Многим знаком крем в синей баночке от NIVEA — крем-легенда, со столетней историей и семейными ценностями. Крем бережно ухаживает за кожей, идеально подходит для холодного времени года, а его аромат обладает особенной магией.
Этой зимой бренд NIVEA решил сделать своим потребителям в России особенный подарок — выпустив лимитированную серию NIVEA Creme в новом дизайне. Крышечку синей баночки украшают всеми любимые зимние семейные развлечения.
В мире не так много истинных ценностей. Наши близкие — самое дорогое, что у нас есть. Проводить больше времени вместе, наслаждаться зимними видами досуга всей семьей — это так здорово!
Ценности NIVEA разделяет множество людей по всему миру. В России NIVEAгорячо поддерживают чемпионы мира и Европы по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов. Мария и Алексей не только выдающиеся спортсмены, но и любящие родители, заботящиеся о своей семье. Они стали главными героями ролика NIVEA: «Поделись заботой. Поделись NIVEA», который посвящен радостям зимнего досуга, разделенного с близкими.
В этом году NIVEA проводит акцию «Семейные катки», которая продолжает историю благотворительных инициатив бренда. Катание на коньках — одно из лучших семейных развлечений зимой. Именно поэтому усилия были направлены на реконструкцию заброшенных дворовых катков. К зимнему сезону 2014 года было восстановлено 3 таких катка в разных городах России.
Генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка:"Социальный проект по восстановлению дворовых катков подарит детям возможность больше времени проводить с родными и наслаждаться зимним отдыхом вместе. Подобная программа в рамках поддержки бренда NIVEA будет реализована впервые за всю историю существования марки в России!"
Подарите родным свою заботу, а заботу о вашей коже доверьте NIVEA.
Фото: PR
Материал подготовила Юлия Деканова