Candy Hoover Group представила 3 бренда на Eurocucina 2016

21 апреля 2016 | BurdaStyle.ru

Три бренда, три концепции, три истории. Путь технологий и инноваций, гарантирующий уникальный и запоминающийся опыт.


Candy Hoover Group представила 3 бренда на Eurocucina 2016

Группа Candy на выставке Eurocucina 2016, самого важного мероприятия отрасли, подтвердила серьезность намерений и решимость продолжать работу на рынке встраиваемой техники. В прошлом году компания направила значительные вложения на модернизацию технологических производственных линий, стремясь к дальнейшему повышению эффективности и качества. Внутри выставочного стенда площадью в 1.200 квадратных метров в павильоне FTK - Технологии будущего – для вашей кухни, Candy Hoover Group представила самые важные новшества компаний: Candy, Hoover и Rosières, выразив наилучшим образом ценности каждого бренда.

Экспонаты Candy, Hoover and Rosières продемонстрировали великолепный баланс между традицией и инновацией. С одной стороны, усовершенствованные ценности традиций итальянской кухни Candy, французской гастрономии Rosières, с другой – эволюция дизайна и технологии Hoover, выразившаяся в технологической инновации бытовых приборов, подключаемых к WI-FI. Все это можно кратко определить как: «3 разные истории одного мира».

Candy выразила ценности Итальянского Стиля, такие как: праздничность, легкость в использовании и близость к потребителю, показывая сильные стороны своей новой продукции: ряд печей с повышенной вместимостью или двойной полостью и с двойной системой самоочистки – водяной и пиролитической; набор встраиваемых холодильников с электронным управлением, и сверх вместительные печи с одинарной или двойной полостью, варочные панели и кухонные вытяжки, задуманные в духе лучших образцов итальянского дизайна. Подлинная новизна технологий, раскрытых в ходе выставки, безусловно, стала козырем стенда Candy.

Candy Hoover Group представила 3 бренда на Eurocucina 2016

Печь Elite с двойной полостью от Candy с полностью сенсорным дисплеем.
Высококачественная первоклассная эстетика ассортимента печей Elite с отделкой из сочетания хрома и полуматовых материалов. Максимальная вместимость, позволяющая одновременно использовать до 5 уровней. В случае моделей с двумя полостями можно готовить два разных блюда одновременно, регулируя разные типы приготовления пищи с точки зрения температуры, времени, и программы, исключая смешение запахов. Новые электронные интерфейсы обеспечивают легкое и интуитивное управление обеими полостями.

Candy Hoover Group представила 3 бренда на Eurocucina 2016

Hoover, высокотехнологичный бренд, гарантирующий наивысшую эффективность и внимание к деталям, продемонстрировал полностью обновленный имидж, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения дизайна. Не только важные инновационные качества, такие как встроенные датчики температурного контроля или предварительная загрузка рецептов в моделях печей; были представлены на выставке, Hooverпокорил посетителей шестью полными коллекциями разного стиля и дизайна. Модели Wizard - это единственный полный продуктовый ряд, техника которого подключается к смартфонам, и элегантные Vanity, изготовленные из стекла и стали, предназначенные для любителей лаконичного дизайна.

В новых холодильниках Hoover Dynamic Next есть деревянная полка, спроектированная таким образом, чтобы можно было хранить до 5 бутылок вина, плюс к этому, «балкончики» со съемным отделением – «ящичком красоты», в котором можно хранить косметику или кремы, или специальные продукты, требующие низких температур. Это именно те детали, которые решают всё, предвосхищая тенденции отрасли. Технология NoFrost, электронный сенсорный регулятор TopTouchсо светодиодной подсветкой, трехмерное освещение TripleVision 3D с осветительными приборами сверху и с боков. Контейнер для фруктов и овощей, FreshZone (отделение для свежих продуктов) для мяса, рыбы и сыра, оборудованное скользящими рейками, обеспечивающими эргономичное и бесшумное использование.

Candy Hoover Group представила 3 бренда на Eurocucina 2016

Коллекция Hoover Vanity славится своим уникальным и привлекательным дизайном. Технология и минимализм сливаются воедино, создавая продукты утонченных и элегантных форм. Эстетическая легкость высококачественного кристаллического стекла в сочетании с прочностью, придаваемой сталью, создает особенный аккуратный и стильный вид. Кроме того, продвинутые технологические инновационные решения этих приборов обеспечивают идеальный рецепт для получения исключительно приятного опыта от процесса приготовления пищи.

Варочная панель Vanity, 60 см, строгий дизайн черного стекла и прецизионные горелки с вертикальным пламенем.

Многофункциональная электрическая печь Vanityс полностью сенсорным дисплеем и двойной полостью максимального объема.

Candy Hoover Group представила 3 бренда на Eurocucina 2016

Впервые на выставке Eurocucina был представлен Rosières, бренд-икона французской гастрономии. Обширный опыт в сегменте кулинарии, солидность и современный дизайн обеспечивают абсолютное превосходство этого бренда. Модели Rosières создаются в сотрудничестве с самыми лучшими французскими кулинарными школами, предлагая аналогичные решения профессиональному подходу к кухне. Они характеризуются уникальным дизайном, удовлетворяющим даже самых взыскательных шеф-поваров. Коллекция Vintage трансформирует стандартный продукт в концентрат новейших технологий; варочные панели Pro оптимизируют технологию горения, гарантируя высочайшую точность процесса приготовления пищи, а новые пиролитические печи, оборудованные эксклюзивной Шеф-панелью, обеспечивают великолепные гастрономические качества за счет максимальной однородности процесса.

Варочная панель Rosières Pro славится своим привлекательным дизайном, ее черное каленое стекло смотрится элегантно и его очень легко чистить. Современные мощные горелки с вертикальным пламенем сочетаются с традиционным чугуном, который используется для решеток, усиливающих массивную элегантность панели.
Нам важно знать ваше мнение! Пожалуйста, отметьте, понравился вам наш материал или нет.
  • Пожаловаться
    ×