NESCAFÉ® DolceGusto® запускает кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного»

28 сентября 2016 | BurdaStyle.ru

NESCAFÉ® Dolce Gusto®, неординарная премиальная система приготовления кофе, анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного».


Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии NESCAFÉ® DolceGusto® с участием мировой суперзвезды Will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем.
NESCAFÉ® DolceGusto® запускает кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного»

Для Will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с NESCAFÉ® DolceGusto®, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. NESCAFÉ® DolceGusto® стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».

Глобальный запуск «Креатив раскрывает новые грани привычного» наделает много шума, так как, начиная с 30 августа, в течение 48 часов Will.i.am будет управлять официальном аккаунтом бренда на Facebook. В это время will.i.am поделится уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма. Премьера последнего пройдет на официальной странице в Facebook и в других социальных сетях 1 сентября в 10 утра.

Со 2 сентября пользователи смогут ознакомиться с контентом, представленном на сайте https://www.dolce-gusto.ru/reinvent-a-classic

Одновременно мы можем наблюдать за тем, как Will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива» и узнаем, как NESCAFÉ® DolceGusto® преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный и уникальный опыт. По мнению Will.i.am, «Как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного»

В дополнительных материалах к фильму зрители смогут увидеть разнообразный контент с уникальным интервью Will.i.am и Ола Перссона – бариста NESCAFÉ® DolceGusto®, в котором оба эксперта объясняют, как с помощью креатива они раскрывают новые грани классики своего жанра.

Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, NESCAFÉ® DolceGusto® стремится к созданию выдающихся видов кофе.

Наслаждайтесь яркими вкусами DolceGusto®, приготовленными в кофемашинах Krups.
Бренд Krups обладает более чем 150 летним опытом и известен во всем мире техническим совершенством своих капсульных кофемашин.

Изысканность… Гармония совершенства... Krups – сверх ваших ожиданий!
www.krups.ru
Нам важно знать ваше мнение! Пожалуйста, отметьте, понравился вам наш материал или нет.
  • Пожаловаться
    ×