Прошлое или современность: как изменились каталоги с одеждой

20 ноября 2015 | Анна Соболева

Многие помнят, как в нашу страну ворвалась мода – всевозможные фасоны, ткани и кричащие цвета вдруг стали доступны. Однако не все бросились на рынки: европейское качество и стиль там было не найти.


Прошлое или современность: как изменились каталоги с одеждой

На помощь пришли каталоги – в первую очередь с выкройками: чтобы хорошо одеться, нужны были только журнал Burda и хорошая швея. Вторым верным помощником в непростое время стал каталог с уже готовой одеждой: модели из Германии, Франции и США можно было заказать почтой.
Кстати, именно такие каталоги с одеждой можно считать прототипами популярных сегодня интернет-магазинов. На сегодняшний день очень крупным игроком остается давно известная всем Otto Group, которая сейчас включает в себя многие интернет-магазины, с которыми ранее мы были знакомы только по каталогам. Они тоже предпочитают вести дела онлайн: сохранился лишь сам принцип дистанционной торговли, а вот процесс стал намного быстрее и комфортней.

1. Сайт всегда под рукой

Вспомните, когда вы в последний раз видели каталог: наверняка это было давно. А ведь продажи Otto Group продолжают расти – в чем секрет? Дело в том, что необходимости в бумажном журнале больше нет: чтобы выбрать одежду и обувь, достаточно посетить сайт или полистать электронную версию каталога и для этого совершенно не требуется выходить из дома.
Раньше для того, чтобы посмотреть модели предыдущих сезонов приходилось хранить дома все выпуски старых каталогов, либо одалживать их у друзей. С появлением интернет-магазинов подобная необходимость отпала, так как на сайте можно с лёгкостью просмотреть все товары, которые представляет данный магазин.

2. Больше возможностей для привлечения клиентов

В отличии от каталогов, у интернет-магазинов есть больше возможностей привлекать и удерживать клиентов, нежели у каталогов. Например, получая каталог, вы не станете членом клуба постоянных клиентов. Пользуясь сайтом того же магазина, вы можете получить бонусную карту, которая будет давать привилегированный доступ к новым коллекциям, скидкам и другим бонусам. Также, покупатели интернет-магазина могут воспользоваться специальными промокодами, дающими скидки на определенные группы товаров. Промокоды Otto или Quelle вводятся при оплате заказа и дают скидку на выбранные товары. К сожалению, они действуют только определенный период времени, поэтому важно проверять актуальность акций перед покупкой. Согласитесь, при заказе одежды из каталогов такими сделками не воспользуешься.
У модной корпорации Otto было достаточно времени изучить интересы покупателей – сказывается более чем полувековой опыт в индустрии. На дом можно заказать не только мужскую, женскую, детскую одежду, но и товары для дома. Каталоги демократичной моды Quelle тоже принадлежат известному модному концерну. В одноименном интернет-магазине можно отыскать настоящие редкости, которые не встречаются в каталогах Otto: например, коллекцию модной одежды больших размеров. Таким образом, практически каждый посетитель сможет, не затрудняясь найти подходящий для себя товар.

3. Проще сделать уверенный выбор

В отличие от каталога, сайт дает возможность рассмотреть приглянувшееся пальто или платье более детально и со всех сторон: изучить можно даже текстуру материала! Это новшество особенно придется по вкусу тем, кто не любит покупать кота в мешке.

4. Удобное оформление и доставка


Прошлое или современность: как изменились каталоги с одеждой

Время не стоит на месте: если раньше необходимо было заполнять формы и анкеты, а после идти на почту оформлять заказ, сейчас достаточно нескольких кликов мышкой. Заказанные наряды могут привезти прямо к вам домой или на работу – способ доставки можно выбрать самостоятельно. Не проблема, если вещь не подошла по размеру: такую покупку можно вернуть обратно без потери денег – магазин не только вернет оплаченную сумму, но и возместит расходы на обратную пересылку. И, конечно, сократилось в разы время ожидания – в некоторых случаях товар может быть доставлен всего за 3 дня.

Фото: PR
Материал подготовила Анна Соболева

Нам важно знать ваше мнение! Пожалуйста, отметьте, понравился вам наш материал или нет.
  • Пожаловаться
    ×

Комментарии (1)

  • 27 ноября 2015

    Modistcanna
    качество стало плохим..... так как производители. экономят на самих материалах :((
    ответить Пожаловаться
    ×
Добавить комментарий