Домашний дресс - код :-))

Автор: Наталья См
Домашний дресс - код :-))
-А что ты носишь дома?
В ответ я легко пожимаю плечами:
-Халаты :-))
-Халаааааааааты…..:-((

Моя собеседница явно разочарована, а у меня слишком высок процент собственного достоинства, чтобы пускаться в объяснения - оправдания, , что мои «халааааааааты» гораздо привлекательнее чем то, что этим словом именуется на рынке :-)) Вспоминаю свои «рыночные» халаты…Когда-то давно я их носила! Покупая свой 44 размер, я спокойно продолжала их носить на 9-м месяце беременности и запас ещё был, хотя во время беременности я была далеко не маленькой! Думаю, если бы «человек разумный» носил своих детёнышей не 9 месяцев, а 10, 11, 12 и т.д….халат продолжал бы мне «подходить» и дальше….Девочки, не парьтесь понапрасну, толстая – это когда вы купили обруч, одели на талию, а он вам как раз!! Это я к тому, что у рыночных халатов мерка «обхват талии», скорее всего, измерялась по нему - обручу….:-))

Да простит меня мой любимый журнал, но я так и не нашла подходящую мне выкройку халата, хотя перешила их великое множество и даже один демонстрировала тут, на ФФ. Построила её (выкройку) сама, учтя все свои капризные пожелания :-)) Воротник-шалька, от него идёт такое тепло! Приталенный расклешённый силуэт, мой любимый... Удобный прямой рукав, который легко подкатывается в случае «мытья-посуды-полов». Пуговицы вместо популярного запАха , который распахивается в самый неподходящий момент. Обязательно пояс (где талию будем делать?) И макси-длина!! Во-первых, это тепло! А во-вторых, так красиво! Неожиданный звонок в дверь НЕ должен ставить меня в тупик! Я не хочу на цыпочках подходить к дверному глазку, чтобы выяснить КТО же пришёл и спешно «искать-приличную-одежду»! То, что я ношу дома, должно быть прилично и удобно всегда! Однажды я вышла так на улицу с мусорным ведром и не сразу поняла, отчего вдруг онемели бабульки на лавочке :-)) Снашивая одни халаты, я достаю свою выкройку снова и шью по ней другие.

Шесть недель назад я раскроила сразу ТРИ халата. Очень боялась, что сшив один, не захочу шить второй. А если вещь уже раскроена, то я её уже не брошу и ни в коем разе не отложу в дальний угол. Наоборот, раскроенно-недошитые вещи лежат у меня на относительном виду, в дальней комнате на комоде. Так у меня есть стимул – поскорей дошить, убрав с глаз долой «эту кучу»! Признаюсь честно….дошивая последний, ненавидела уже их все ТРИ и тихо радовалась, что не было ткани на чётвёртый :-))

P.S. На двух последних фото - мой любимец :-))

8.08.2013 г.



Теги: халат домашнее платье

  • Пожаловаться
    ×

Ткани

Другие модели этого пользователя


Комментарии (49)

  • Аватар отсутствует
    Вот это халаты!!! Красота!!! Замечательный дресс-код :)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    8 августа 2013

    Dunjasha
    Наташа! Вы просто молодец! Читаю и удивляюсь, как Вы похожи на меня или я на Вас?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Elegance
    Халаты красоты необыкновенной, интересный рассказ!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    ninok
    О, какая роскошь! Вашим домашним наверняка хочется идти домой, чтобы увидеть скорее эту красоту!:)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    nov_j
    Наташа! Красивый у тебя дресс-код дома. Не изменяешь себе ни в чем, море женственности. Так посмотрю на тебя и тоже решусь халат примерить.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Захарова Альбина
    Наташа... красивущий дресс-код, один лучше другого.... такая ты женственная и романтичная... Бабульки увидев тебя во дворе, наверное, еще долго не могли дар речи обрести... полный восторг!!! и любимчик бесподобен...))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    ELEN
    Чудо, как хороши!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    YanaYa
    Натусик.Да в твоих халатах хоть на балл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кстати,я тоже дома в халатах хожу,и привычки менять не собираюсь в угОду кому-то.
    Молодец-классные халаты...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    simirena
    Ну халаты......ну любимец ......просто очаровал!!!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Юляшка73
    Высший пилотаж!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    вероникавера
    Ничего себе! Вот так домашняя красота!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    D__Irina59
    Очень достойные халаты, а какое многоцветье, тут тебе и маки, и сирень, и другие цветочки (не признала какие). Прям летний сад!!! А зимой то как они душу согреют своим напоминанием о лете!!!
    Наташа, я тоже за приличную домашнюю одежду, будь то брючный костюм, платье или халат. Сама то я предпочитаю первый вариант, хотя в арсенале имеется и все остальное. И уж если женщина одела халат, то должна выглядеть в нем по королевски! Наташа, ты -королева!!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    D__Irina59
    Ой, забыла про самый главный цветочек сказать- прелесть!!! А сколько времени он цветет?
    У меня в доме один единственный цветок - это кактус, который сын купил 17 лет назад!!! С тех пор я его и воспитываю))))))))!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    D__Irina59
    Наташа, а из какой ткани сшиты халаты?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Заварка
    Великолепный халат! Ооооочень понравились все три модели! И запах мне тоже не особо нравится, мне потому что приходится постоянно его поправлять, утягивать пояс туже, в итоге все так затянуто становится, что со стороны не красиво. можно спросить у вас на счёт выкройки? Вы ее составляли из нескольких бурдовских, или сами конструировали?
    Кактус великолепен! У меня каждый год пускает "пуховку", она растет сначала, а потом замирает... Кактус так и не расцветает... Чего-то не хватает...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Наталья См
    Ой, МАМОЧКИ!!! Я растерялась!!!

    Наська,Марина, Светлана,Нинок,Юлечка, Асечка,Альбиночка,Елена,Яночка, Ирина, Оливия Елен,Юляшка,Вера,Ириночка,спасибо большое, девочки, за этот волшебный стимул, который дают ваши комментарии!

    Ирина, два халата сшиты из фланели, а тот, что с маками - из бязи. Бязь - облегчённый вариант, ведь не сразу же наступает 20-градусный мороз :-)) Кстати, на лето я предпочитаю только ситец и вариант выкройки летнего халата принципиально другой :-))

    Отдельное спасибо тем, кто заметил мой кактус! Ирина, цветёт он ежегодно, сам цветок держится одни сутки, раскрываясь "ночером" (Альбина, приветик, термин бесподобен, жаль В.И.Даль не внёс его в свой знаменитый словарь:-))). Но, следом раскрываются другие бутоны и цветение продолжается в течение месяца. Ещё он имеет очень тонкий нежный аромат! Вообще, сам процесс созревания бутона на колючем стебле - это уже шедевр!

    Ася, дорогая, я покраснела...Нет, конечно же, я догадывалась и раньше, что я точно не мужчина, но теперь буду знать наверняка :-))) Спасибо, дорогая!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Заварка
    Ууу, я не внимательно читала. Вопрос на счет выкройки снимаю)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Наталья См
    Заварка, дорогая! Выкройка составлена мной лично на абсолютно чистом листе бумаге по всем правилам портновского искусства с использованием моих индивидуальных мерок :-)))

    Кактусам нужно устраивать холодную зимовку. Перестать их поливать зимой. Вообще! И содержать в прохладе, ближе к окну. Весной пересадить в свежую землю, желательно специального состава для кактусов и поставить метку на горшке. Метка нужна для того, чтобы кактус стоял к солнцу ОДНОЙ стороной, он не любит, когда его крутят! И не надо их удобрять, они этого тоже не любят! Либо удобрять только специальными удобрениями для кактусов. Попробуйте, должен зацвести!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Заварка
    Наталья, спасибо большое за ваш ответ! Обязательно последую вашему совету, очень уж хочется кактус цветущий) Ваши халаты меня покорили, разгребусь с недовязами и недошивами, и попробую сшить себе такой длинный халат, я бы назвала его праздничным, до того он смотрится презентабельно)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Eva_Poison
    Наташа,халатики волшебные!!!Поддерживаю целиком и полностью такой красивый женственный дресс-код!)))А первый халатик просто восхитительный !!Представляю реакцию бабулек)).....У меня точно такой же кактус,распускается 2 раза в год и тоже в ночь бутон раскрывается,а потом на следущий день высыхает,но появляются новые цветы)Очень красиво вообщем))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Aline
    Наталья, красивые халатики, мне особенно понравился первый и последний)) В плане складирования раскроенных вещей, мы свами очень похожи))) я тоже так делаю, кладу на видное место, чтоб они мне глаза мазолили)))) быстрее дошивается))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Птичка
    Ух ты,три халата сразу , вот это выдержка, даже нет,героизм , вот шью три года не переставая, сколько ни уговаривала себя на халатик, с запахом даже, ведь почти платье, все никак , а ты молодец! Когда читала описание, думала , что халатик - третий ,любимец, а нет- кактусенок, прелесть такая, жаль, что отцветают они быстро. А от зелененького и я бы не отказалась, классненький такой , впрочем, все хороши по- своему.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    сок-1
    Наташа, какая же ты уютная и элегантная одновременно! Браво! Так держать!:-)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Наталья См
    Заварка,Надёна,Алёна,Татьяна,Инна, Ксюша, спасибо, девочки!

    Татьяна (Птичка), когда я сшила первый халат,если б вы знали КаааааааааааааааааааааааааК мне хотелось его показать ....И вот тут случился ОН -"героизм", я усилием воли заставила себя сначала дошить остальные и представить на наш любимый ФФ, все три...Один не произвёл бы такого впечатления, и следующие поодиночке тоже...:-))

    Ксюша, спасибо за "элегантную" , очень интересный взгляд:-))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Наталья См
    Инна, благодарю...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Любовь Петровна
    Наташа, я двумя руками голосую за красивую домашнюю одежду. К этому меня приучили клиенты (когда шила на заказ) - хотелось выглядеть стильно.
    Твои халаты (их и называть -то так не удобно) очень домашние и уютные.
    Я зимой люблю теплые платья -халаты, летом ношу бриджики с кучей туник. Двери открываю сразу.
    Дальнейших успехов.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    rgh2008
    Это не халаты, это вечерние платья для дома! Красивые!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    8 августа 2013

    Mukamka
    мне очень низ понравился, прям запал в душу)))) красивые халаты, ооочень!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Elenia
    Это не халаты, а платья! надо взять на заметку, я тоже поклонница женственной одежды дома, но пока еще не нашла "свой" вариант, ношу всего понемногу. Такая идея мне очень нравится!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 8 августа 2013

    Agneska
    Наташенька!Кактус-душка!Ты-женщина мечта!,,Отчаянные домомозяйки,, отдыхают...Так элегантно,изящно и романтично выглядеть дома-настоящая женщина!Имею тоже два халатика:на утро и..на вечер:))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 9 августа 2013

    Игнатова НВ
    Наташа,кактус,да еще цветущий,мечта каждой цветочницы!
    Полностью с тобой согласна,удобно все же в домашней обстановке,надевать халат! У тебя они отличные! Почему-то вспомнился фильм Жестокий романс,сцена когда Лариса качалась на качелях,у тебя очень похож силуэт и фасон,вот есть что-то такое в тебе,я бы сказала по-Островскому.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 9 августа 2013

    janni
    Чудесные наряды для дома! Я себе тоже раньше выкройку для халата сама строила, только с запАхом, с пуговицами почему-то меньше нравилось (пояс быстрее завязывать). Цветущий кактус очарователен! Сам колючий, а цеток такой нежный!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 9 августа 2013

    Elena Leo
    Наташа, халаты просто роскошные!! Дома тоже нужно выглядеть достойно!! Кактус- чудо!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 9 августа 2013

    Наталья См
    Любовь Петровна, Галина, Санам, Еления,Инна,Надюша,Галина,Леночка, спасибо, девочки!

    Санам, низ раскроен по принципу годе :-))

    Наденька, мне очень лестно сравнение с Ларисой Гузеевой, спасибо :-))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 9 августа 2013

    Ляля Ку
    Наталья, "Коллекция домашней одежды" достойна восхищения! Особо понравился последний вариант! Давно мечтаю сшить халатик в пол, чтобы зимой не мерзнуть, надо бы фланель купить=) так дело быстрее пойдет!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    9 августа 2013

    pollyanna
    вот это ХАЛАТ! супер!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    9 августа 2013

    Irinchik
    Классно, халаты от кутюр. Посадка такая! Невероятно, что можно так самой построить выкройку. Над текстом смеялась в голос там где про обруч, спасибо за позитив.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 9 августа 2013

    Lionella
    Вот это настоящая женщина ! Даже в халате может выглядеть элегантно. да эту красоту и халатом назвать можно с трудом ! Один другого краше, глаз не оторвать ! А сколько трудолюбия . сразу 3 сшить ! Эх, мне бы такую целеустремленность !!!!! Да еще и выкройку сама построила , идеальную для себя. Бедные бабушки, они и не подумали наверное . что это халат ))) Ты такая домашняя и уютная в них. что если бы я была мужчиной , то не смогла бы мимо пройти. так и хотелось бы обнять..)
    Ну а про любимца я уже все сказала. просто восхищаюсь , красотища необыкновенная !!!! Какой маленький, а цветет такими божественными цветами !!! Помню это ожидание его цветения...сразу почему-то вспоминается детский фильм "Деннис-мучитель" что ли , где дедулька ждал , когда расцветет его цветок..)))))) Твои домашние (начиная с кошек) тоже наверное не дышат....и обходят стороной этот кактус....)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 9 августа 2013

    Наталья См
    Елена, Катя, Ирочка и Анюта, дорогие мои девочки, спасибо вам большое!!

    Халаты "от кутюр" - Ирочка, теперь моя очередь смеяться в голос!!

    Анюта, твоя ода в мою честь потрясла....Мои кошки не трогают мои цветы, это правда :-))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 19 августа 2013

    ниТка
    Ух ты! Один краше другого! Все понравились, но последний больше всего! Ты знаешь почему. )))) Я всё брючные костюмы предпочитала, хотя халаты всегда были, и самошитые тоже - они были самыми красивыми! Но недавно муж сам сказал, что в халатике я ему больше нравлюсь, чем в брюках. Вот теперь их и ношу, но на "сшить" руки не дошли, т.е. время не прибавилось... И заразила, Наташа, ты меня такой длиной! Надо и мне так!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 19 августа 2013

    ниТка
    Ой, кактус! Вот это любимчик! Только у высокоорганизованных людей могут цвести кактусы!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 19 августа 2013

    Наталья См
    :-))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 23 августа 2013

    Ganna L
    Какая вы красавица и дома))))) Классно!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 23 августа 2013

    Наталья См
    Спасибо :-))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 30 августа 2013

    olgasolan
    Это не халаты-это произведение искусства! Великолепно!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 2 сентября 2013

    Наталья См
    :-))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 октября 2013

    O_pera
    Наташа, заглянула к "вам домой". Очень понравился ваш домашний дресс-код и рассказ-описание.
    Знаете, тоже оооочень люблю халаты с запахом. ГЛАВНОЕ их достоинство дляпроцесса шитья одежды - легко раздеваться для примерок.
    Вы очень женственно выглядите в домашней обстановке! Особенно понравился зеленый с маками (почему его нет в конкурсе?)- очень вам идет цвет. сшейте что-нибудь в этих цветах не домашнее.
    И еще очень красиво было бы добавить к цветным халатам однотонный воротник и манжеты.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 16 октября 2013

    Наталья См
    Оля, рада видеть вас у себя "дома" :-)) Спасибо за добрые тёплые слова! Зелёный с маками не попал в конкурс, потому что "приёмная комиссия" пропускает всего три фото! Однотонные воротник и манжеты - это прошлый этап, были у меня и такие халаты! Но однотонную фланель просто не выпускают, если это не пелёночный вариант! А любая другая ткань не отличается такой домашней теплотой :-)) Очень надеюсь на Ваш голос в конкурсе!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 22 августа 2014

    Nastasia_82
    Боже мой, все гениальное - просто... :) Просто бесподобно!) Как я раньше ходила мимо таких уютных теплых фланелек в магазинах, почему у меня тоже не было таких замечательных, таких женственных, таких красивых халатов... :)
    ответить Пожаловаться
    ×
Добавить комментарий
Шьем по выкройкам BURDA