно фасон,подберу цвета.Уже от этого настроение улучшится,а постепенно и навыки шитья улучшаются.И тогда не надо будет расстраиваться по поводу выкинутых денег и лишней вещи в шкафу.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    Irinchik
    Eule, Опять надо тыкать вас носом в свои же слова? Я лишь прочла так, как было написано:

    "вы к невысоким привязались, которые вам даже не нравятся."

    Модели для невысоких нравятся, но то платье нравится еще больше.
    "Если бы все модели были в одной размерной линейке, второго варианта платья с узлом не дали бы вообще, иначе вы ж первыми заноете, что дают одно и то же."

    Что за бред? Бурда постоянно дает практически одинаковые выкройки, таких как туника 112 в этом выпуске, до этого было десятки, если не сотни выкроек.
    Тут хотя бы узел совсем другой. И нужен был мне первый вариант, потому что раньше,  потому что с рукавами и потому что узел лучше.
    "каждый может найти что-то по душе"
    Хотелось бы выбирать по душе из всех моделей, а не частично, из-за того, что кому-то лень лишний раз пошевелиться и скорректировать себе выкройку.
    Вместо того, чтобы здесь истерить, уже 20 выкроек можно было скорректировать.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    Eule
    Irinchik,
    Милочка, вы переходите на откровенное хамство. Тыкать носом будете своих детей и домашних животных, можете еще мужа, а меня не надо.

    Если вы не способны запомнить, что пишете десятью строчками выше, то да, фразу, вырванную из контекста, при желании можно истолковать и буквально, даже если в ней при этом пропадает смысл. Кстати, строчки тоже можете пересчитать - наверняка я промахнулась ;))


    Эк вы сейчас всю армию высоких и невысоких, которые ждали выкройки для своего роста и с радостью пользовались ими, в жидкое макнули :))) Картинка просто :))) Лентяйки вы, девочки, все сразу и без разбора :)))
    Вот и корректируйте, вам-то кто не дает. А остальным желающим оставьте выбор. Их, кстати, не так мало, как вы думаете.


    P.S. Вы чисто случайно не юрист по образованию? Очень уж у вас мышление... своеобразное. "Кручу-верчу-выкруживаю", занимаетесь буквоедством. Вы там на своем месте были бы.

    Я вот инженер, поэтому знаю, что без спец. образования даже в программе работать никто не допустит. И любой инженер и без программы способен исполнить работу на бумаге, пользуясь только карандашом, линейкой и формулами. Ну и калькулятором при необходимости. А три кнопки нажимать, не зная, как это работает и почему именно так - так не бывает.

    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    4 ноября 2016

    Irinchik
    Eule, А сначала писать одно и потом обвинять, что это не поняли как совсем другое, "ноете все вам не так", видимо не хамство по-вашему. Выше нет ничего о том, что мне не нравятся модели для невысоких. Вы следите за тем что пишете и чужие слова не перевирайте, тогда никому не придется заниматься буквоедством.

    Кто кого макнул? Я тоже низкая и не против получить готовое сразу. Но я понимаю, что за одну выкройку в выпуске, на которой я сэкономлю немножко времени, я получу также одну выкройку на высоких, которую в случае роста 155 ну совсем трудно правильно скорректировать. Суть в том, что выбор дают, а не отнимают. Если все равно надо корректировать все выкройки со 168 роста, то одна в году уже готовая погоды не сделает, зато больше будет выбор моделей.

    Собственно Ольга всё это написала в первом комментарии, и на этом можно было закончить. Но пришли вы и стали истерить насчет того, что все только спят и видят как обидеть маленьких.

    Последнее не понятно к чему, строить выкройки вас никто не заставляет. А схемы как корректировать на рост бурда сама печатает в журналах.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    4 ноября 2016

    Eule
    Irinchik, Уу, разговор перешел в плоскость "сам дурак". Всего доброго. Хотя с вами было весело :)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 4 ноября 2016

    Schastlivay
    Eule, Согласна с вами. Мой рост 175 см.....шью раз в год, по ночам, когда спят дети и освоить корректировки нет ни времени ни желания!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    5 ноября 2016

    Eule
    Irinchik,
    Я могу понять, почему вы так рьяно отстаиваете приведение к стандарту 34-42. Лично вам подходят и 17-21, и 34-42, где вам надо всего-то перенести вытачки и укоротить длину (ваше признание), это даже корректировкой язык не повернется назвать. А вот с 72-88 именно вам действительно приходится поработать. И кого вы пытаетесь обвинить в лени?


    Резюмирую то, что пыталась донести.

    Тот, кому необходима именно-эта-конкретная-модель-хочу-не-могу, может заморочиться с корректировкой хоть из другой ростовки, хоть из другой размерной линейки, его личное дело, при большом желании можно разобраться с чем угодно. Кто не готов делать это систематически из-за нехватки времени, желания, способностей - довольствуется тем, что предложено. По-моему, все вполне справедливо и логично. Все большое ИМХО, спорить бессмысленно.

    Кстати, инфа для высоких. Сусанна Моден время от времени перепечатывает выпуски КНИП, там стандартная ростовка 172.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    5 ноября 2016

    Irinchik
    Eule, Потому что я думаю не только о себе. Мне не проблема уменьшить выкройку высоких: 176-163=13 см. Средний рост женщин тоже колеблется около 168 см +-13 см, ниже 155 и выше 181 см крайне редко бывают. То есть если все выкройки на рост 168, то всем корректировать максимум на разницу 13 см в росте, при этом будет довольно точный результат.

    А если кто-то с ростом 155 будет корректировать выкройку на 176 или с ростом 181 на рост 160, то разница 21 см. Там вопрос не времени, а точности. По-хорошему надо запихнуть выкройку в графическую программу и сжать/растянуть ее по высоте на одинаковый %.

    Мне и как положено не дольше было бы корректировать. Там не обязательно закладывать складки на кальке. Нужно просто отметить горизонтальные линии с их шириной и в этом месте сдвигать кальку. Почему я так не делаю: пройма заужается, не люблю узкую пройму.

    "Кто не готов делать это систематически из-за нехватки времени, желания, способностей - довольствуется тем, что предложено."

    Да, способностей тут конечно нужен вагон, данная Ольгой схема очень сложна. Если проще довольствоваться одной выкройкой на выпуск, чем в этом разобраться, могу только посочувствовать.



    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    5 ноября 2016

    taynik
    Irinchik, До последнего не хотела вмешиваться.Есть математический склад ума,у инженеров он обычно явно выражен.Я просто по себе знаю.Так вот при таком складе такие не точные ,не обоснованные корректировки мягко говоря раздражают.Я на месте Вашего оппонента тоже предпочла бы точную выкройку,соответствующую ростовке,потому что я не специалист,и знаю что всегда есть какие-либо нюансы,не учтённые мною по незнанию,но влияющие на посадку.То есть я могу потратить время и силы на корректировку,но в итоге испорчу ткань и конечно желание шить дальше.Меня,кстати тоже преследуют такие сомнения.С уважением!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 5 ноября 2016

    Анжела LC
    Анжела LC, Тоже не хотела вмешиваться. Девочки, но в самом деле! Не Ирина приняла решение, чтоб размеры для невысоких/высоких не дали в этом выпуске. Факт есть, что в этом выпуске их нет! Можно этому радоваться, огорчаться, пытаться найти решение (что Ирина предложила) или альтернативу Бурде... ещё можно попробовать достучаться до редакции с просьбой: или одной модели на журнал, или спец.выпуска (как больше угодно). Главное - всё таки осознать, что здесь никто не виноват, что эти размеры исчезли; никого об этом не спрашивали; никто об этом не просил; никто за это здесь не несёт ответственности. Если уж тратить энергию, то по существу - кто решение принял, с того и спрос должен быть.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 6 ноября 2016

    NataliKuritsyna
    Eule, Полностью согласна. Я училась шить по журналам ШЛИБ. У меня 34-36 размер, рост 156. И чтобы что-то переделать, это целая история. Подгоняю 36 под 34, и не всегда получается идеально. Если понравившиеся модели в журнале других размеров, даже не берусь шить, и покупать журнал. Я так понимаю, что журнал с готовыми выкройками и описанием шитья, изначально и придумывались, чтобы помочь женщинам как я самим шить себе интересную одежду с минимальными навыками шитья. Если шьёт профессионал, ему никакой журнал вообще не нужен.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 6 ноября 2016

    Ольgа
    NataliKuritsyna, А зачем подгонять 36 под 34? Можно ведь просто нарисовать точный 34... Снимаете 36 размер на кальку, затем нарисованную на кальке линию совмещаете с соответствующей линией 38 размера на листе выкроек и переводите на кальку линию 36-го размера. Некоторый навык требуется в местах скруглений, но это быстро приходит с опытом. Просто надо помнить, что линии всех размеров идут на одинаковом расстоянии друг от друга

    Получаете точный 34-й.

    Да, несколько более запарно, чем снять готовый 34-й, но 15 минут - и готово, а выбор моделей гораздо шире.


    Тут много разговоров о том, что мы, мол, не профессионалы, дайте нам готовую выкройку. Хотелось бы заметить, что профессионалы - это те, кто может качественно построить выкройку любого изделия с нуля. Да, они долго учатся и имеют способности. И это совершенно иной уровень мастерства, нежели любым образом скорректировать готовую выкройку, поэтому, на мой взгляд, этот термин "профессионалы" здесь просто неуместен. Все прочие - просто швеи-любители, стремящиеся к качественной работе или нет, но не замахивающиеся на "профессионала" (за редким исключением). И им остается довольствоваться готовыми выкройками, разработанными для некой стандартной фигуры, и научиться корректировать ее под особенности именно своей фигуры, только и всего.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 ноября 2016

    liidia.subina
    Ольgа, Полностью согласна с вашим комментарием.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Onega
    Желтое платье заинтересовало как своим цветом, так и своим кроем. Но из-за одной модели купить журнал я возможности не имею.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Gauja
    Большое спасибо за технические рисунки!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    koltsova
    Модельки для невысоких нет ((((
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    lesenca
    Как же хорошо,что почти все,что мне понравилось,до 44 размера! Вот это приятный сюрприз,спасибо!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    anastasya_2
    У меня возник вопрос, бельё до 42 размера, кроме шортиков, 44 размера, т.е мне шить только шорты и щеголять топлес? )))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Елена Евгеньевна
    anastasya_2, Ну, Вы еще можете сшить халат и комбинезон
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Иннусик
    Не куплю. Ничего не понравилось.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Maus-maus
    Понравилось желтое платье, домашняя одежда и рыба-кит. Остальные модели кроем не блещут, все это можно найти в старых журналах.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Василиса
    Это новогодний номер? При всей любви к журналу, понимаю что он уже не тот. к моему сожалению, это бренд, всего лишь бренд журнала. Радует что кто-то находит модели, которые нравятся
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Nastya-Stana
    Василиса, Я с вами согласна !!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 4 ноября 2016

    Katerina K
    Василиса, Согласна, что модели на новогодний выпуск не тянут))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    tildamaha
    Короткий жакет-реглан интересен.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Kate-rina
    вот и мне только он приглянулся. Ради этого куплю
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    NadenkaRu
    ощущение, что к концу года вдохновения не осталось. понравился только раздел домашней одежды, без него номер бы не купила.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Олюшка
    Что-то для плюсиков очень уныло все...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    Elena_ Egorova
    Олюшка, Да уж, я увидев фото ожидала более интересную выкройку, а не просто реглан с шарфом.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Lupina
    а мне номер понравился, хорошая домашняя одежда, классные платья: кружевное с баской, синее с рукавами клёш,
    оранжевое, синее с рукавами-колокольчиками.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    irinalegnica
    Очень хороший номер!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Alein
    Опять модели берут тканями, но не кроем :о(
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Гуляляля
    В этом году Бурда особенно не порадовала вечерними нарядами :(((.Всегда с нетерпением ждала предновогодние номера в ожидании волшебных платьев.Номер ничем особенным не выдался ,но все же не плох.Обязательно приобрету и этот номер в свою коллекцию.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Артонина
    Не все так плохо))) есть модельки интересные, халат мужской порадовал))) и размерный ряд тоже
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Strelkove
    А мне все понравилось, и многое буду шить. Старых журналов давно уже не имею, а все что здесь представлено отвечает тенденциям и хотелкам. и на новый год тоже можно одеться
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Irinchik

    В первом анонсе выпуск выглядел привлекательно. Теперь же вижу, что он состоит из нескольких банальнейших выкроек. Мало, скучно и уже было. Радует лишь, что возвращаются приталенные пальто.

    Но такая выкройка реглана у меня уже есть: http://burdastyle.ru/vikroyki/bluzki/bluzka-s-baskoy-burda-2014-9-109/

    Так что заканчиваю год с двумя приобретенными выпусками (3 и 8)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Sokolova_Mariya

    А где наряды для Новогодней ночи??? Очень странный выпуск журнала.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    lika75
    Всегда покупала журналы только из-за выкроек для невысоких. Теперь не буду. При переделке выкроек среднего роста НИ ОДНА модель нормально не села.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    ra29
    Уж извините, но как же все уныло!
    Мне и первый анонс не сильно глянулся, но этот журнал, видимо, пропущу.
    Вот ищешь что-то, какое-то оправдание чтобы купить номер, а глазу зацепиться не за что.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Irbisena
    ra29, У меня так было с предыщум номером. Приглянулась только юбка, и вот до сих пор не решусь на покупку журнала, больше ничего не нравится даже с нятяжкой.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Irbisena

    А мне понравился номер! С появлением технических рисунков поняла, что сшить хочется, гораздо больше, чем запланировала по анонсу.
    Единственное, странно видеть выкройки косыночек в "Бурде", по-моему, их даже совсем начинающим построить несложно.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Galichka
    Где Новогоднее настроение? Где предпраздничный настрой? Странный выбор моделей...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    EvaLaguna
    Второй месяц экономия на журнале...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Любушка К"
    Жалко, что не стало моделей для невысоких.с моим ростом 154 Мне приходится подгонять даже модели на невысоких, а теперь будет ещё сложней посадить на фигуру. Эх, печалька.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Markovna
    Поддерживаю девочек,которые заинтересованы в выкройках для нестандартных размеров.Когда выкройка модели прфессионально разработана для определённого роста уже есть гарантия.что модель будет сидеть на фигуре отлично.У меня высокий рост ия часто использовала выкройки для моего роста .Результат всегда получался отличный!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Natalja_PR
    ну, да................ а невысокие уже и не люди
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    AlenaA.A.
    Не покупала уже три номера и этот пропущу.... Какой-то кошмар просто, моделей 34 размера всегда было мало, а тут их можно сказать вообще нет!!! Я просто не понимаю в чем сложность начинать с 34???! Чтобы мы купили этот из-за двух моделей,а потом купили следующий уже из-за такой же выкройки как в этом журнале,но уже с 34 размера, так выходит???? А ШЛИБ осень-зима в этом году просто "супер" был одни балохоны сплошные и 3 модели на весь номер, которые давались в разных интерпретациях как будто разные. Почему Moda Plus вы можете всегда все модели делать с 44, а тут начинать с 34 нет?!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Irinchik
    AlenaA.A., Сложность в том, что и на листах выкроек и так предельная густота линий, так что многие жалуются. А еще один лист редакция вкладывать не будет. Так что они то у 34-го, то у 44-го размер отбирают. Но было бы справедливее все начинать с 34-го, так как 44-му и так дают модели для полных.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Eule
    Irinchik, Вот дело совершенно не в густоте линий. А скорее в базовом размере и в той самой градации размеров, с которой у вас все так просто.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Irinchik
    Eule, Что за базовый размер и где проблема в градации до 34-го? Вы лист выкроек когда-нибудь видели вообще и что расстояния между размерами до 48-го одинаковы либо пропорциональны? Что там по-вашему не просто? 
    И можете найдите модель с 34-м размером и убедиться, что там такая же градация, как между остальными размерами. 
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Eule
    Irinchik,
    Беда. Если вы о чем-то не в курсе, это не значит, что этого не существует. Ну так это уже не ко мне.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Irinchik
    Eule, Если хотите поумничать, то выдавать свои фантазии за ценные знания - плохой вариант, дураков тут нет. И всё-таки посмотрите на лист выкроек с любой моделью до 34 размера, чтобы не выдавать таких ляпов, что для 34 размера есть какие-то отличия в градации.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Eule
    Irinchik, Останемся при своем.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    Eule
    Irinchik, Что-то вы не задумались, что если для больших размеров разница уже не 4, а 6 см, то и для маленьких все не так линейно, как кажется.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Taura
    пропускаю опять
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Helga99
    Редакция в этом году делает все, для того чтобы снизить тиражи. До этого номера, даже если журнал был никакой, но для невысоких была интересная модель, журнал многие покупали. Теперь можно начать экономить. Профессионально уменьшить выкройку все равно не получится.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    31 октября 2016

    Svetlanapas
    Как думаете, на взрослый комбинезон пижамный какой расход ткани? 2 длины? Или в меньше можно упихаться?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    2 ноября 2016

    sew3
    Svetlanapas, Здесь размеры и расход ткани http://burdastyle.ua/models/zhinocha-moda/kombinezony/kombinezon-iz-zastibkoyu-na-knopky
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    Alan
    Позабавил слип на взрослых. А это что за банковидная штука? Чехол на грелку?))) Это вместо новогодних платьев! Встречаем праздники в пижамах и с гламурными грелками! Пропустить что ли опять? А то еще пара номеров и придется выделять новую полку под журналы. В этом году всего четыре номера купила. Хотя жакет с рукавом реглан приглянулся, и желтое платье симпотное.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Tatyana163
    Alan, Прикольно Вы сказали, я сижу и хихикаю. Только сейчас приехала из магазина - присматривала ткань на новогоднее платье, а тут смотрю - декабрьский номер в анонсе. Вот думаю, сейчас то я что-нибудь и выберу,..... ан нет......(((
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    feliz.
    Мужской халат! Какое счастье! И жёлтая штука понравилась, типа блузона) но за халат отдельное спасибо, журнал только из-за него стоит купить)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 31 октября 2016

    TataLata
    Какой прекрасный выпуск! Очень простые нарядные платья для шитья в последнюю минуту и новичков есть, роскошное кружевное с баской есть, плюсы тоже хорошие, много идей милых семейных новогодних подарков - надо брать!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    laratruth
    Согласна, я маленького роста и знаю, чем сложнее модель. тем сложнее переделать. Бывает покрутишь-покрутишь и плюнешь... Хотя все-таки ведь перешиваем, а что делать. И для меня лично это радость, когда модели есть на низеньких. Может, действительно, оставить журнал в стандарте (стандарт, плюсики), а для нестандарта по росту сделать отдельные журналы, но так, чтобы их можно было купить в супермаркетах. У нас в городе обычно спецвыпуски продаются в ОЧЕНЬ ограниченном количестве ( 1-2 журнала) в киоске. Таких киосков, которые привозят их еще меньше. В нашем городе в нашем районе, по крайней мере, такой один киоск. В магазинах не видела. И начинается ежедневная гонка, дабы не пропустить и успеть первой или хотя бы второй. А когда неделю так бегаешь, а в конце-концов прибегаешь с вожделевшим видом и вопросом: "Ну, как, пришел?" А в ответ: "Да, был, час назад и сразу забрали". Интересно, что на спецвыпуски нет подписки (я не имею ввиду журнал ШЛИБ или для плюсов). Вот так же можно выпустить, как и для плюсов, для невысоких и высоких с возможностью подписки.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    Tamapa-
    laratruth, У нас в Красноярске проще с этим))) В киоске договариваешься с продавцами(оставляешь № телефона) и они откладывают журнальчик, смс отправят или позвонят, что "драгоценность" пришла ---едешь и забираешь. Очень удобно)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    Elena_ Egorova
    laratruth, А ведь раньше так и было, был спецвыпуск для невысоких.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    ElenaA7
    Девочки, нас читают? Многие жаловались, что интересные модельки даются на нестандартный рост. Учли или просто заленились и дали все на стандартную линейку?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    LisenaYa
    фырчу от удовольствия )) Многое "моё"
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    Tamapa-
    Номер хорош. Очень порадовало вязание)))Верным курсом идем, товарищи!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Irusenka
    Я тоже вязанию рада. Напомнило старую Бурду. Эх, какая у меня кофта красивая была в 90-ом из Бурды, на улице останавливали восхищались. Жаль, мама всю старую Бурду сожгла за ненадобностью.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    1 ноября 2016

    Ananas1987
    Где вечерние платья для Нового Года, где праздничное настроение??? Или всё в 1/2017 запихнут, чтобы за неделю до НГ бегать по магазинам тканей и шить, когда других дел полно!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    online.lena
    Наконец то напечатали нормальный комбинезончик для грудничка! Правда наш грудничок успел уже вырасти. Но все равно максимальный размер успею сшить.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    Neznayka

    Я рад, что нас редакторы читают, прислушиваются к нашим пожеланиям.

    Очень понравились юбка модель 106 и платье 118.
    Спасибо редакторам и издателям журнала и работникам данного сайта.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    Semga86
    А раньше же журнал был бурда для невысоких. Часто выходил. у мамы стопочка лежит. А сейчас не выпускают?

    А по выпуску- от некоторых моделей офигела, когда техи увидела. Куплю скорее всего только их за раздела домашней одежды.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 ноября 2016

    aliena
    Очень радует пальто с рукавом реглан, да еще и с рельефами. Обязательно куплю.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    2 ноября 2016

    alina74
    Не люблю писать комменты, но не удержусь в этот раз. Очень плохо, что в свое время перестали выпускать журнал для невысоких. Теперь вот и в стандартном журнале моделей для невысоких нет. И что там греха таить, в последние годы выбор моделей для невысоких стал очень уж странен. Да и на сайте выбор платных выкроек для невысоких крайне скуден. В то же время в каждом номере по нескольку моделей для полных дам плюс спецвыпуски для них. Видимо, немки в основном крупные женщины, впрочем, не только немки. Мне и модели для невысоких-то приходится изрядно переделывать, т.к. у меня при росте 156 см высокая талия и длинные ноги (да-да, как раз те самые гармоничные пропорции, о которых кто-то написал выше - про то, что при росте 155-160 надо бы быть не больше 34 размера), еще плюс спина прямая, а лекала Бурды как будто на несколько сутуловатых особ. Но тем не менее выкройки для невысокого роста все же переделывать проще, результат получается лучше. Пусть меня закидают тапками марьи-искусницы, но покупая журнал с готовыми выкройками, я не хочу заниматься моделированием, конструированием и проч., иначе зачем мне этот журнал?
    Резюме. Уважаемая редакция! Слёзно прошу, верните спецвыпуски для невысоких! Пожалуйста!!! Как прежде - два раза в год, или хотя бы раз в год.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    2 ноября 2016

    taynik
    alina74, +
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    Eule
    alina74, Спасибо за ваш комментарий. Единомышленники подтягиваются. А то некоторым кажется, что я тут одна такая :))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 6 ноября 2016

    NataliKuritsyna
    taynik, Согласна с вами)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 ноября 2016

    liidia.subina
    alina74, Полностью согласна с вашими комментариями. Необходимы спец выпуски журналов.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    Tatshi
    Спасибо за тех рисунки. Еще бы спинки посмотреть и совсем было бы замечательно.
    Многое понравилось, но выкройки грелки и платочков - это конечно шедевр!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    ra29
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    ChernovaNatalia
    ra29, Спасибо за ссылку. И особенно за анонс Винтажа.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    ra29
    ChernovaNatalia, Пожалуйста!
    Винтаж 70-е ждем 23 ноября.
    Т.е. - раньше Бурда №12.
    Но №12 уже есть на сайте, а Винтажа - нет!
    Грустно это! )))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    ra29
    Девочки, кого заинтересовал метраж,
    полный анонс журнала с расходными материалами, техами спинок и т.д. можно посмотреть на украинском сайте:
    http://burdastyle.ua/journals/burda-122016
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 3 ноября 2016

    lesenca
    ra29, Спасибо большое за ссылку! Многое очень нравится!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    ra29
    lesenca, Пожалуйста! )))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 3 ноября 2016

    AllaYA
    Мне понравились все платья :) и дом. одежда
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 3 ноября 2016

    алёнушка_в_м
    а меня вот впечатлили выкройки грелки и аж двух косынок... "верной дорогой" говорите?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    sew3
    Косынки - это шейные платки, они вязаные, там не выкройка, а инструкция по вязанию http://burdastyle.ua/models/aksesuary/hustka-trykutna-zhinocha-vyazana
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    3 ноября 2016

    Merlinlight
    Совсем не празднично, печалька.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    5 ноября 2016

    darialtv18
    такой номер для меня полезный!!! вот 11/2016 даже не стала брать а этот жду не дождусь
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 13 ноября 2016

    nastya-vakiv
    Какой-то ужас. В последнее время журнал не впечатляет. В этом году купила только 2 журнала, в остальном, ничего нового и интересного. Журналы прошлых лет намного были лучше, моделей было много и много разного крой. По этим причинам, пользуюсь все больше старыми журналами.
    ответить Пожаловаться
    ×
Добавить комментарий