Платье..из того, что было :)

Автор: Serjossv
Журнал: Burda 10 /2006
Выкройка №: 114 B
Полувер
Платье..из того, что было :)

Привет всем! Теперь я понимаю почему все придумывают названия...так как иначе ты работу свою не выставишь:))) попадешь к первообладателю названия..прям этакий патент на названия :)))

Извините, отошла от темы.. Снова покажу, что отшила ранее..и кто еще не видел..вдруг кому то пригодится идея..когда что то очень хочется..а не на что :))) Тут как обычно заглянула на свой любимый сайт... посмотреть ваши работы :).. и увидела тему на форуме, про то..куда девать куски и остатки тканей.. первое конечно, что мне пришло на ум.. написать.. можете отдать их мне :))))))

И вот пришла я с работы...и подумала.. надо тоже вывалить куски.. и что нибудь сварганить... так как я огромная любительница трикотажа.. как вы успели заметить.. то кусков трикотажа у меня в большом избытке.. поэтому я решила отфильтровать именно все куски трикотажа которые у меня заполняют мою "волшебную коробку"... и так получилась довольна-таки огромная кучка.. причем куски как большие так и мизерные... пошла вторая стадия фильтрации.. по цветовому сочетанию.. получилась разноцветная кучка.. разных кусков.. и что ты будешь лепить? задалась я вопросом, на это изобилие кусков разного цвета..- платье! как обычно.. обычное платье.. как собрать воедино эти разрозненные куски.. я с трудом себе представляла..

Глаза боятся.. а руки шевелятся)))) и поэтому я решила не ломать свои частицы мозга.. и просто достала выкройку платья ( которую я сделала из пуловера) Большие кусочки отложила в одну кучу.. в другую маленькие и начала..скажу честно.. ни какого принципа в голове не было.. просто брала куски и резала.. изначально я решила что спереди будет шов.. но это и логично.. потому что куски маленькие.. и что сверху оставлю до груди разрез не зашитый.. вот все, что я решила сделать..

и приступила просто по цвету прикладывать куски и резать.. сначала собрала одну часть переда.. потом в таком же духи вторую часть.. потом спинку..

А теперь покажу от каких платьев были куски.. думаю будет забавно посмотреть из чего я сляпала этот смешной микс.. :))))Ну вот пять цветов.. пять платьев.. из которого я хаотично слепила вот такое платье из кусков...

Как говорится.. слепила из того, что было.....В процессе, когда я только села сшивать, то что нарезала.. я так и подумала.. о Ужас!!! на первом этапе.. я посмотрев на это безобразие.. подумала.. чего время трачу?! на этот ужас.. :))))Ладно.. продолжу решила я.. посмотрим, что в итоге из этого безобразия выйдет))))Первое конечно впечатление у меня было странным.. что то аляписто... ужасное.. но жутко веселое и позитивное.. мое!

Это платье мое.. такой же бардак в цветах.. кусках.. и не продуманности действий.. :))))Я напомнила себе матрешку))))

Да, спереди как и планировала оставила вырез, обработала обтачкой. Рукав срезала, сделала 3/4.. так больше понравилось.. и само платье.. выкроила не заужая к низу.. как я обычно делаю в футлярах до колена.. а выкроила прямо.. поэтому чуток другой образ приобрела моя базовая выкройка...Вот, что можно сшить из кусков.. хотя если вы не любители такого безобразия.. тогда отдайте куски мне... :))))))))))))

Продолжение следует.. темы.. жалко выбросить.. поэтому сошью...))))))

Сшила я его 9 февраля..в итоге все обозвали мое платье олимпийским :)))) и скажу честно давно я так часто не одевала одно и тоже платье. В итоге это платье из отходов стало моим любимым :)

Спасибо, что зашли!



  • Пожаловаться
    ×

Другие модели этого пользователя


Комментарии (40)

  • 14 апреля 2014

    cholga
    Вот это да!!! Супер-платье!!! Какая вы выдумщица!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    Serjossv
    Спасибо! Как мне сказали на работе..Светка..не хватка денег на ткани..на тебя хорошо действует :))))) сами знаете...когда ооооочень хочется пошить...:)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    Ganna L
    О, какое красивое))))) Мне понравилось. Привлекательное платье!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    cholga
    Ой не могу!!! Какая красота!!! Не налюбуюсь!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    ресурс
    смело,интересно, красиво, надо теперь над своими кусочками поразмыслить!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    Elena_ Egorova
    Очень удачно остаточки пристроены! Красота! Я тоже ничего не выбрасываю и обычно дочке шью после из остатков.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    Настенька

    Нечто подобное видела в коллекции Cavalli.

    Интересное решение использования остатков )))

    Необычное, и этим привлекательное платье! )

    ...Жаль что конкурс "Пэчворка" на нашем сайте закончился........
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    Аня Алексеева
    Очуметь у вас фантазия работает. Молодец!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    natapri
    Света,здорово.Вообще мне нравится когда изделие из блоков.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    Serjossv
    Спасибо девочки!
    Ой..я тут думала, что сшить племяшке 3 лет.. И вдруг поняла...что у меня столько кусков!!!! Что мелкого ребенка можно одеть с ног до головы! Жаль когда мои дети были маленькие у меня не было столько кусков. Племяшке сшила уже три платья..:)) из остатков. Позже покажу :))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    NONOKA
    Оригинально, а главное как всё сочетается)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    Анжела LC
    Интересно получилось! Даже очень интересно! Здорово, когда такие идеи в голову приходят! Ну и когда кусочки остаются! :-)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    poz-gala
    Света, вот это креатив! А так же позитив и т.п. в одном флаконе! Классное!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    Irishka79
    Светлана, платье отпадное!!!!! Веселое, яркое, поднимает настроение!!!! Вы всегда делаете дизайнерские вещи!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    tatyana_BLO
    Если бы конкурс «Пэчворк на burdastyle» продолжался - это платье смело можно было выставить. То покрывало, то салфетки, а тут целое платье. Очень оригинальное цветовое решение. И очень экономно.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    OlgaLeto
    Неожиданно и по-хорошему прикольно! Мне нравится!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    Светлана Гасымова
    Мне нравится!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    MissCouturière
    Очень хорошо понимаю, когда очень хочется заниматься любимым делом, никакие преграды не остановят, я в тяжелые 90-е папины юношеские костюмы перешивала. А еще это замечательный способ избавиться от болтающихся кусков ткани. Вы мастерица-искусница.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    ЛараТ
    Кто бы мог подумать, так здорово получилось!!! Специально так врядли бы вышло, удивительно и неслучайно все пазлы сложились!!! Вот и не верь после такого, что у каждой вещи своя судьба)))))) А у вас, Светлана, потрясающее чувство цвета!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    t5991020
    Очень круто!!! Немного режут фиолетовые рукава, но Вы художник, Вы так видите ))))))))
    Весьма оригинально и точно обратит на себя внимание!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 14 апреля 2014

    Снусмумрик
    Красивое сочетание кусочков! Платье шедевр!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    lyssia
    Красотища.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    shemaxi
    Это не платье, это ВЗРЫВ! СУПЕР!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    вероникавера
    Ну ничего себе! Здорово!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    Настя Д
    Замечательное платье! Яркое, весеннее...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Хе-Хе....как здоровски получилось то.....интересно...ярко...позитивно....креативно....НРАВИТСЯ!!!! Светлана, вы ЧУДО!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    Татти
    Яркое, весеннее, оригинальное, ну очень красивое платье! Светлана, платье сплошной позитив!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    tschayka

    Свет... от автора "глас вопиющего в пустыне" куда девать остатки ткани".... и не только остатки а и то что когда то было куплено года три уже лежит и пролежит еще 10 пока моль не сожрет.....

    Киньте адресок в личку... только с индексом!!!!!


    платье классное..



    :)))))))))))))))))))))))))))))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    tschayka



    Кстати барышни.. я пожалуй создам темку в Беседке (или поддержу ту которая уже есть) если смогу авторизоваться....


    Идея проста


    Отдам в хорошие руки.
    Название - Подарю!!



    Первый пост будет таким



    Широкий пояс из кожзама серого цвета с пряжкой ......... нулевый с бирочкой ..... ищет хозяйку
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    LjudVik
    Просто класс! Особенно интересно посмотреть из остатков каких платьев получился этот шедевр.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    Натулёк2012
    Светлана, будте добры напишите ссылку на выкройку розового платья с бантом на боку, очень понравилось
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    frosi
    это не платье - это заряд позитива! как хорошо подобраны цвета, и комбинация просто исключительная! надо бы провести ревизию в своих остатках)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    Svetlana P
    Забавный микс! Светлана, поражает и вдохновляет ваша страсть к шитью ;))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 15 апреля 2014

    kat-kat
    Классное платье, вот уж точно такого больше ни у кого нет! Я такой хомяк, все кусочки храню)сначала это была одна коробочка, теперь уже на вторую собираю))максимум, что я придумала-это прихватки))но мне до такого платья не хватает сочетающихся тканей пока)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 апреля 2014

    Serjossv
    Спасибо огромное девочки!!
    http://ssv36.blogspot.ru/2014/01/blog-post_28.html
    Вот это платье ( фукси)
    Адрес скину :) спасибо вам огромное! :)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 апреля 2014

    Натулёк2012
    Светочка, спасибо, за ссылку
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 апреля 2014

    vasilissa09
    Светлана, такое задорное, веселое платье! прекрасно сочетаются цвета)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 26 апреля 2014

    сок-1
    Дааа, Света! Честно - офиздипинительно!!!)) Как я сразу не заметила... У тебя новое направление - кусочное!) мне очень понравилось, жду продолжение!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 11 мая 2014

    ninok
    Как будто специально ткани подбирались:)) Дизайнерская вещь получилась! Здорово!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 октября 2016

    nastya-vakiv
    Посмотрите, сколько времени прошло с того момента, как вы сотворили свое платье и, что через 2 года, его кто-то увидел и оценил. Хотела посмотреть, как данная выкройка применена и... получила удовольствие от вашей работы и, конечно, от процесса его создания.)))))
    ответить Пожаловаться
    ×
Добавить комментарий
Шьем по выкройкам BURDA