70-летняя актриса Бетт Мидлер стала лицом Marc Jacobs

20 января 2016 | Ника Бажанова

Бетт Мидлер стала третьей героиней рекламной кампании весенне-летней коллекции американской марки, в которой также приняли участие режиссер Лана Вачовски и стендап-комедиантка Сандра Бернхард.


Новая рекламная кампания Marc Jacobs объединила совершенно разных женщин – не моделей, в привычном понимании этого слова, а, скорее, див, вдохновительниц дизайнера, причем все они так или иначе связаны с киноиндустрией. Фанаты уже долгое время гадали, кто же станет следующим лицом марки, а теперь стало известно, что вслед за 50-летним режиссером Ланой Вачовски имиджевые снимки украсила 70-летняя актриса Бетт Мидлер.


В комментарии к фото Марк Джейкобс поделился со своими подписчиками воспоминаниями о знакомстве с актрисой. Впервые дизайнер услышал об американской звезде, когда ему было 9 лет, т.е. в далеком 1973 году. На будущего модельера произвели большое впечатление не только актерские данные Мидлер, но и ее выступления – напомним, актриса не только снимается в кино, но и поет.

«Ее голос, ее образ, ее очарование поразили меня», — написал Марк Джейкобс, признавшись, что нередко вдохновлялся гламурным стилем Божественной Мисс М (так фанаты называют любимую актрису).


Нам важно знать ваше мнение! Пожалуйста, отметьте, понравился вам наш материал или нет.
  • Пожаловаться
    ×