Компания «Нестле» отметила 20-летие фабрики мороженого в Жуковском

12 октября 2016 | BurdaStyle.ru

Производству «Нестле» в Жуковском исполнилось 20 лет. В честь юбилея компания пригласила предста-вителей федеральных и региональных СМИ на пресс-конференцию и провела экскурсию по фабрике мо-роженого.


Компания «Нестле» отметила 20-летие фабрики мороженого в Жуковском

В июне 1996 года «Нестле» в России и ОАО «Жуковский хладокомбинат» создали ООО «Нестле Жуковское Мороженое» как совместное предприятие «Нестле С.А.» Швейцария и ОАО «Жуковский хладокомбинат».

Сегодня на фабрике в Жуковском работает более 450 человек. Максимально возможный объем производства фабрики составляет порядка 50 миллионов литров мороженого в год. На фабрике производят продукцию для реализации на территории России и стран СНГ под брендами 48 КОПЕЕК, БонПари, Extreme, Maxibon,«Мега» и другие.

Фабрика в Жуковском недавно стала частью новой компании Froneri, которая создана в результате глобального соглашения между компаниями «Нестле» и R&R (ведущим британским производителем мороженого) в апреле 2016 года. Новая компания имеет далеко идущие планы в России с целью дальнейшего развития динамично развивающейся категории мороженого, основываясь на взаимодополняемых конкурентных преимуществах и инновационных технологических наработках двух компаний. Потребителям в России и СНГ, как и прежде, будет доступно полюбившееся мороженое высокого качества.

В пресс-конференции по случаю юбилея фабрики в Жуковском приняли участие: Андрей Бадер, Член правления, Директор по корпоративным делам «Нестле» в России и Евразии; Галина Богданович, Директор бизнеса Мороженое; Айгуль Бадртдинова, Директор фабрики мороженого «Нестле» в Жуковском. Со стороны администрации города мероприятие посетил Леонид Юрьевич Тарасов, Заместитель главы администрации городского округа Жуковский.

Андрей Бадер, Член правления, Директор по корпоративным вопросам «Нестле» в регионе Россия и Евразия отметил: «Общий объем инвестиций «Нестле» в развитие и модернизацию этой фабрики на сегодняшний день составляет более 1,06 млрд рублей. Успешное внедрение инновационных технологий позволяет нам производить широчайший ассортимент высококачественного мороженого - около 50 наименований продукции, предназначенной для потребителей в России и странах СНГ. Создание новой компании Froneri позволит нашей фабрике и в будущем оставаться двигателем роста в рамках быстро развивающейся категории мороженого».

«Мы гордимся тем, что уже 20 лет российские потребители выбирают наши бренды. Вместе с тем мы учитываем, что вкусы меняются, и выпускаем не только традиционные сорта мороженого, но и новинки. В этом году мы запустили новый вкус Extreme «Мята-Шоколад» и Эскимо Пломбир в клюквенном морсе. Сегодня «Нестле» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке мороженого с долей порядка 20% в Москве и Санкт-Петербурге в канале современной торговли по данным Nielsen», — отметила Галина Богданович, Директор бизнеса Мороженое компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

В ответном приветственном слове Леонид Тарасов, Заместитель руководителя администрации городского округа Жуковский поздравил фабрику и ее коллектив с юбилеем и от имени своих коллег пожелал филиалу дальнейших успехов: «Производство «Нестле» дало своим работникам уверенность и перспективу, а также – и это немаловажно, - возможность работать рядом с домом. За прошедшие 20 лет филиал «Нестле» в Жуковском сумел развить и укрепить свой потенциал, расширить производство, зарекомендовать себя надежным партнером в бизнесе и проверенным другом для всех потребителей вашей продукции».

«Вот уже 20 лет мы производим мороженое и гордимся быть частью традиции, которая уже не одно десятилетие собирает за столом целые семьи. Сегодня на фабрике работает более 450 сотрудников, некоторые из них - с 1996 года. Я искренне горжусь лояльностью и слаженной работой нашей команды и уверена, что мы вместе сможем достичь еще больших высот», — отметила Айгуль Бадртдинова, Директор фабрики мороженого «Нестле» в Жуковском.

По окончании пресс-конференции гости посетили производство фабрики, где смогли своими глазами увидеть, как производится мороженое «Нестле», столь любимое миллионами потребителей.

Нам важно знать ваше мнение! Пожалуйста, отметьте, понравился вам наш материал или нет.
  • Пожаловаться
    ×