ПРИВЕТ ОТ ВИКТОРИИ

Автор: Nelly Trines
Журнал: Burda 10 /2013
Выкройка №: 111
Платье с V-образным вырезом горловины
150
ПРИВЕТ ОТ ВИКТОРИИ

Увидев впервые эту модель, на ум пришли ассоцииации с показом 2012 года Victoria Beckham . Почти вся её коллекция была в подобном стиле. А милитари почти мой САМЫЙ любимый . Тогда ещё хотелось что нибудь воплотить, но как всегда то ТО, то СЁ. А тут как –то всё сложилось без напряга )) И выкройка готова и ткань в шкаПчике поджидает. Только со временем полный аншлаг, шила почти ночью.

Ничего сложного в пошиве, только как-то модельеры наверное перестраховались в рамерах . На мой 38 можно было брать 36 (ткань тоже играет роль конечно). Много ушивала по спинке и переднюю деталь юбки . Ткань двусторонняя, серый цвет – трикотаж, черный – шерсть. Достаточно тяжелая и мягкая.

Очки и перчатки нафиг в жизни не нужны к этому платью естественно))) Но уж если выпал шанс подурачиться вдвоём на глазах у чесного народа, значит надо дурачиться с дурацкими аксессуарами)) Никогда не знаешь, что будет завтра. Да и народ ходит вокруг улыбается. Опять же приятность! Думает наверное : во тётенька выпендривается )) Только вот колготки попались какие – то шершавые, всё время наровили моё платье утянуть вверх, ну ладно...в топке они уже )))

Рукоплескать особо не чему конечно, ничего мной не придумано и ничего не изменено даже, просто очень комфортная модель, которую сошьют многие....и не пожалеют!!!!!!

PS : девочки, спинку можно рассмотреть получше, нажав под фото "скачать", тогда большого формата откроется картинка. Спасибо Елене09 за подсказку )))
О мытарствах с молнией на 4 стр комментариев



Теги: платье милитари теплое платье

  • Пожаловаться
    ×

Ткани

Другие модели этого пользователя


Комментарии (98)

  • 25 сентября 2013

    Булавина Людмила
    Очень стильное и модное платье у вас получилось!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    25 сентября 2013

    musipusichka
    Понравился Ваш вариант, Вам идет:)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    arvovna
    Нелличка, а мне очень понравилось, как вы надурачились-то и народ повеселили))) видно, что комфортное платье и с анонса хочу, да журнала еще нет))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    Angeliks
    Очень даже симпотиШно! Мне очень понравилось! Хорошее сочетание цвета. Вы в нём очень очаровательны!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    tschayka
    Модель классная... в таком исполнении удлиняет фигуру.... вступлюсь за очки и перчатки.. как то Вы с ними не ласково.. классные аксессуары.. бывают полезны.. и очччень приятны...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    crisp
    Мне очень понравилось, как Вы цвета скомбинировали!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    Rosso relativo
    Нелли, очень понравилось в двухцветном варианте. У меня такая же проблема с размером.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    25 сентября 2013

    Mikha
    В таком цветовом решении просто шикарно смотрится. Жаль нет фото спинки, посмотреть на треугольники.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    D__Irina59
    Нелли, фотосессия прелестная! Если бы оказалась рядом, посмотрела бы от начала и до конца! Представляю КАК это выглядело вживую, если даже от просмотра фотографий получаешь удовольствие!
    Платье очень понравилось, а особенно то, что соединили два цвета! Смотрится ОЧЕНЬ эффектно и стильно!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    lyssia
    Замечательное платье
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    natalisha
    Очень понравилось сочетание цветов, платье на вас сидит отлично! Просмотрела ваши фото с удовольствием, спасибо за позитив!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    iewaa
    Красивое, стильное платье. Этот серый Вам очень идет. И черные очки совсем к стати . :)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    Nelly Trines
    Ага! Теперь я знаю поимённо, кто на ФФ полуночничает )) Спасибо за отзывы, девочки!!!

    Елена (arvovna) мы всегда стараемся не упустить возможность пошутковать. Жизнь так коротка, а время так быстротечно, поэтому нужно ХВАТАТЬ! Я вообще не боюсь выглядеть смешно и забавно, возраст наверное )))))))

    Любушка, я совсем не против перчаток и очков. В зимнее время с меховой накидкой на плечах всё уместно, но когда на улице +21 выглядит именно по- дурацки )))

    Юлия (crisp), даже не комбинировала )) ткань двухсторонняя просто. Кстати уложилась не по расписанию, всего то было 1м80

    Юлия Rosso relativo, Ваш вариант настолько свеж, что второй цвет даже не напрашивается! А ещё у Вас классный блог!

    Mikha, на предпоследнем снимке фото спинки )))

    Ирина, а я Вас приглашаю на следующую фотосессию! Приезжайте, обещаю ВЕСЕЛО! )))

    Спасибо ещё раз, девочки!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 25 сентября 2013

    PolinaMuller
    Нелли, я только одним засыпающим глазком перед сном, а тут - ты)) Как увидела взгляд с ленинским прищуром из-под приспущенных очков и все! - от головы, как в комиксах, - отделилось облачко, а в ней - картинка: Нелии - Лиса Алиса, уволила к свиньям кота Базилио, и сама встала на дорогу, ведущую в Страну Дураков. Дураки идут мимо, хмыкают и сворачивают шеи, а Нелии мурлычет, довольная произведенным эффектом. Потому как знает, что вне конкуренции и то ли еще будет)

    Нелии, в черном да обтягивающем...ну, красотка! Пальчики оближешь. Сидит как влитое, сшито - высший пилотаж. Как же тебе, повторюсь, идет черное! Вот что особенно импонирует, умеешь ты роковЫе цвето и крое-сочетания подать так залихватски) Это очень подкупает. Ну, по крайней мере, меня)

    А про то, что это просто красиво, красиво, красиво, тебе завтра скажут много, много, много раз))

    БРАВО, дорогая!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    OLGA_POLU
    Прекрасное платье, образ и все увиденное впечатлило))))!!!!Надеюсь завтра Ваша модель будет по правую сторону экрана?!)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Natalie Heck
    о, ещё одно! Мне нравится в контрасте - очень динамично и нескучно... Спасибо за тип с размером - подумываю об этом платье.
    Вам идёт очень - так ярко и графично, ваш зимний тип хорошо подчёркивает! Комплимент!!
    А у нас и не ночь вовсе ещё...Ну всё равно - gute Nacht!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Наталья Орлова
    Нелли, платье ВОСТОРГ! Цвет нежный и яркий одновременно! Фото залихватские, то что нужно перед сном! Теперь еще больше хочется сшить ЭТО платье!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Natalie St
    как всегда на высоте!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Nelly Trines
    Ева, за очки спасибо ))) только они мне не идут)) выгляжу, как из полицейской академии, поэтому и нет конкретного фото в них )))

    Полина, мы с мужем посмеялись над твоим комментарием )) Во-первых от твоих ассоциаций, а во -вторых от моего перевода)) Только из меня лиса Алиса какая - то пристарелая получается)) С дедушкой Лениным до тебя никто не сравнивал ))) авангардно однако! Кстати, тут голландцы в прошлом году памятник Ленину установили настоящий - здоровенный - чугунный по приколу, вот там я попозировала ))) А с цветами, Полина, ты меня перехвалила. Глянь, кругом черненько да коричневенько ))) Вот у тебя - да, цветосмелости ни убавить не прибавить)) Спасибо тебе!

    OLGA_POLU, здесь столько мастериц, что хоть всех вправо, хоть влево выставляй )))

    Natalie Heck, про зиму - в точку! Хотя не очень зацикливаюсь на цветотипах. У меня всё просто : к фэйсу прикинула, если глаз не грустный - значит моё ))) Я кстати, тоже телец )))

    Наталья, если хочется - значит нужно шить! )
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Nelly Trines
    Таисия, приветствую! У нас тут по-моему у всех ОСЕННИЙ аврал начался! Это очень заметно на ФФ. Ты права, все надеялись на школы -садики ))) а не тут то былО ! У самой отшивов накопилось, Но ведь как всегда влезет какое нибудь платье без очереди и уже глаза на лоб лезут от усталости, а ты всё строчишь и строчишь, а куча регулярных заказов растёт и растёт ))) Но со временем всё встаЁт на свои места, поэтому не надо детям "разгона" ))) покупай журнал, Таисия!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Светлана Гасымова
    Нелли!!! Пою дифирамбы вашему воплощению!!!! Все уже похвалили-присоединяюсь,а я с вопросом-так расширяет в области бедер или нет?? На вас идеально!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    вероникавера
    Нелли! В двухцветном варианте просто бомба! А как Вам в нем хорошо! Фотосессия прекрасная, представляю прохожих.... Меня то же интересует вопрос - расширяет или нет?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    ElenaD
    Хорошее платье! Динамичное!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Ой как здорово подурачились.....по выпендривались.....весело то как !!!! В последнее время тоже задаюсь себе вопросом : "Чего это я перестала бояться выглядеть смешной...?" и так же ответила на свой вопрос.... это, конечно, немного грустный ответ, но....НО ! Столько еще интересного в жизни... УуууХ !!!!! Платье очень интересное, вам так идет ! Спасибо за показ !
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Людмила18
    Эффектное платье!! И фото позитивные, озорные!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Татти
    Какое платье!!!! А какой вы классный пояс подобрали к нему! А ваши фото сплошной восторг! От них столько позитива и радости идет. Ах когда же у нас выйдет этот номер, жду не дождусь.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    SvetLa
    Ух ты, как здорово получилось! Комбинация этих цветов вам идёт.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    NaTaLiA PoRtMan
    Ну оченьнь понравилось платье, отличные фотографии. Вы в нём очень хороши!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    LudmilaL Spb
    Нелли, доброе утро. Как приятно получить с утра такие положительные эмоции в виде Вашей потрясающей обновки, Вашей очаровательной улыбки, и конечно, набережной Мастрихта в лучах заката.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Птичка
    Какая фигурка! Платье классное, несмотря на обычный серый цвет, запоминающееся.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Natush
    Очень стильно получилось, замечательная работа.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Занозка
    ПЛАТЬЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТЛИЧНОЕ, А ВЫ В НЁМ ПРОСТО СУПЕРРР!!!! СНОГСШИБАТЕЛЬНА!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Румашка
    а в двухцветном варианте наверное лучше чем в однотонном, все никак решить не могу!!!!!!!!!!! Отличное платье! очень динамичный образ!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    stepzlatik
    О, как мне нравится Ваш двухцветный вариант! Прекрасная посадка! От фото получила массу удовольствия!!!)
    P.S. Клей к утюгу не прилипает и не желтеет))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    stativa
    Нелли, платье на Вас как влитое, словно вторая кожа!
    Вы на моей стр. спрашивали про юбку, мне пришлось также убирать в боках, так как мои бедра худоваты и не тянут на 34-й размер. :-)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Elena Leo
    Нелли, какие классные фотки!! Платье очень красивое!! А как сидит!! Очень нравится!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    natapri
    Я была настолько уверенна,что только совсем худышки могут его носить,но,простите,Ваш размер наверное 40 по БМ(прошу прощения если ошиблась)но Вам в нем очень хорошо,я не хотела шить это платье,боясь что бедра будут ещё более увесистыми,но оказывается,что оно превосходно смотрится.Очень понравилось Ваше платье,я задумалась над пошивом.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Светлик
    Нэлли, отличное платье у вас получилось! И цвета очень удачно подобрали- вам очень идут. Для себя тоже этот вариант выкройки присмотрела - жду-не дождусь номера...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    yevgenia
    Платье получилось классное, двухцветный вариант - очень интересен, но самое главное, Вы в этом платье великолепно смотритесь!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Игнатова НВ
    Красиво! Очень!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Rysalka
    Красота какая!!!! Очень понравился Ваш вариант! Тоже хочу это платье в комбинированном варианте!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    26 сентября 2013

    Monika77
    Как же Вам в нем хорошо! Фотографии обалденные! Платье бесподобное!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    AlevtinaZ
    Изумительная посадка!Роскошное платье!Фото!Драйв!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Sh Larissa
    Ух, какая Вы,Нелии, необыкновенно эффектная! И платье и фотосессия - великолепны!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    natapri
    Ой,позже посмотрела,что размер 38.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    natapri
    Нелли,а как думаете,шить из бархата в вечернем варианте это можно?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    26 сентября 2013

    небо в цветочек
    Отличное платье, представляет свою хозяйку во всей красе! Понравилась цветовая комбинация, платье смотрится совсем по другому.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Darjushka
    А вот и не только на худеньких это платье заиграет! На ваших вкусных формах это платье еще лучше смотрится! Главное правильно посадить и подобрать ткань! Как же мне нравится ваш вариант! Шикарно, просто ШИКАРНО!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Nelly Trines
    Доброе утро, девочки! Кажется я сегодня последняя проснулась? )))))) Спасибо за столь большой интерес к моей скромненькой работе, очень приятно!

    Светлана, Вероника расширяет или нет? ))) вопрос риторический )) Конечно расширяет!!! Особенно в бёдрах)) В журнале на моделе совсем по другому смотриться, чем когда вы делаете всё по выкройке. Я юбку точно сантиметров на 10 ушивала! И всё равно себя ланью не чувствую )))

    Татти, спасибо отдельное за ремень)) у меня к ним особенная любовь. Этот ремешок антиквариат, как и на предпоследнем платье. Скупаю по возможности у любителей ))

    Юля, ой торчит! Торчит везде!!! И по бокам и впереди и сзадУ, платюшком просто прикрыто ))) Вы меня уже второй раз с рокершей сравниваете )) Я на самом деле добрая ))) Спасибо Вам!

    Юлечка (culagina) мне тоже больше нравится другая цветовая гамма, но чтобы не терять время поисками, сшила из того, что имелось в арсенале))

    Злата, спасибо! Хочу такой волшебный клей )))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    enchantress
    Нелли, очень нравится Ваше платье. И с перчатками и очками выглядит прикольно. И хоть Вы ничего и не изменили в выкройке, все равно рукоплещу прекрасному исполнению и великолепной подаче модели. Браво!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Nelly Trines
    Наташа, думаю можно шить из бархата, если он эластичный ))

    Спасибо большое, друзья и за платье и за меня! Особая благодарность всем вам от моего мужа! Он так старался с фотосессией, аж употел бедолага ))) Говорит, почему так МАЛО???!!! фотографий выложила хахахахаха
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Ольга Козлова
    Очень понравилось! Жаль нет 34 размера(
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    yula1977
    Нет слов-одни ЭМОЦИИИ!!!!! Великолепно. И ткань куплена уже, и руки чешутся, а журнальчика всё нет и нет!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    yula1977
    Ещё отдельное спасибо, что спинку показали! А молния сколько сантиметров?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    moonlight_girl
    Просто "Вау!". Видно, что платье легло не только по фигуре, но и в душу :) Отлично сидит.
    Меня эти складочки смущали, но у вас они хорошо лежат. Поэтому нет отторжения.
    Вобщем, всё супер-пупер :))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Nelly Trines
    yula1977, я совсем про мытарства с молнией забыла написать )) Сначала попробовала металлическую на всю длину платья, результат был ужасен : спинка будто гусеничка!!! Второй вариант : металлическая 60 см - всё то же самое! Для трикотажа металл наверное всё же не работает ((( Серая потайная 60см выглядела как-то неинтересно, хотелось всё же контрастов. Остановилась на обычной черной 60 см.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Nelly Trines
    Екатерина, для таких складочек нужны очень гладкие колготки )))чтобы платье скользило по ногам... на фото у меня всё же они не так идеальны )))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    aadanilova
    Нелли, платье на тебе смотрится интересно; в умелых руках даже простая вещь преображается; нравится, что использовала двух стороннюю ткань)))
    А у нас сейчас без перчаток холодно на улице (+11С)...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Minze
    Класснючее! В комби-варианте мне больше всего нравится!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    politu
    Ой, так и хочется написать "ням, ням", съела бы эту вкуснятину! Очень нравится это платье, жду журнал, ваш вариант ОЧЕНЬ нравится!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Анастасия Золотая
    Да здравствует ФФ, где ещё можно увидеть столько мастерски исполненных моделей.
    Нелли, ваш вариант оригинальный и запоминающийся!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Ganna L
    Классно село на фигуру! А самый лучший аксессуар-это ваша улыбка))))).
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    vasilissa09
    не перестаете удивлять! классное платье! нравится ваш задор!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Любовь Петровна
    Ой, какая вы здесь озорная! И платье посадили на себя просто отлично. Двухцветный вариант получается более спортивный. Но смотрится отлично! Успехов вам.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Светлана Полушина
    Замечательное платье!!!Очень Вам идёт!Очень долго рассматривала Ваши фото - чего ж на такую красоту не смотреть?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    mamostina
    Платье СУПЕР!!!! Вот смотрю на него и...ХОЧУХОЧУХОЧУ!!!!!!!!! Я вообще от ваших работ в профессиональном восторге)))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    poz-gala
    Нелли, я получила массу положительных эмоций, рассматривая Ваш очередной шедевр))) Классно! Полный восторг!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    egkam
    А мне понравилось все: и платье, и черные детальки, и Ваше настроение, и перчатки с очками! Все уместно. Продолжайте нас радовать и дальше.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Настенька
    На вас, Нелли, платье выглядит особенно соблазнительно! )
    Раздразнили вы меня своим платьем! Хотя до вашего показа - не лежала душа к нему))...

    Вот хоть сейчас "бери и езжай" в магазин за драгоценными отрезами.....)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    Nelly Trines
    А комплименты всё не заканчиваются и не заканчиваются )))) Так волнительно ))) Спасибо Вам большое, друзья! Особенно лестно, что после просмотра кому то захотелось сшить и себе такое. Желаю нам всем зарАжаться и зарАжаться друг от друга разными приятностями, воплощать их, а потом снова делиться друг с другом ))) И пусть такие приятные слова никогда не заканчиваются для каждой из нас ! БЛАГО ДАРЮ!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    26 сентября 2013

    Mikha
    Ой, столько фотографий! Не могу налюбоваться. Черная молния на спинке классно смотрится.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 сентября 2013

    еЛена
    Нелли, я как всегда в хвосте :) Очень понравилось платье, оно несомненно в вашем духе и стиле.
    Фотосессия такая оптимистичная, приятно смотреть. :):):)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 27 сентября 2013

    nushi
    И мне все все понравилось .Здорово! сочетание цвета ,перчатки,очки , все отлично.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    27 сентября 2013

    Юлия-я
    Очень эффектное платье, прекрасное сочетание цвета, длины, фактуры ткани, фотосессии и Вашей точеной фигурки! великолепнейше!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 27 сентября 2013

    Nelly Trines
    Девочки спасибо -спасибо! )))

    Елена, я вообще удивляюсь, как Вы с такой кучей информации справляетесь! Мало того, что темы различные ведёте, так ещё и модели отслеживаете!))) Может у Вас времени в сутках больше, чем у нас ? )))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    27 сентября 2013

    Ларочка
    Очень эффектное !!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 27 сентября 2013

    Танюшка13
    Очень классное платье!!! Секси!!! Подчеркивает все ваши достоинства!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 27 сентября 2013

    Elena_ Egorova
    очень классно!!! Ваше платье пока нравится больше других, да что уж говорить даже больше чем в журнале!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 28 сентября 2013

    Тать_яна
    Эффектное платье, впечатляет. В умелых руках любая вещь превращается в изюминку. Браво озорной фотосессии. Порадовали, осенью так не хватает положитнльных эмоций.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 28 сентября 2013

    Nelly Trines
    Улыбаюсь...спасибо снова ))) Татьяна, осенью и вправду хочется потеплее и повеселее! От того желаю: Пусть у КАЖДОГО из нас… в эти волшебные осенние дни … будет человек, который будет греть… РУКИ… СЕРДЦЕ… и… ДУШУ…
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 28 сентября 2013

    Тать_яна
    ДА БУДЕТ ТАК!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 28 сентября 2013

    Ksenyushka
    Нелли, красивое платье, отлично сидит, фотосессия задорная :) тоже подумалось, что стиль получился спортивно-рокерский и он тебе очень идет! :)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 29 сентября 2013

    Svetyli4ka
    Платье просто супер! И цвет ваш! Зря вы так про аксессуары-они очень даже подходят к этому платью,без них образ был бы не таким ярким.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 30 сентября 2013

    Aline
    Нелли, столько позитива от ваших фото и описания!!!! Подняли настроение! К перчаткая кожаным байка не хватает )))) Платье получилось в вашем стиле и очень вам идет!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 октября 2013

    svetlat
    Если бы не счастье, не скрытое, не скромное, бьющее наружу, через экран, то платье синюшно -серое с антикварной пряжкой, с черными перчатками, сапогами, очками, я бы приписала к парафраз готики....
    Нелли, душа да яркость улыбки настолько засветили темность четырех последних нарядов....
    Иной ( я, например) может и в светлом выглядеть по-темному).
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 1 октября 2013

    Nelly Trines
    Ну вот уже и на байк тётеньку усадили ))) Придёться шить косуху из кожи )) Спасибо девочки!

    Светлана, твоя проза пробуждает моих мурашек )) Они словно очень рады тебе! Они, между прочим, самые честные из всех чувств! Готику ещё никто не озвучивал, ты как всегда со своим особенным, отличным от других, видением....озадачена последними четырьмя тёмными нарядами....твоя правда! даже залежи свои пошла открыла, доминируют тёмные ткани)) PS: ни одно фото Светлат в светлом не выглядит по - тёмному!!!!!! Я настаиваю!!!!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 2 октября 2013

    Инна Inet
    Шикарно! Замечательно! Есть, на кого ровняться)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 2 октября 2013

    YliaM
    Очень эффектно!Платье потрясающее!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 3 октября 2013

    Nelly Trines
    Инна, Юлия, багодарю ! )))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 27 ноября 2013

    Татуля К
    Не первый раз возвращаюсь, что бы посмотреть на Ваше платье. Очень оно мне нравится именно в этих цветах.Хотела такое красное, но запали мне ваши цвета. Пойду!!!!! и куплю сегодня ткань двух цветов. Спасибо Вам.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 27 ноября 2013

    Nelly Trines
    Наталья, вечер добрый! Приятны Ваши визиты!! Вы знаете, я когда эту ткань увидела, именно это платье первым пришло на ум )))..хотя изначально хотела болотного цвета! Мне чуть полегче пришлось с выбором, потому что не пришлось искать ткань - компаньон...Ткань оказалась двусторонней! Желаю и Вам лёгкого исполнения!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 декабря 2013

    Татуля К
    Нелли, добрый вечер! Я к вам за помощью! Шью платье!!! Скажите, рукав, действительно, узкий или я что-то напортачила??? Как раз трикотаж на рукава у меня не сильно эластичный, но все можно исправить покупкой другой ткани!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 декабря 2013

    Nelly Trines
    Наташа, мне нравится Ваш позитив по поводу новой ткани ))) Вы знаете, рукав и вправду узкий. Лично я натягиваю его, как перчатки )) Конечно всё зависит от ткани. У меня ткань плотная, я бы сказала толстоватая для этого платья. А если что и напортачили с рукавом, такой реглан легко заузить ;-)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 декабря 2013

    Татуля К
    Нелли, спасибо за ответ!!! Ткань у меня тоже плотная. Я думала, что напортачила в том смысле, что случайно сняла выкройку рукава на размер меньше, ан нет. Такое пока со мной, вроде, не случалось))) Попробую сделать рукав шире, не пройдет-куплю ткань поэластичнее. спасибо огромное!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 декабря 2013

    Nelly Trines
    Наташа, сердечно желаю УДАЧИ!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 18 декабря 2013

    Nelly Trines
    Эх, Юлия, побольше бы таких удачных кадров )) А то 300 штук отснимешь и только 4 более менее )))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    6 февраля 2016

    Ir2la
    Прекрасное платье в вашем исполнении
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 7 февраля 2016

    Nelly Trines
    Ir2la, спасибо!
    ответить Пожаловаться
    ×
Добавить комментарий
Шьем по выкройкам BURDA