Донорский марафон «70 лет Победы»: успешное завершение важного социального проекта

20 мая 2015 | Анна Соболева

19 мая 2015 в Москве состоялась пресс-конференция, завершающая донорский марафон «70 лет Победы», на которой LG Electronics и другие партнеры проекта поделились с журналистами подробностями.



Донорский марафон «70 лет Победы»: успешное завершение важного социального проекта

Это уже четвертый донорский марафон, проведенный в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG. Марафон проходил с 10 по 28 апреля 2015 года, стартовал на Поклонной горе в Москве и был продолжен по Городам-героям и Городам воинской славы (Смоленск, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Волгоград).

Длина маршрута составила 5 500 км. Во всех 5 городах были проведены Дни донора, участниками которых стали 730 человек - сотрудники LG и других компаний, волонтеры, студенты и местные жители.

Социальные инициативы были продолжены лекциями на тему важности корпоративного волонтерства для 960 студентов местных вузов. К молодым людям обратилась Татьяна Шахнес, PR директор LG в России, член Координационного центра по донорству при ОП РФ, а также представители компаний-партнеров.

Важно отметить, что проект стартовал накануне Национального дня донора (20 апреля) и был посвящен огромному вкладу доноров, чей гражданский подвиг позволил приблизить Победу: так за годы Великой Отечественной войны 5,5 млн. человек сдали более 1 700 000 литров крови!
Марафон добрых дел стал важнейшей составляющей новой платформы бренда «LG.Заботясь о каждом».

Донорский марафон «70 лет Победы»: успешное завершение важного социального проекта

Донорский марафон «70 лет Победы» был разработан с целью продвижения важной темы социальной ответственности бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, но и в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии.

«Донорский марафон «70 лет Победы» логично продолжает ряд таких важнейших проектов, как «Воздушный марафон Добра», ставший первой социальной инициативой LG, корабль «Технология добра», «Поезд инноваций и добрых дел», во время которых Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG были организованы донорские акции.

За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым из бизнес сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России, проведено уже 74 Дня донора в 27 городах, где также были проведены лекции на тему важности корпоративного волонтерства.

Фото: PR
Материал подготовила Анна Соболева

Нам важно знать ваше мнение! Пожалуйста, отметьте, понравился вам наш материал или нет.
  • Пожаловаться
    ×